Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ну если серва 6-10 кг, то качалку оставить пластиковую, а если серва 12-18 кг, то качалку лучше поставить люминь, я так делаю!
Правильно ! Ставьте алюминиевую ! Даешь срезанные шестерни !
Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую . Можно открутить плоскогубцами , поцарапаете ее , но думаю серва важнее синей анодировки .
нафига ее на тредлок то посадили?
В мануале сборки именно так написано .
Но только есть такой момент что сервосейвер может не сработать , забиться или что то еще и тогда срежет шестерни а не сломает качалку , ситуации разные бывают …
и тогда срежет шестерни а не сломает качалку
Конечно, всякое бывает. Но если уж и перестраховываться, то пластиковую качалку надо бы подпиливать. Я что то не уверен в том что она сломается раньше шестерёнок. 😃 А ещё лучше проверять и следить за сервосейвером и прочими важными узлами, чтобы не оставлять эти моменты на волю случая.
Да это понятно что лучше проверять , у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .
у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .
– а ВЫ какими сервами пользуетесь, что зубья срезает? но у ВАС ничего не срезало, так как вы знаете что шестерни срезает…замкнутый круг! а шестерни в сервах сами по себе изнашиваются и сервосейвер срабатывать должен только в критический момент, при ударах, а при обычных нагрузках срабатывает только надёжность шестерен. мне спокойней с алюминием…и рабочим сервосейвером!
У меня наверно аномальный случай был: чутка после прыжка передок ткнул и у меня срезало пластиковую шестерню в серве(серва ds1015), хотя сервосейвер был раскручен на максимум, и стояла пластиковая качалка:)
Так что, парни, это не предсказуемые случаи 😉 ничего вечного не бывает
у меня было 4 китайских сервы 30-45 долларов ТИТАНИУМ геар, и все умерли, одна по мотору, вторая по шестерням, третья по электрике, четвёртая по пластику, 1 заменили на хобикинге, остальные делал из 2 одну и та умерла, причём скоропостижно, 1 соревы, или только тренировки, но после покупки САВОКС 1258\1257(2+1 на разные модели), я как-бы успокоился и понял, что к чему!
даже надфилем по савоксу, и по китайцам, пилятся китайцы в 2 раза легче, так что титан титану рознь! а про качество работы я вообще молчу, в заявленных скоростях по китаю если пишут 0.11, то тогда у савокса должно быть 0.05, при таком сравнении, всё по-другому!
Смотря на эти игрушечные цены и космические характеристики у меня всегда имелось причувствия обмана.
Роман, возьму сказанное на заметку:)
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!
у меня 8.2Е и лень искать разницу…
- мотор+регуль funshobby.com/…/product-486-ADVANCED+1%3A8+RC+OFF+… или hobbyking.com/…/__9127__Turnigy_Brushless_1_8_Scal… близкие по параметрам и качеству, мамбы, текины и лрп-переплата за брэнд, я лично убедился!!! мотор брать 1900-2000 кв, старт любой из них хорошо!
2 пиньён 16-19, спур 46 пластик, старт-17\18 пиньён,
3 серва ТОЛЬКО savox SC-1258TG, старт с других серв приведёт по-любому к этой, я потратил долларов 200, пока это не понял!
4 дифы перед 5000-7000, центр 5000-1000, зад 2000-5000 , зависит от времени года и типа трассы, если покрытие твёрдое и цепкое, то гуще 7-10-5, если покрытие пыльное, рыхлое и сыпучее, то поменьше 5-5-2, но это всё равно зависит от веса модели и резины и поведения вождения! меняешь акки на уменьшенные уже едет по-другому, но это потом, по опыту!
–старт 5-5-3, или дешевле 5-5-5
5 резина:, мне ооочень нравится Aka Cityblok, Pro-line Caliber. Sweep Doble action, стартуйте Pro-line Caliber
6 амморты: перед 30-35 зад 30-25, или поровну, но надо иметь ещё и 40, для очень жаркой погоды или для “дырявых” аммортов, с большими перепускными отверстиями стартуйте с 30 если трасса грубая, пока хватит, если трасса ровная и гладкая 35,
7 акки берите hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…, их хватит с головой и токоотдача отличная и запаса хватит, как купите регуль с мотором, потом напишем, какие данные оптимальны и что настроить
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!
- для дифов стандартный сетап 7/10/3
- аморты 30/35
- двиг можно народный 2200 кастл, а вообще лучше взять, что нить типа 1850kv, максималка пониже, но подрывает лучше
- акки 4е банки, лучше взять фирменные акки, с хорошей токоотдачей
- пиньон спур, здесь зависит от движка и рега, подбирать так, чтобы и ускорение и максимальная скорость устраивали и двиг с регом не грелись
- резина зависит от покрытия, я использую калиберы как всечдную:)
у меня 8.2Е и лень искать разницу…
- мотор+регуль funshobby.com/…/product-486-ADVANCED+1%3A8+RC+OFF+… или hobbyking.com/…/__9127__Turnigy_Brushless_1_8_Scal… близкие по параметрам и качеству, мамбы, текины и лрп-переплата за брэнд, я лично убедился!!! мотор брать 1900-2000 кв, старт любой из них хорошо!
катаю на такой системе на 3х банках. мне очень нравится и разгон хороший и тормоза+максималка неплохая,а самое главное для новичка это то что всё влагозащищённое,пока сам не убедился не верил в то что система за 90$ может быть водозащищённой. много раз катался по лужам,мерил глубину (машинка с кузовом уходила),после сильных загрязнений мою под душем или из автомойки,в речку один раз улетел и тачка была катером,всё хорошо работает! 😃 я думаю за эти деньги очень хорошая система,даже если сгорит то неособо будет жалко как тот-же флюкс,мамбу или текин)
2 пиньён 16-19, спур 46 пластик, старт-17\18 пиньён,
У меня сейчас стоит 16-й пиньон, она и так на нем дурная! Движок 1965 kV.
3 серва ТОЛЬКО savox SC-1258TG
О, как раз ее и заказал, сейчас в пути…
–старт 5-5-3, или дешевле 5-5-5
Я залил по стандарту 5-5-5, но зад кидает в поворотах. Думаю задний диф перезалить на 3
6 амморты: перед 30-35 зад 30-25, или поровну, но надо иметь ещё и 40, для очень жаркой погоды или для “дырявых” аммортов, с большими перепускными отверстиями стартуйте с 30 если трасса грубая, пока хватит, если трасса ровная и гладкая 35,
Аморты сначала залил 32,5 w (ассоховское), но что-то жестковато показалось (сильно прыгала на кочках). Перезалил на 25 w, но что-то даже не знаю… Пробовал жесткость пружин менять, но нормальное стабильное поведение шаськи найти ни как не могу.
5 резина:, мне ооочень нравится Aka Cityblok, Pro-line Caliber. Sweep Doble action, стартуйте Pro-line Caliber
Вот кстати тоже к ней присматриваюсь, надо попробовать…
p.s. Всем спасибо за ответы. Поменяю серву, колеса и буду пробовать дальше настраивать…
После трагги,самое первое что надо менять,чтоб багга поехала это стиль вождения.Не претендую на истину,но как то так.
Юрий Михайлович, полностью согласен. Перейти с трагги на багги конечно сложнее, чем наоборот. Просто наблюдая за тем же Ильей или Данилом, со стороны кажется что у них тачки едут намного увереннее по кочкам, их не кидает, ну и т.д. Конечно нужно набираться опыта в вождении, но и тачку хочется настроить по максимуму!
Пробовал жесткость пружин менять
вы если крутите кольцо по резьбе, то вы меняете клиренс, а жёсткость пружин меняется только заменой пружин!
(сильно прыгала на кочках)
Попробуйте демпфирование сзади уменьшить. Хорошо когда сзади меньше чем спереди.
Попробуйте демпфирование сзади уменьшить.
А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?
А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?
И поршни другие поставить