Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Юра42

После трагги,самое первое что надо менять,чтоб багга поехала это стиль вождения.Не претендую на истину,но как то так.

Санек55

Юрий Михайлович, полностью согласен. Перейти с трагги на багги конечно сложнее, чем наоборот. Просто наблюдая за тем же Ильей или Данилом, со стороны кажется что у них тачки едут намного увереннее по кочкам, их не кидает, ну и т.д. Конечно нужно набираться опыта в вождении, но и тачку хочется настроить по максимуму!

romanmotruk
Санек55:

Пробовал жесткость пружин менять

вы если крутите кольцо по резьбе, то вы меняете клиренс, а жёсткость пружин меняется только заменой пружин!

Евгеша
Санек55:

(сильно прыгала на кочках)

Попробуйте демпфирование сзади уменьшить. Хорошо когда сзади меньше чем спереди.

Санек55
Евгеша:

Попробуйте демпфирование сзади уменьшить.

А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?

Kril700
Санек55:

А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?

И поршни другие поставить

Lysenok54
Kril700:

И поршни другие поставить

Имели виду дырочки другие сделать в поршнях.

Lysenok54

Ну если тачанка плохо сглатывает кочки, то следовательно нужно увеличить дырочки.
Кстати, а после прыжка трагушка норм отрабатывает приземление или брюхом бьется? Чтобы сглатывала кочки и не билась брюхом после прыжка нужна золотая середина;)

Санек55

Ну вообще-то у меня Багуха… rc8 B e, а брюхом бьется…

romanmotruk

можно не увеличивать отверстия а мягче силикон залить в аморты, или купить 2-й комплект поршней и увеличить отверстия, но это как-то сложно…попробуйте 25 силикон. брюхом бьётся у всех, но она может с 20 см брюхом биться или с 2 метров плюхаться, но я бы пружины глянул, в запас.

Санек55
romanmotruk:

попробуйте 25 силикон

Так сейчас он и залит… Да, наверно пружины надо смотреть. Мне она досталась Б/У и фиг знает какие там пружины стоят! На днях возьму у товарища аморты от трагги ассошной и сравним…

Lysenok54

Еще нужно правильно настраивать клиренс, он настраивается по такой схеме: прыжимаем тачанку до земли и отпускаем, смотрим на сколько она поднялась, из этого исходя от этой точки это расстояние(от земли до шасси) должно равняться расстоянию до полностью разжатых пружин;)
Иными словами, днище должно ходить на одинаковые расстояния от нейтрального положения после прижатия шасси😒

=W_E_G_A=

Народ помогите. Собрал RC8.2е. Рег хобивинг 150А. Пока аков 4S нет. Решил попробовать на 2S (4000 30С)и 3S (4000 40С). Который 3S он поддутый… На 2S нормально ездит, а на 3S пару раз стартанешь и все! Рег отключается и мигает красный огонек!!!

ВОпрос: Как узнать, греется ли это рег и вырубается или дохлый акк просто?

Lysenok54

Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка

=W_E_G_A=
Lysenok54:

Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка

с регу дует холодный воздух. “Отсечка” это низкое напряжение у ака?

Юра42

это

=W_E_G_A=:

дохлый акк просто

Просаживается и рег отрубается.Срабатывает

=W_E_G_A=:

“Отсечка” ,низкое напряжение у ака

под нагрузкой

goshan
SUPER_mONSTER:

Ассоха В8е.
Столкнулся с проблемой распорок шасси.Постоянно выкручивается болт задней распорки в месте крепления к деке.Пару раз просто срывало шляпку.Болты ассошные.
Распорка не цельная ,а синяя люминевая палочка с пластиковыми наконечниками.
Даже красный фиксатор не спасает,выкручивается зараза.
Пробовал поставить FT, но при закручивании обломился болт прям в распорке:)
Кто сталкивался?

Нужно оставить пластиковую и усилить ее с одной стороны карбоновой накладкой, для понимания как это сделать посмотрите ото на сайте neobuggy.net (не реклама)

gallery.neobuggy.net/keyword/ryanmaifield#!i=13546…

Kril700
=W_E_G_A=:

А можно параллельно соединить 2s и 3s ?

При одинаковой емкости и количестве C, можно.

gbsan
Igor97:

Правильно ! Ставьте алюминиевую ! Даешь срезанные шестерни !
Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую . Можно открутить плоскогубцами , поцарапаете ее , но думаю серва важнее синей анодировки .

В мануале сборки именно так написано .

Обломался с плоскогубцами, неудобно подлезать. Пришлось разбирать. Выкрутил на максимум. Посмотрим теперь на сколько хватит качалки. По ощущениям сервосейвер все равно туговато работает.