Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
(сильно прыгала на кочках)
Попробуйте демпфирование сзади уменьшить. Хорошо когда сзади меньше чем спереди.
Попробуйте демпфирование сзади уменьшить.
А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?
А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?
И поршни другие поставить
И поршни другие поставить
Имели виду дырочки другие сделать в поршнях.
И поршни другие поставить
Так у меня и так там 8 дырок!
Ну если тачанка плохо сглатывает кочки, то следовательно нужно увеличить дырочки.
Кстати, а после прыжка трагушка норм отрабатывает приземление или брюхом бьется? Чтобы сглатывала кочки и не билась брюхом после прыжка нужна золотая середина;)
Ну вообще-то у меня Багуха… rc8 B e, а брюхом бьется…
можно не увеличивать отверстия а мягче силикон залить в аморты, или купить 2-й комплект поршней и увеличить отверстия, но это как-то сложно…попробуйте 25 силикон. брюхом бьётся у всех, но она может с 20 см брюхом биться или с 2 метров плюхаться, но я бы пружины глянул, в запас.
попробуйте 25 силикон
Так сейчас он и залит… Да, наверно пружины надо смотреть. Мне она досталась Б/У и фиг знает какие там пружины стоят! На днях возьму у товарища аморты от трагги ассошной и сравним…
Еще нужно правильно настраивать клиренс, он настраивается по такой схеме: прыжимаем тачанку до земли и отпускаем, смотрим на сколько она поднялась, из этого исходя от этой точки это расстояние(от земли до шасси) должно равняться расстоянию до полностью разжатых пружин;)
Иными словами, днище должно ходить на одинаковые расстояния от нейтрального положения после прижатия шасси😒
Народ помогите. Собрал RC8.2е. Рег хобивинг 150А. Пока аков 4S нет. Решил попробовать на 2S (4000 30С)и 3S (4000 40С). Который 3S он поддутый… На 2S нормально ездит, а на 3S пару раз стартанешь и все! Рег отключается и мигает красный огонек!!!
ВОпрос: Как узнать, греется ли это рег и вырубается или дохлый акк просто?
Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка
Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка
с регу дует холодный воздух. “Отсечка” это низкое напряжение у ака?
это
дохлый акк просто
Просаживается и рег отрубается.Срабатывает
“Отсечка” ,низкое напряжение у ака
под нагрузкой
Ассоха В8е.
Столкнулся с проблемой распорок шасси.Постоянно выкручивается болт задней распорки в месте крепления к деке.Пару раз просто срывало шляпку.Болты ассошные.
Распорка не цельная ,а синяя люминевая палочка с пластиковыми наконечниками.
Даже красный фиксатор не спасает,выкручивается зараза.
Пробовал поставить FT, но при закручивании обломился болт прям в распорке:)
Кто сталкивался?
Нужно оставить пластиковую и усилить ее с одной стороны карбоновой накладкой, для понимания как это сделать посмотрите ото на сайте neobuggy.net (не реклама)
А можно параллельно соединить 2s и 3s ?
А можно параллельно соединить 2s и 3s ?
При одинаковой емкости и количестве C, можно.
Правильно ! Ставьте алюминиевую ! Даешь срезанные шестерни !
Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую . Можно открутить плоскогубцами , поцарапаете ее , но думаю серва важнее синей анодировки .В мануале сборки именно так написано .
Обломался с плоскогубцами, неудобно подлезать. Пришлось разбирать. Выкрутил на максимум. Посмотрим теперь на сколько хватит качалки. По ощущениям сервосейвер все равно туговато работает.
Ну вы мануал по читайте , там все описано что да как . Если с англ проблемы , гугл есть . Я бы подсказал , мне не трудно , просто у меня ассоха года 3 назад была , не помню уже .
Ну вы мануал по читайте , там все описано что да как . Если с англ проблемы , гугл есть . Я бы подсказал , мне не трудно , просто у меня ассоха года 3 назад была , не помню уже .
Да нет, вы не правильно поняли. Все получилось. Сервосейвер ослабил по максимуму. Просто для этого пришлось его снять с модели.
Ну это издержки производства . По максимуму тоже плохо … А то и на месте будет срабатывать . В общем хозяин - барин , потом сами уже начнете понимать как нужно а как нет , познать золотую середину можно только тогда , когда по бываешь на обеих гранях .