Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Kril700
Санек55:

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!

  1. для дифов стандартный сетап 7/10/3
  2. аморты 30/35
  3. двиг можно народный 2200 кастл, а вообще лучше взять, что нить типа 1850kv, максималка пониже, но подрывает лучше
  4. акки 4е банки, лучше взять фирменные акки, с хорошей токоотдачей
  5. пиньон спур, здесь зависит от движка и рега, подбирать так, чтобы и ускорение и максимальная скорость устраивали и двиг с регом не грелись
  6. резина зависит от покрытия, я использую калиберы как всечдную:)
Hamster
romanmotruk:

у меня 8.2Е и лень искать разницу…

  1. мотор+регуль funshobby.com/…/product-486-ADVANCED+1%3A8+RC+OFF+… или hobbyking.com/…/__9127__Turnigy_Brushless_1_8_Scal… близкие по параметрам и качеству, мамбы, текины и лрп-переплата за брэнд, я лично убедился!!! мотор брать 1900-2000 кв, старт любой из них хорошо!

катаю на такой системе на 3х банках. мне очень нравится и разгон хороший и тормоза+максималка неплохая,а самое главное для новичка это то что всё влагозащищённое,пока сам не убедился не верил в то что система за 90$ может быть водозащищённой. много раз катался по лужам,мерил глубину (машинка с кузовом уходила),после сильных загрязнений мою под душем или из автомойки,в речку один раз улетел и тачка была катером,всё хорошо работает! 😃 я думаю за эти деньги очень хорошая система,даже если сгорит то неособо будет жалко как тот-же флюкс,мамбу или текин)

Санек55
romanmotruk:

2 пиньён 16-19, спур 46 пластик, старт-17\18 пиньён,

У меня сейчас стоит 16-й пиньон, она и так на нем дурная! Движок 1965 kV.

romanmotruk:

3 серва ТОЛЬКО savox SC-1258TG

О, как раз ее и заказал, сейчас в пути…

romanmotruk:

–старт 5-5-3, или дешевле 5-5-5

Я залил по стандарту 5-5-5, но зад кидает в поворотах. Думаю задний диф перезалить на 3

romanmotruk:

6 амморты: перед 30-35 зад 30-25, или поровну, но надо иметь ещё и 40, для очень жаркой погоды или для “дырявых” аммортов, с большими перепускными отверстиями стартуйте с 30 если трасса грубая, пока хватит, если трасса ровная и гладкая 35,

Аморты сначала залил 32,5 w (ассоховское), но что-то жестковато показалось (сильно прыгала на кочках). Перезалил на 25 w, но что-то даже не знаю… Пробовал жесткость пружин менять, но нормальное стабильное поведение шаськи найти ни как не могу.

romanmotruk:

5 резина:, мне ооочень нравится Aka Cityblok, Pro-line Caliber. Sweep Doble action, стартуйте Pro-line Caliber

Вот кстати тоже к ней присматриваюсь, надо попробовать…

p.s. Всем спасибо за ответы. Поменяю серву, колеса и буду пробовать дальше настраивать…

Юра42

После трагги,самое первое что надо менять,чтоб багга поехала это стиль вождения.Не претендую на истину,но как то так.

Санек55

Юрий Михайлович, полностью согласен. Перейти с трагги на багги конечно сложнее, чем наоборот. Просто наблюдая за тем же Ильей или Данилом, со стороны кажется что у них тачки едут намного увереннее по кочкам, их не кидает, ну и т.д. Конечно нужно набираться опыта в вождении, но и тачку хочется настроить по максимуму!

romanmotruk
Санек55:

Пробовал жесткость пружин менять

вы если крутите кольцо по резьбе, то вы меняете клиренс, а жёсткость пружин меняется только заменой пружин!

Евгеша
Санек55:

(сильно прыгала на кочках)

Попробуйте демпфирование сзади уменьшить. Хорошо когда сзади меньше чем спереди.

Санек55
Евгеша:

Попробуйте демпфирование сзади уменьшить.

А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?

Kril700
Санек55:

А теперь по русски…))) Масло чтоль пожиже залить?

И поршни другие поставить

Lysenok54
Kril700:

И поршни другие поставить

Имели виду дырочки другие сделать в поршнях.

Lysenok54

Ну если тачанка плохо сглатывает кочки, то следовательно нужно увеличить дырочки.
Кстати, а после прыжка трагушка норм отрабатывает приземление или брюхом бьется? Чтобы сглатывала кочки и не билась брюхом после прыжка нужна золотая середина;)

Санек55

Ну вообще-то у меня Багуха… rc8 B e, а брюхом бьется…

romanmotruk

можно не увеличивать отверстия а мягче силикон залить в аморты, или купить 2-й комплект поршней и увеличить отверстия, но это как-то сложно…попробуйте 25 силикон. брюхом бьётся у всех, но она может с 20 см брюхом биться или с 2 метров плюхаться, но я бы пружины глянул, в запас.

Санек55
romanmotruk:

попробуйте 25 силикон

Так сейчас он и залит… Да, наверно пружины надо смотреть. Мне она досталась Б/У и фиг знает какие там пружины стоят! На днях возьму у товарища аморты от трагги ассошной и сравним…

Lysenok54

Еще нужно правильно настраивать клиренс, он настраивается по такой схеме: прыжимаем тачанку до земли и отпускаем, смотрим на сколько она поднялась, из этого исходя от этой точки это расстояние(от земли до шасси) должно равняться расстоянию до полностью разжатых пружин;)
Иными словами, днище должно ходить на одинаковые расстояния от нейтрального положения после прижатия шасси😒

=W_E_G_A=

Народ помогите. Собрал RC8.2е. Рег хобивинг 150А. Пока аков 4S нет. Решил попробовать на 2S (4000 30С)и 3S (4000 40С). Который 3S он поддутый… На 2S нормально ездит, а на 3S пару раз стартанешь и все! Рег отключается и мигает красный огонек!!!

ВОпрос: Как узнать, греется ли это рег и вырубается или дохлый акк просто?

Lysenok54

Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка

=W_E_G_A=
Lysenok54:

Рег если нагреется то это выше 70С уже рукой до днища корпуса горячо будет дотрагиваться.
Скорее всего это отсечка

с регу дует холодный воздух. “Отсечка” это низкое напряжение у ака?

Юра42

это

=W_E_G_A=:

дохлый акк просто

Просаживается и рег отрубается.Срабатывает

=W_E_G_A=:

“Отсечка” ,низкое напряжение у ака

под нагрузкой

goshan
SUPER_mONSTER:

Ассоха В8е.
Столкнулся с проблемой распорок шасси.Постоянно выкручивается болт задней распорки в месте крепления к деке.Пару раз просто срывало шляпку.Болты ассошные.
Распорка не цельная ,а синяя люминевая палочка с пластиковыми наконечниками.
Даже красный фиксатор не спасает,выкручивается зараза.
Пробовал поставить FT, но при закручивании обломился болт прям в распорке:)
Кто сталкивался?

Нужно оставить пластиковую и усилить ее с одной стороны карбоновой накладкой, для понимания как это сделать посмотрите ото на сайте neobuggy.net (не реклама)

gallery.neobuggy.net/keyword/ryanmaifield#!i=13546…