Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А вот таких рекомендаций давать не надо!!!
а я и написал что не выше 1С, в каком месте я рекомендовал заряжать 2С током?
а где посмотреть, на башне нету.
А что то кроме Текина есть с кв2000 или ниже? А то что то не могу найти, а текин дороговат.
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
по сути это Hobbywing
- Это выше 2000кв, которые просил автор
- Качество низкое, уже не раз люди писали о проблемах с этой системой
Я вот думаю может быть взять такой регуль(117$ с доставкой) и двиг текин с башни(100 баксов с доставкой) итого получается 217$ с доставкой. Почему не хочу брать хоббивинг комбо - отзывы о двигах неоднозначные, да и кв поменьше хотелось бы, а у них 2000 кв минимум. Можно конечно посмотреть мамбу с двигом 2200, но опять же кв великоват. Хочется иметь возможность катать на акках от 4х до 6с без замены двига. поэтому думаю брать двиг с кв около 1900. Ну а систему текин я просто не потяну.
Или не заморчиваться и взять мамбу? а потом к ней просто купить двиг с меньшим кв, когда захочу на 6с перейти?
Мамба где то 240 получиться
Авто планируется rc8te
На двигателе экономить глупо. Сэкономишь 70 баксов, а потом будут проблемы или вообще сгорит регуль или двиг дешёвый накроется.
Если нужен небольшой кв, то самый доступный и качественный вариант - это текин. Как тут недавно мне все доказывали на башне можно взять комбо текина со скидкой 70-100 баксов. Что выйдет в итоге около 250 с доставкой
с башни комбо текина выходит 270 баксов с доставкой
а хоббивинг регуль + двиг текин = 212 баксов(можно даж меньше если что то еще заказывать с башни и скидку получить).
Я конечно понимаю что текин рулит и педалит, но разница ощутимая.
Ну давай так посчитаем:
- 212 баксов ты выкидываешь в мусорное ведро через десяток покатушек и покупаешь текин за 270
- Ты покупаешь сразу текин за 270
Если я ничего не перепутал, то экономия получается 212 баксов, мне кажется это выгодно
я сейчас езжу на езране на своем растлере и вполне довлен жзнью и не собираюсь ничего выбрасывать.
к тому же даже если сгорит регуль то потеряю я 117 баксов а мотор то текин тот же брать буду.
Короче буду думать ближе к делу. Брать все равно буду не раньше декабря. Хватит бабосов купю текин, нет значит буду думать еще 😃
Если ты так во всём уверен, зачем вообще советоваться?
Я считаю, что экономить 60 баксов на ключевом компоненте системы, когда тебя ждут вложения больше 1000 баксов просто глупо.
сэкономить хочется всегда. тут 60 там 50… так может набежать на пол потраченной суммы. Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.
И кстати на сколько я знаю вы пользуетесь китайскими акками - зачем? есть же фирменные! Акки тоже ключевые элементы системы!
Не сочтите за грубость, просто не понятна ваша позиция - с одной стороны вы экономите на акка а с другой советуете не экономить на регуле и двиге. И сами при этом ездите не на текине а на мамбе.
Хочется выбрать оптимальное соотношение цена\качество, а не платить за гордую надпись текин лишние 100 баксов. Думаю это вполне естественное желание.
Я всё делаю основываясь на собственном опыте или на опыте хорошо знакомых мне людей, которым я доверяю.
Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.
Просто глупо в теме про ассо писать, что это фигня. Однако я уже не раз видел примеры проблем с ассо и лично себе бы никогда не купил RC8Te.
Акки - это расходный материал, они тратятся также как топливо в ДВС и поэтому чем дешевле акки (кроме случаев, когда они тут же дохнут), тем лучше. На мой взгляд акки турниги по соотношению качество * долговечность/цена не имеют себе равных и выигрывают у “фирменных” в 1.5 раза минимум.
С регулятором турниги я лично видел проблемы и не раз слышал негативные отзывы, именно о 150А регуле.
Короче, чего я пытаюсь доказать, бери что хочешь, мне-то пофигу 😃
А что бы вы купили себе из шасси?
Сейчас у меня X2-CRT и она меня всем устраивает, если бы я хотел купить новое шасси я бы выбирал из mugen mbx6t, team losi eight-t 2.0, xray 2009 XT8
Причём скорее взял бы одну из первых двух. Т.к. на сколько я знаю для хрея вообще нет запчастей в Москве, а для остальных хотя бы мелочёвка есть
Нда цены только на эти аппараты не сравнимы с ассохой. Плюс на них еще конверсию брать нужно, итого в 2 раза дороже шасси выходит минимум.
У меня тоже денег не валом, но я уже давно научился считать не начальные вложения, а цену владения. Электроверсия ассо станет дороже мюгена уже через 2-3 месяца, причём заметно дороже, а лучше ездить всё равно не станет 😃
PS Если всё так плохо с деньгами, то лучше выбрать масштаб поменьше 1/10, 1/18. Там цены гораздо демократичнее на все компоненты, я серьёзно. Иначе будет не удовольствие, а постоянное разочарование от необходимости новых вложений и объёмов этих вложений
10й масштаб честно говоря меня уже разочаровал. Прикольно конечно, но хочется большего. Небольшие траты(50-100$) раз в месяц меня не пугают, а вот единовременно выложить 1500-2000 баксов я не могу. Рассчитывал уложиться все таки в 1к зелени.
Плюс еще при заказе изза бугра ассоха влезает в беспошлинный провоз, а вот другие аппараты нет.
Сейчас пролистываю барахолку, может найду что то интересное.
При покупке шасси + мотоустановка + акки уложиться в 1к очень сложно. Лучше разделить покупки по времени и купить всё хорошее.
Сначала шасси, на следующий месяц двигатель с регулем, потом первую пару акков, потом ещё акков и т.п.
Видимо так и придеться
Ну и нормально я также делал. Только шасси у меня было и я сначала в июне купил мамбу комбо, потом в июле 2 пака и конверсию. потом в августе хороший мощный зарядник и ещё один пак. В этом месяце заказал ещё пак и просто всяких запчастей к машине.
Плюс на них еще конверсию брать нужно
ассо тоже лучше брать в виде кита,всё равно потом на тюнинг уйдут те же 200 баксов,а то и 300.
от себя:
ассо едет отлично,мне до неё ещё пилить и пилить,надёжная в некоторых местах надо усилить,поменять ,отрегулировать,но так со всеми машинами.нет идеала.
я очень доволен,и думаю что расставаться с ней не буду.
надо просто найти общий язык и всё =)
ИМХО ассо самый доступный и правильный вариант для конверсии в условиях Москвы,ибо
1 - заводская конверсия(очень правильная)
2 - постоянное наличие запчастей.
3 - вообще тачка очень неплохая.