Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Igor97

Заказывал по парт номеру в каталоге , парт номер совпадает , штоки нет…

Lysenok54

У меня тоже, которые заказывал “про запас” бигборы, там штоки тоньше стоковых

romanmotruk

попал в руки Мюген 6Е, там рулевая втулочная вроде, так что за асоху порадовался, как-никак вся рулевая на подшах, люблю её, за такие приятные детали-мелочи! кто какие подши ставит ? при замене?

Lysenok54

Я их промывал водой(сильным напором) и набивал литола. Крутятся как новые;)
З.Ы. В них износ нулевой, просто чистить по чаще надо:)

alexbandit

вот еще не хватало ковыряний в подшипниках… перестали крутится, выкинул, поставил новые…

Lysenok54
Lysenok54:

Вчера решил настроить шась полностью по инструкции.
А в иструкции пишут такое, что на шасси такого и сделать нельзя. Допустим дроп(перед): впереди от верхнего уха к нижниму уху биг бора должно быть расстояние 126мм, а у меня с максимум выкрученным болтиком дропа рычаги уходять на 122мм. Это нормально?
2) В инструкции при сборки поворотных тяг(руль)(оно же схождение) пишут, что должно быть расстояние от одного наконечника к другому 70мм. Я ради прикола делаю это и получаю такую ерунду(колеса смотрят сильна во внутрь)машинка даже катиться должным образом не хочет(( Не говоря уж о развале:)
И кому верить?

Почему такое происходит?

=W_E_G_A=

Народ кто какие аки использует 4S ? хобикинговские интересуют…

вот такие banned link выдержат? 150А рег

romanmotruk
Lysenok54:

Крутятся как новые З.Ы. В них износ нулевой, просто чистить по чаще надо

ну я тоже промываю, но не водой и литол не то средство, я делаю комбинированную смазку, жидкую+густую, если только жидкая , то она быстро вытекает! и моторах её надо менять, там вазелин-он низко оборотистый, сразу выдавливает!
по поводу просто поменял, согласен, но если подши не износились, а внутри уже кака…

Hameleon
Lysenok54:

Почему такое происходит?

Потому, что нужно мерить расстояние между центрами верхней крышки амортизатора и нижнего уха крепления к рычагу. А также между внутренними гранями наконечников поворотных тяг. Тогда все будет правильно и получится.

ArtemBulkin
romanmotruk:

жидкую+густую

есть очень хорошее ср-во для смазки цепей мотоциклов в аэрозоли. хорошо проникает в зазоры, не вымывается водой, расчитана на большие обороты.
и как смазка хорошая естественно.

romanmotruk

много разных есть , есть такие разные, только не то, давно экспериментирую, результат пока такой!
WURTH ищите дорого и качественно! зимой в замки налил, всю зиму, дождь, снег, капель, просто идеально, а в подши, жидковата, но работает идеально в плане самазки, не знаю, надолго-ли…может вытечь!

Lysenok54
Hameleon:

Потому, что нужно мерить расстояние между центрами верхней крышки амортизатора и нижнего уха крепления к рычагу. А также между внутренними гранями наконечников поворотных тяг. Тогда все будет правильно и получится.

Именно так и делал

Hameleon

Для переда 115 мм,а 126 -зад. Так что все должно получиться.

Lysenok54
Hameleon:

Для переда 115 мм,а 126 -зад. Так что все должно получиться.

Вот какая ерунда:)

Больше уже некуда выкручивать дроп-болт

Lysenok54

Пойдут, даже с лихвой

Народ, по инструкции рекомендуют заливать 35wt перед и зад, а что вы по рекомендуете, вроде я слышал, что в жопу заливают по гуще?

romanmotruk
Lysenok54:

что в жопу заливают по гуще?

то на других форумах такое пишут,
…я заливаю 30 перед и зад, некоторые пишут 35\35, 45\40, но это надо под температуру воздуха и по поверхности подбирать, если трасса ровная и гладкая и не песок, то лучше лить погуще 40-45, но если трасса разбитая глина, колдобоины, то пожиже, на шорте использовал 30 перед и 20 зад, но там пружины жёсткие были не помогло…прыгала как жаба…а мморты можно внутрь было поставить, но в суматохе не разобрался…