Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Каждый моделист будет хвалить свою модель))) Это на форуме мусолится постоянно.
Я ездил как раз на трагги АССО. Откатал полсезона.
Перешел на мюген, правда багги.
Сейчас на мюгене 2 сезона и переходить не собираюсь)
Полностью поддерживаю. У меня такая же история 😃 Багги мюген управляется сказочно (пробовал у друга) и это меня сподвигло перейти на багги Мюген.
Кстати если чего кому ннннада из запов на трагу пишите в личку. Много чего осталось.
ну лучше не спиртом, а бензином или смывкой жира
ага, проклеивал второй комплект с обезжириванием при помощи оконной чистилки - совсем другая картина.
p.s. комплектная байда для прилепливания регуля на посадочное место - фигня. После трех паков (все три по ровной местности) начала отходить, пришлось на 3M для внешних кузовных деталей лепить.
Я хомутом вокруг обвязал, потому что никакая двух сторонняя байда не держит. Уже один регуль спалил, от того что отлепился, сам не понимаю как это произошло
Все же associeted не кидало, высылают говорят
Все же associeted не кидало, высылают говорят
Интересно, а высылка идет тем же способом доставки, что и основной кит покупался, или самым обычным USPS со сроком ожидания в 2 месяца?
Вот это мне тоже интересно. Трек дадут-проверим)
Всем доброго времени суток!!! Кто испытывал трагу на 6s акках??? Как себя ведет???
Я бы не советовал. Если есть фалтлайны, и широкая прямая метров 150-200, то можно поприкалываться, а так - это изнасилование шасси.
Да, и есть возможность спалить мамбу.
Мамба не выдерживает 6s это для нее многовато??? Кто еще подскажет есть ли разница между трекстаром 2650 и мамбой 2200 разница ощутима???
Еще такой вопрос для чего уставливают внешний бек??? Или регуль может изменить вольтаж???
Мамба не выдерживает 6s это для нее многовато??? Кто еще подскажет есть ли разница между трекстаром 2650 и мамбой 2200 разница ощутима???
Выдерживает, но вероятность пшика тоже велика, при 2650 выше максимальная скорость, а при 2200 выше подхват, то есть разгон
Еще такой вопрос для чего уставливают внешний бек??? Или регуль может изменить вольтаж???
Для питания серв
Так на регуле же выстовляеться хочешь 4,8 хочешь 6,0вольт!!! Непонятно!!!
Говно там в регуле.
Ставить внешний при первой возможности.
Ставить от регуля к приемнику!!! Спасибо за совет!!!
Но не забывайте,что из сигнального провода регуля надо вытащить центральный красный провод и зафиксировать его термоусадкой или изолентой.
А по поподробней можно??? Для чего???
Что бы оба бека не погорело.
Ясно спасибо!!!
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные просто прогрессивные, а киоши линейные. Трассы у всех разные, стиль вождения и прочее тоже, поэтому есть и те кто с киошей вернулся на родные серебряные, и те кто на киошах сидит и не жужжит.
—
На днях кстати дочитал всю ветку на рцтече, очень много полезной инфы там. Из самых ходовых (и действенных) изменений относительно сток сетапа:
- Голубые киоши + пистоны 8х1.3
- Вставки от Авида в Д-плеит (занижают точку крепления и как следствие ролл-центр)
- Перенос кастер-линка в самое внутреннее отверстие заднего хаба плюс перенос точки крепления на стойке под аммо в самый низ, на точку 1 или даже сверление еще ниже точки 0. Но тут уже для выкручивания линка под -1…-2 кастор надо отрезать сужающиеся части на пластиковых деталях (там резьбы нет, не страшно).
У себя воткнул пистоны 5х1.1/1.3 и перенес задний кастер-линк вовнутрь/на точку 1. Последнее помогло серьезно уменьшить вихляние кормы на выходе под тягой.
Вот это мне тоже интересно. Трек дадут-проверим)
Выслали USPS
Это же самая медленная?