Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Но не забывайте,что из сигнального провода регуля надо вытащить центральный красный провод и зафиксировать его термоусадкой или изолентой.
А по поподробней можно??? Для чего???
Что бы оба бека не погорело.
Ясно спасибо!!!
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные просто прогрессивные, а киоши линейные. Трассы у всех разные, стиль вождения и прочее тоже, поэтому есть и те кто с киошей вернулся на родные серебряные, и те кто на киошах сидит и не жужжит.
—
На днях кстати дочитал всю ветку на рцтече, очень много полезной инфы там. Из самых ходовых (и действенных) изменений относительно сток сетапа:
- Голубые киоши + пистоны 8х1.3
- Вставки от Авида в Д-плеит (занижают точку крепления и как следствие ролл-центр)
- Перенос кастер-линка в самое внутреннее отверстие заднего хаба плюс перенос точки крепления на стойке под аммо в самый низ, на точку 1 или даже сверление еще ниже точки 0. Но тут уже для выкручивания линка под -1…-2 кастор надо отрезать сужающиеся части на пластиковых деталях (там резьбы нет, не страшно).
У себя воткнул пистоны 5х1.1/1.3 и перенес задний кастер-линк вовнутрь/на точку 1. Последнее помогло серьезно уменьшить вихляние кормы на выходе под тягой.
Вот это мне тоже интересно. Трек дадут-проверим)
Выслали USPS
Это же самая медленная?
USPS - The United States Postal Service. Почтовый сервис США, который бывает First-class, Priority, Express (как бы от медленной к быстрой). ru.wikipedia.org/wiki/Почтовая_служба_США
дам совет тем, у кого двухсторонний скотч плохо держит. я тоже запарился (правда на е-реве) с отклеиванием регулятора. обычный обезжирка дела не спасала, там площадка под регуль не плоская. скотч 3м с (50 кг на см2) тоже отваливался. обезжирил поверхность средством для снятия лака для ногтей. - отлично держится! использовал какой-то отечественный, жутко вонючий. с закрытыми окнами можно реально стать токсикоманом… даже пластик стал более матовым после его действия…
Родные просто прогрессивные
–ВЫ ошибаетесь, родные не прогрессивные, а обычные, у прогрессивных пружин разный шаг между витками, я спец смотрел, после вашего поста-обычные!!!
Голубые киоши + пистоны 8х1.3
–я сделал такой сетап, просто ооочень дырявые пистоны и шасси проваливается, --не понравилось, ставил такие пистоны на шорт–та же ситуация, и это при масле 45\35,
Перенос кастер-линка в самое внутреннее отверстие заднего хаба плюс перенос точки крепления на стойке под аммо в самый низ, на точку 1 или даже сверление еще ниже точки 0
раньше задние кулаки были с 3-мя отверстиями+1 внутрь, вот это зря убрали, на некоторых фотках они присутствуют, но по маркировками их уже нет, я переделал по-другому, уменьшив длину линка, термоизгибанием, и поставил во внутренне, отверстие№ 4, теперь при сжатии заднего колеса, вертикальный угол изменяется, внутрь, в сторону лучшего ввинчивания в поворот, помогло, действительно.
Пистоны таки Фиорони, там снизу 1.3, до середины а сверху1.4, +спец отверстия сверху, которые сообшаются с резиновой манжетой и при резком сжатии, расширяют кольцо, создавая дополнительное сопротивление штоку, и это таки работает.
Я много экспериментировал и на любых режимах, более жёсткие пружины придают стабильности в управлении, на хороших и на плохих участках, сейчас стоят прогрессивные пружины Х-Ray, перед 0.7-0.8, зад 0.65-0.7, я не знаю как перевести это в стандартную маркировку, но по виду типа перед 4.4-4.9, а зад 3.2-3.6,
Вставки от Авида в Д-плеит
можно фото плиз?
раньше задние кулаки были с 3-мя отверстиями+1 внутрь, вот это зря убрали, на некоторых фотках они присутствуют, но по маркировками их уже нет, я переделал по-другому, уменьшив длину линка, термоизгибанием, и поставил во внутренне, отверстие№ 4, теперь при сжатии заднего колеса, вертикальный угол изменяется, внутрь, в сторону лучшего ввинчивания в поворот, помогло, действительно.
Сейчас даже пластиковые кулаки идут с тремя дырками, даже те что в комплекте с китом (речь про rc8.2e FT). Вроде как начали закидывать в коробку еще с прошлого лета.
Пистоны таки Фиорони, там снизу 1.3, до середины а сверху1.4, +спец отверстия сверху, которые сообшаются с резиновой манжетой и при резком сжатии, расширяют кольцо, создавая дополнительное сопротивление штоку, и это таки работает.
Я много экспериментировал и на любых режимах, более жёсткие пружины придают стабильности в управлении, на хороших и на плохих участках, сейчас стоят прогрессивные пружины Х-Ray, перед 0.7-0.8, зад 0.65-0.7, я не знаю как перевести это в стандартную маркировку, но по виду типа перед 4.4-4.9, а зад 3.2-3.6,
А ссылку на такие пистоны можно?
можно фото плиз?
А ссылку на такие пистоны можно?
amainhobbies.com/…/Fioroni-16mm-Ergal-Dual-Action-…
они появляются в ограниченных колич, я сделал закладку и каждый день проверял, так зашёл, купил, вечером нет уже, так что надо ловить, купил и на шорта и на багу.
(речь про rc8.2e FT). Вроде как начали закидывать в коробку еще с прошлого лета.
брал шась июнь 2012, не было ещё. хочу купить шась снова, думаю мож 8.3. к январю появится, не хочу, ни мюген, ни другие…
Ну с учетом того что сейчас и третий лось вышел, и мюген седьмой, и текноРЦ разродились, и ихрей вполне логично что АЕ не останется в сторонке и тоже что-то выпустит. С другой стороны ну что там нового увидим? Из важных моментов только можно внутренний крепеж переднего кастер-линка переколбасить, сделав его например как на опциональных авидовских башнях под аммо. А так в остальном только мелкая косметика типа подвигать дифф-сервы на сантиметр туда-сюда. Да и под текущую 8.2 достаточно возможностей прокачки типа тех же VCB чтобы шаська в глазах владельца морально не устаревала, ну и по факту была на уровне.
вот я думаю повторить покупку, будет 2-я модель на запчасти, не могу нарадоваться, ей, Я хоть и имею Текно шорт, и Мюгена 6-го могу пользовать, Хрея 9-го трогал, у него в стоке такой бешенный люфт в рулевой…
Асоху могу разобрать-собрать с закрытыми глазами…да и надёжная она…!
…а рулится -всё руки решают!
да и надёжная она…
Именно. Я был очень удивлен, узнав на практике насколько она надежна - в первый выгул на трассу очень беспощадно ее прикладывал, но по возвращении домой все обошлось лишь легким ковырянием колесьев ProLine Velocity (фигня полная кстати, китовые в разы лучше) и подклейкой резины.
Так что если кто-то выбирает свою первую баггу, то знайте что эта модель будет и живучей чтобы первые шаги выдержать, и имеет достаточный запас под рост пилота, тут уже скорее она морально устареет чем кто-то в ее потолок упрется. Плюс дешевизна запчастей, законченность китовой версии (не надо вбухивать еще половину стоимости кита чтоб оно достойно поехало, все прекрасно катается как есть), умеренная стоимость самого кита и количество тюнинга от сторонних производиелей - все это делает модель очень удачной на роль “моей первой электробагги”.
Парни, а посоветуйте аккумы для баги. Чтоб 1 шт ставить в машинку, но при этом без потерь особо в динамике. регулятор тракстар 150а, мотор мамба 2200
Я ставлю в бaгу 4s 60C 6400mah. У меня он и в трагге и, теперь на багги. Заказывал с Америки, сам он не намного больше весит обычного турниги китайца 4000mah 4s 30C
А я использовал на трагги,а сейчас на багги турниджи нано 5000 45-90 c. Но всё хвалят турниджи 5000 40 c. Обе на хоббикинге, естественно.
Это с какого магазина такого американского? Кинь ссылочку.
Спасибо hameleon за ассоху, машина хорошая, единственный косяк передний кардан гнутый.
Ну давайте я раскажу по аккумам: самые бюджетные и стабильно работающие zippy 5000 40c- ток выдает стабильно 10мин хорошего катания сильно не греются, разброс по банкам минимальный(нормально влазиет в батарейный отсек).Подороже но валят реально nano-tech 5000 65-130c и заметьте 4s1p - можно запускать машину в космос, не греется, 10мин катания свободно, один минус немного длиннее(5мм) батарейного отсека. По турнигам: брал два turnigy 5000 4s один начал вздуваться у другого одна банка с нового начала выделываться, были две турнижи 5000 2s в хард кейсах один нормально у второго одна банка умирает
Ну что ж, первые соревы и первый подиум:
Ехал конечно не ахти - мандраж в большей степени и промах с настройкой жесткости подвески в меньшей сделали свое дело, хотя первый заезд пришел вторым, успев даже удержать некоторое время лидерство. Но сказывается отсутствие опыта участия в соревах вообще и всего третий выгребон на трассу с этой баггой в частности.
Что же касается самой багги - очень доволен, в первую очередь тем что она выжила=) Второй-третий заезды раскладывался просто на все деньги порой, один раз хорошенько так ушел с трассы припечатавшись о колесо запаркованной поблизости 1:1, после чего на трассу модель швырнули крышей вверх - ничего, выжила. Ну и рулится она когда ей рулишь очень хорошо, куда расти есть, менять что-то в глобальное в самой багге особо и не надо, ибо коробочная версия очень и очень законченна, ну разве что по зиме силовую сенсорную дедморозу заказать, но это уже мелкие придирки и немного не в области самой шаськи. Меня кстати обьехали HB Ve8 и Ae SC8(.2)
Молодец Василий!