Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Все же associeted не кидало, высылают говорят
Все же associeted не кидало, высылают говорят
Интересно, а высылка идет тем же способом доставки, что и основной кит покупался, или самым обычным USPS со сроком ожидания в 2 месяца?
Вот это мне тоже интересно. Трек дадут-проверим)
Всем доброго времени суток!!! Кто испытывал трагу на 6s акках??? Как себя ведет???
Я бы не советовал. Если есть фалтлайны, и широкая прямая метров 150-200, то можно поприкалываться, а так - это изнасилование шасси.
Да, и есть возможность спалить мамбу.
Мамба не выдерживает 6s это для нее многовато??? Кто еще подскажет есть ли разница между трекстаром 2650 и мамбой 2200 разница ощутима???
Еще такой вопрос для чего уставливают внешний бек??? Или регуль может изменить вольтаж???
Мамба не выдерживает 6s это для нее многовато??? Кто еще подскажет есть ли разница между трекстаром 2650 и мамбой 2200 разница ощутима???
Выдерживает, но вероятность пшика тоже велика, при 2650 выше максимальная скорость, а при 2200 выше подхват, то есть разгон
Еще такой вопрос для чего уставливают внешний бек??? Или регуль может изменить вольтаж???
Для питания серв
Так на регуле же выстовляеться хочешь 4,8 хочешь 6,0вольт!!! Непонятно!!!
Говно там в регуле.
Ставить внешний при первой возможности.
Ставить от регуля к приемнику!!! Спасибо за совет!!!
Но не забывайте,что из сигнального провода регуля надо вытащить центральный красный провод и зафиксировать его термоусадкой или изолентой.
А по поподробней можно??? Для чего???
Что бы оба бека не погорело.
Ясно спасибо!!!
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные пружины в АЕ8.2Е слишком мягкие, это под булыжную мостовую они хороши, я ставил Киошо голубые, но по-мне ещё жоще хочется, пистоны поставил Фиорони двойного действия, приземляется более стабильно…
Родные просто прогрессивные, а киоши линейные. Трассы у всех разные, стиль вождения и прочее тоже, поэтому есть и те кто с киошей вернулся на родные серебряные, и те кто на киошах сидит и не жужжит.
—
На днях кстати дочитал всю ветку на рцтече, очень много полезной инфы там. Из самых ходовых (и действенных) изменений относительно сток сетапа:
- Голубые киоши + пистоны 8х1.3
- Вставки от Авида в Д-плеит (занижают точку крепления и как следствие ролл-центр)
- Перенос кастер-линка в самое внутреннее отверстие заднего хаба плюс перенос точки крепления на стойке под аммо в самый низ, на точку 1 или даже сверление еще ниже точки 0. Но тут уже для выкручивания линка под -1…-2 кастор надо отрезать сужающиеся части на пластиковых деталях (там резьбы нет, не страшно).
У себя воткнул пистоны 5х1.1/1.3 и перенес задний кастер-линк вовнутрь/на точку 1. Последнее помогло серьезно уменьшить вихляние кормы на выходе под тягой.
Вот это мне тоже интересно. Трек дадут-проверим)
Выслали USPS
Это же самая медленная?
USPS - The United States Postal Service. Почтовый сервис США, который бывает First-class, Priority, Express (как бы от медленной к быстрой). ru.wikipedia.org/wiki/Почтовая_служба_США
дам совет тем, у кого двухсторонний скотч плохо держит. я тоже запарился (правда на е-реве) с отклеиванием регулятора. обычный обезжирка дела не спасала, там площадка под регуль не плоская. скотч 3м с (50 кг на см2) тоже отваливался. обезжирил поверхность средством для снятия лака для ногтей. - отлично держится! использовал какой-то отечественный, жутко вонючий. с закрытыми окнами можно реально стать токсикоманом… даже пластик стал более матовым после его действия…
Родные просто прогрессивные
–ВЫ ошибаетесь, родные не прогрессивные, а обычные, у прогрессивных пружин разный шаг между витками, я спец смотрел, после вашего поста-обычные!!!
Голубые киоши + пистоны 8х1.3
–я сделал такой сетап, просто ооочень дырявые пистоны и шасси проваливается, --не понравилось, ставил такие пистоны на шорт–та же ситуация, и это при масле 45\35,
Перенос кастер-линка в самое внутреннее отверстие заднего хаба плюс перенос точки крепления на стойке под аммо в самый низ, на точку 1 или даже сверление еще ниже точки 0
раньше задние кулаки были с 3-мя отверстиями+1 внутрь, вот это зря убрали, на некоторых фотках они присутствуют, но по маркировками их уже нет, я переделал по-другому, уменьшив длину линка, термоизгибанием, и поставил во внутренне, отверстие№ 4, теперь при сжатии заднего колеса, вертикальный угол изменяется, внутрь, в сторону лучшего ввинчивания в поворот, помогло, действительно.
Пистоны таки Фиорони, там снизу 1.3, до середины а сверху1.4, +спец отверстия сверху, которые сообшаются с резиновой манжетой и при резком сжатии, расширяют кольцо, создавая дополнительное сопротивление штоку, и это таки работает.
Я много экспериментировал и на любых режимах, более жёсткие пружины придают стабильности в управлении, на хороших и на плохих участках, сейчас стоят прогрессивные пружины Х-Ray, перед 0.7-0.8, зад 0.65-0.7, я не знаю как перевести это в стандартную маркировку, но по виду типа перед 4.4-4.9, а зад 3.2-3.6,
Вставки от Авида в Д-плеит
можно фото плиз?