Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

den27
Lysenok54:

Насколько я знаю, то бывает 46 и 50, 48 не бывает
Если у Вас 46, то 19 однозначно не надо ставить, если вы не хотите что-нибудь спалить, на крайняк сломать, оторвать
P.S. Сейчас зимой катаю на трагге 50:16 вполне хватает, все равно шлифует всегда.
Я катаюсь почти всегда с тапокой в пол. Мне аккума 6400mah хватате на 7 минуток:(

что же у тебя за аккум что такое короткое время езды?

Артем_1982
Lysenok54:

Он увеличит крутящий момент, но уменьшит максимальную скорость и уменьшит температуру силовой на незначительные цифры

Спасибо . Но я так и не понял с 46 спуром чтобы скорость была побольше чем на 16 пиньёне и матор срегом не грелся какой пиньён надо поставить

den27
Артем_1982:

Спасибо . Но я так и не понял с 46 спуром чтобы скорость была побольше чем на 16 пиньёне и матор срегом не грелся какой пиньён надо поставить

17-18

gam161

Народ, а ХТ60 и ХТ90 хуже ЕС5, да и вообще хочу соскочить с тэшек, но ни как не могу определиться какой коннектор выбрать

Алекс444

XT60 Вам точно не надо, маломощные они, тэшки подавно. XT90 покомпактнее, чем EC5, толщина разъемов у ХТ90 4,5мм, у ЕС5 - 5мм. Берите ЕС5, токи больше, пользоваться, наверное, удобнее. Сам пользуюсь ХТ90, ЕС5 есть тоже, но пока не применял.

Lysenok54

Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются. А если зимой так вообще лучше не выключать 😃

АлександрМ
Lysenok54:

Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются

Нано-капля масла решает эту проблему. 😉 Главное не перебарщить.

Lysenok54

тогда пыль налетит летом и увеличится сопротивление.
хотя… это можно пренебречь, стоить попробовать)😒

АБРАКАДАБРА

как раз по недавним обсуждениям у меня вопросик. у меня на ассохе стоит пиньён на 21 зуб. подскажите а на 22 бывает? и проблемка появилась у меня. стал пиньён слетать с вала. подскажите что можно сделать чтоб не слетал.

Andreiii

На плоской стороне вала, сделать насечки + фиксатор

АБРАКАДАБРА

спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?

Andreiii
АБРАКАДАБРА:

спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?

пиньён любой, с шагом 1мм, лутьше взять робинсон райсинг

АБРАКАДАБРА

ты меня не понял немного. выше писали что ставят на 18-19. а у меня стоит на 21 зуб. не много ли? и можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?

romanmotruk
АБРАКАДАБРА:

можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?

да, можно, или нет, нельзя, напишите:
1.кВ мотора?
2. акки емкость и Ток разряда,?
3.регуль?
тогда можно сказать о температуре мотора, его возможностях, и стоит ли увеличивать скорость, а зачем ВАМ увеличение скорости?
драгом увлекаетесь?

решил сделать некоторый апгрейд своей багги
идея, такова, в повороте, серва наклоняет внешние амморты, тем самым приподымает внешний край рамы, при этом получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь, и более равномерно нагружаются все 4 колеса
…это пока только тех реализация, на трассе не испытывал! посмотрим



Паниковский
romanmotruk:

решил сделать некоторый апгрейд своей багги

Какова цель апгрейда? Если для участия в соревнованиях, то не факт, что будет лучше, ибо геометрия шасси настроена из расчёта кренов в повороте.

Тем более что заявленные показатели вовсе не улучшены, а более того, ухудшены

romanmotruk:

получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь

Нет, не получается. Мотоцикл проходит поворот не благодаря собственно самому наклону, а благодаря смещению ЦТ вправо-влево относительно пятна контакта колёс с дорогой. Наклон является просто способом достижения этого смещения.
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную, потому что у него ось наклона(совпадающая с поверхностью дороги) находится ниже центра тяжести. В вашем же случае ось наклона находится явно выше центра тяжести багги(который примерно находится на уровне центров мотора и акка, а то и ниже), и поэтому наклон “по-мотоциклетному”, приведёт к смещению ЦТ наружу поворота.
Да Вы и сами, скорее всего, уже заметили, что дека смещается в сторону приподнятой части.

Поэтому этого:

romanmotruk:

более равномерно нагружаются все 4 колеса

мало того, что не происходит, а неравномерность даже увеличивается.

romanmotruk

ну на видео, в скоростных поворотах, внешнее переднее, и внешнее заднее, колеса и аморты нагружены сильнее, т.е. так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым, пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс, зацепив их за грунт, похожим образом увеличивают жёсткость аммортов, в настоящих машинах, системами электронной балансировки, либо зажимая амморты, либо увеличивая давление жидкости внутрь его, или магнитная жидкость, но запрещены ведь электронные системы стабилизации…

может с мотоциклистом вы и правы, но я видел 4-колёсный мотык, который наклоняется и колёса параллельно сдвигаются, навреное он более правильный пример.
при этом , наклоняя амморт, я делаю его более вертикально, что дополнительно увеличивает его жёсткость, в совокупности с пружиной, ну характеристика более линейная (по худи)
…ну попробовать надо…

Паниковский:

А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную

так рама и наклоняется внутрь поворота, это амморты прижимаются снаружи

Паниковский
romanmotruk:

колёса параллельно сдвигаются

Боюсь, эта фраза требует перевода:) Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.

romanmotruk:

может с мотоциклистом вы и правы

Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает:)

Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:

romanmotruk:

так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс

то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?😁

romanmotruk:

наклоняя амморт, я делаю его более вертикально

Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.