Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Насколько я знаю, то бывает 46 и 50, 48 не бывает
Если у Вас 46, то 19 однозначно не надо ставить, если вы не хотите что-нибудь спалить, на крайняк сломать, оторвать
P.S. Сейчас зимой катаю на трагге 50:16 вполне хватает, все равно шлифует всегда.
Я катаюсь почти всегда с тапокой в пол. Мне аккума 6400mah хватате на 7 минуток:(
что же у тебя за аккум что такое короткое время езды?
Он увеличит крутящий момент, но уменьшит максимальную скорость и уменьшит температуру силовой на незначительные цифры
Спасибо . Но я так и не понял с 46 спуром чтобы скорость была побольше чем на 16 пиньёне и матор срегом не грелся какой пиньён надо поставить
Спасибо . Но я так и не понял с 46 спуром чтобы скорость была побольше чем на 16 пиньёне и матор срегом не грелся какой пиньён надо поставить
17-18
17-18
Спасибо за ответы
что скажите про коннекторы вот эти amain.com/…/Castle-Creations-65mm-Polarized-Bullet… ? или лучше EC5 взять?
что скажите про коннекторы вот эти www.amain.com/product_info.ph...et-Male-Female ? или лучше EC5 взять?
По-идее хорошие
что скажите про коннекторы вот эти amain.com/…/Castle-Creations-65mm-Polarized-Bullet… ? или лучше EC5 взять?
А в чем вопрос? Боишься что ЕЦ5 не хватит? Хватит, не бойся.
Народ, а ХТ60 и ХТ90 хуже ЕС5, да и вообще хочу соскочить с тэшек, но ни как не могу определиться какой коннектор выбрать
XT60 Вам точно не надо, маломощные они, тэшки подавно. XT90 покомпактнее, чем EC5, толщина разъемов у ХТ90 4,5мм, у ЕС5 - 5мм. Берите ЕС5, токи больше, пользоваться, наверное, удобнее. Сам пользуюсь ХТ90, ЕС5 есть тоже, но пока не применял.
Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются. А если зимой так вообще лучше не выключать 😃
Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются
Нано-капля масла решает эту проблему. 😉 Главное не перебарщить.
тогда пыль налетит летом и увеличится сопротивление.
хотя… это можно пренебречь, стоить попробовать)😒
как раз по недавним обсуждениям у меня вопросик. у меня на ассохе стоит пиньён на 21 зуб. подскажите а на 22 бывает? и проблемка появилась у меня. стал пиньён слетать с вала. подскажите что можно сделать чтоб не слетал.
На плоской стороне вала, сделать насечки + фиксатор
спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?
спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?
пиньён любой, с шагом 1мм, лутьше взять робинсон райсинг
ты меня не понял немного. выше писали что ставят на 18-19. а у меня стоит на 21 зуб. не много ли? и можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?
можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?
да, можно, или нет, нельзя, напишите:
1.кВ мотора?
2. акки емкость и Ток разряда,?
3.регуль?
тогда можно сказать о температуре мотора, его возможностях, и стоит ли увеличивать скорость, а зачем ВАМ увеличение скорости?
драгом увлекаетесь?
решил сделать некоторый апгрейд своей багги
идея, такова, в повороте, серва наклоняет внешние амморты, тем самым приподымает внешний край рамы, при этом получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь, и более равномерно нагружаются все 4 колеса
…это пока только тех реализация, на трассе не испытывал! посмотрим
решил сделать некоторый апгрейд своей багги
Какова цель апгрейда? Если для участия в соревнованиях, то не факт, что будет лучше, ибо геометрия шасси настроена из расчёта кренов в повороте.
Тем более что заявленные показатели вовсе не улучшены, а более того, ухудшены
получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь
Нет, не получается. Мотоцикл проходит поворот не благодаря собственно самому наклону, а благодаря смещению ЦТ вправо-влево относительно пятна контакта колёс с дорогой. Наклон является просто способом достижения этого смещения.
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную, потому что у него ось наклона(совпадающая с поверхностью дороги) находится ниже центра тяжести. В вашем же случае ось наклона находится явно выше центра тяжести багги(который примерно находится на уровне центров мотора и акка, а то и ниже), и поэтому наклон “по-мотоциклетному”, приведёт к смещению ЦТ наружу поворота.
Да Вы и сами, скорее всего, уже заметили, что дека смещается в сторону приподнятой части.
Поэтому этого:
более равномерно нагружаются все 4 колеса
мало того, что не происходит, а неравномерность даже увеличивается.
ну на видео, в скоростных поворотах, внешнее переднее, и внешнее заднее, колеса и аморты нагружены сильнее, т.е. так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым, пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс, зацепив их за грунт, похожим образом увеличивают жёсткость аммортов, в настоящих машинах, системами электронной балансировки, либо зажимая амморты, либо увеличивая давление жидкости внутрь его, или магнитная жидкость, но запрещены ведь электронные системы стабилизации…
может с мотоциклистом вы и правы, но я видел 4-колёсный мотык, который наклоняется и колёса параллельно сдвигаются, навреное он более правильный пример.
при этом , наклоняя амморт, я делаю его более вертикально, что дополнительно увеличивает его жёсткость, в совокупности с пружиной, ну характеристика более линейная (по худи)
…ну попробовать надо…
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную
так рама и наклоняется внутрь поворота, это амморты прижимаются снаружи
колёса параллельно сдвигаются
Боюсь, эта фраза требует перевода:) Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.
может с мотоциклистом вы и правы
Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает:)
Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:
так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс
то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?😁
наклоняя амморт, я делаю его более вертикально
Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.