Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
тогда пыль налетит летом и увеличится сопротивление.
хотя… это можно пренебречь, стоить попробовать)😒
как раз по недавним обсуждениям у меня вопросик. у меня на ассохе стоит пиньён на 21 зуб. подскажите а на 22 бывает? и проблемка появилась у меня. стал пиньён слетать с вала. подскажите что можно сделать чтоб не слетал.
На плоской стороне вала, сделать насечки + фиксатор
спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?
спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?
пиньён любой, с шагом 1мм, лутьше взять робинсон райсинг
ты меня не понял немного. выше писали что ставят на 18-19. а у меня стоит на 21 зуб. не много ли? и можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?
можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?
да, можно, или нет, нельзя, напишите:
1.кВ мотора?
2. акки емкость и Ток разряда,?
3.регуль?
тогда можно сказать о температуре мотора, его возможностях, и стоит ли увеличивать скорость, а зачем ВАМ увеличение скорости?
драгом увлекаетесь?
решил сделать некоторый апгрейд своей багги
идея, такова, в повороте, серва наклоняет внешние амморты, тем самым приподымает внешний край рамы, при этом получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь, и более равномерно нагружаются все 4 колеса
…это пока только тех реализация, на трассе не испытывал! посмотрим
решил сделать некоторый апгрейд своей багги
Какова цель апгрейда? Если для участия в соревнованиях, то не факт, что будет лучше, ибо геометрия шасси настроена из расчёта кренов в повороте.
Тем более что заявленные показатели вовсе не улучшены, а более того, ухудшены
получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь
Нет, не получается. Мотоцикл проходит поворот не благодаря собственно самому наклону, а благодаря смещению ЦТ вправо-влево относительно пятна контакта колёс с дорогой. Наклон является просто способом достижения этого смещения.
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную, потому что у него ось наклона(совпадающая с поверхностью дороги) находится ниже центра тяжести. В вашем же случае ось наклона находится явно выше центра тяжести багги(который примерно находится на уровне центров мотора и акка, а то и ниже), и поэтому наклон “по-мотоциклетному”, приведёт к смещению ЦТ наружу поворота.
Да Вы и сами, скорее всего, уже заметили, что дека смещается в сторону приподнятой части.
Поэтому этого:
более равномерно нагружаются все 4 колеса
мало того, что не происходит, а неравномерность даже увеличивается.
ну на видео, в скоростных поворотах, внешнее переднее, и внешнее заднее, колеса и аморты нагружены сильнее, т.е. так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым, пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс, зацепив их за грунт, похожим образом увеличивают жёсткость аммортов, в настоящих машинах, системами электронной балансировки, либо зажимая амморты, либо увеличивая давление жидкости внутрь его, или магнитная жидкость, но запрещены ведь электронные системы стабилизации…
может с мотоциклистом вы и правы, но я видел 4-колёсный мотык, который наклоняется и колёса параллельно сдвигаются, навреное он более правильный пример.
при этом , наклоняя амморт, я делаю его более вертикально, что дополнительно увеличивает его жёсткость, в совокупности с пружиной, ну характеристика более линейная (по худи)
…ну попробовать надо…
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную
так рама и наклоняется внутрь поворота, это амморты прижимаются снаружи
колёса параллельно сдвигаются
Боюсь, эта фраза требует перевода:) Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.
может с мотоциклистом вы и правы
Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает:)
Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:
так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс
то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?😁
наклоняя амморт, я делаю его более вертикально
Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.
хорошо, как работает система курсовой стабилизации в повороте?
зажимает , или приподымает, или … ту сторону, которая сильнее продавливается, правильно?
или я неправильно думаююю…
ли я неправильно думаююю
Боюсь, именно так. Я уже привёл пример с неправильной трактовкой наклона мото в повороте.
как работает система курсовой стабилизации в повороте?
Система курсовой стабилизации оперирует тормозами, а не подвеской:) Не путайте термины. Но я понял, о чём речь.
Активная подвеска в авто 1:1 борется с кренами в повороте и\или изменяет режим работы подвески в зависимости от дорожной ситуации с целью улучшения управляемости всего автомобиля, а вовсе не регулирует нагрузку на внешние/внутренние колёса, ибо это невозможно без значительного смещения ЦТ, что практически нереализуемо. Никакими техническими средствами не удастся отменить центробежную силу, даже решением Басманного суда:)
Вы своим апгрейдом как раз и сможете уменьшить крены в поворотах, но не более того. И цена этих уменьшенных кренов - повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
согласился, пример не тот, а что по сути тоже написали…
но что, кроме теории, неправильно?
но что, кроме теории, неправильно?
Практика😁 Она же осуществлена по неправильной теории.
Для того, чтобы хотя бы частично уравнять нагрузку на внешние и внутренние колёса в повороте, надо двигать ЦТ из стороны в сторону при каждом повороте. Например, укорачивая внутрение рычаги подвески и удлиняя внешние. И так в каждом повороте. Согласитесь, это сложнореализуемо:)
Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть
для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
для непонятливых, на солнце полетим ночью!!
Спасибо за ответы
у меня сын любит попрыгать надо жёстче делать или так оставить
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
Это с какими пистонами? Дифрагмами?
Пересобрал у себя аммо с пистонами Ghea 8x1.3 и диафрагмами от киоши - совсем другая песня. Родные диафрагмы вообще лучше по большому счету выкинуть сразу, а с пистонами 8х1.3 проще нужный сетап подобрать, ибо на них все и ездят, будет от чего отталкиваться.
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.