Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
хорошо, как работает система курсовой стабилизации в повороте?
зажимает , или приподымает, или … ту сторону, которая сильнее продавливается, правильно?
или я неправильно думаююю…
ли я неправильно думаююю
Боюсь, именно так. Я уже привёл пример с неправильной трактовкой наклона мото в повороте.
как работает система курсовой стабилизации в повороте?
Система курсовой стабилизации оперирует тормозами, а не подвеской:) Не путайте термины. Но я понял, о чём речь.
Активная подвеска в авто 1:1 борется с кренами в повороте и\или изменяет режим работы подвески в зависимости от дорожной ситуации с целью улучшения управляемости всего автомобиля, а вовсе не регулирует нагрузку на внешние/внутренние колёса, ибо это невозможно без значительного смещения ЦТ, что практически нереализуемо. Никакими техническими средствами не удастся отменить центробежную силу, даже решением Басманного суда:)
Вы своим апгрейдом как раз и сможете уменьшить крены в поворотах, но не более того. И цена этих уменьшенных кренов - повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
согласился, пример не тот, а что по сути тоже написали…
но что, кроме теории, неправильно?
но что, кроме теории, неправильно?
Практика😁 Она же осуществлена по неправильной теории.
Для того, чтобы хотя бы частично уравнять нагрузку на внешние и внутренние колёса в повороте, надо двигать ЦТ из стороны в сторону при каждом повороте. Например, укорачивая внутрение рычаги подвески и удлиняя внешние. И так в каждом повороте. Согласитесь, это сложнореализуемо:)
Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть
для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
для непонятливых, на солнце полетим ночью!!
Спасибо за ответы
у меня сын любит попрыгать надо жёстче делать или так оставить
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
Это с какими пистонами? Дифрагмами?
Пересобрал у себя аммо с пистонами Ghea 8x1.3 и диафрагмами от киоши - совсем другая песня. Родные диафрагмы вообще лучше по большому счету выкинуть сразу, а с пистонами 8х1.3 проще нужный сетап подобрать, ибо на них все и ездят, будет от чего отталкиваться.
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
И вдогонку: на сколько однозначно мнение что, мол, шасси трагги в принципе должно быть очень жестким и несгибаемым? Согласно этой версии, распорки, соответственно, должны быть монолитными и вварными. 😃 Я лично придерживась мнения что в “игре” кузова трагги есть хорошая возможность “облизывать” неровности трассы, способствуя тому чтобы в любой момент времени, все 4 колеса имели хорошее сцепление с грунтом. Или смысл более жестких распорок, чем пластиковые штатные сводится к банальному сохранению пластины шасси от преждевременной поломки?
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
с тягами не лучше, чем пластик;)
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
У трагги же такая же распорка задняя как и у багги? Если да, то чем не нравится вариант усилить родную карбоном?
Ну так что, ставить в итоге фрезерованый люмЕнь? 😃
Какие преимущества в управлении он даст машинке на трассе в отличие от штатной пластиковой палочки (помимо модного вида)?
фрезерованый люмЕнь
на фото, это надфилем, без станка, а преимущество только в том, что распорка не лопнет! и рама не лопнет, как у меня, после экспериментов с усилением пластика! 80 у.е. стоит дека, на ебее есть бу за 27+доставка.
эта пластиковая палочка ещё и очень гибкая, дека с ней просто играет и поёт, я до сих пор не понимаю, почему асоха с ней так облажалась. Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки! и поломка деки у них -неслыханная вещь, чего не скажешь про асоху!
да и ширина деки, в месте поломки, у ассо, самая маленькая, тем самым увеличивая ненадёжность!
Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки!
Да, давай расскажи за распорки на текне, как там распорки целые остаются, в отличие от корпусов заднего диффа.
От выгибания деки говорят помогает приземляться на все 4 колеса.
Отцы, подводя итог, правильно я понимаю что первостепенная задача распорок и прочих усилений - сохранить пластину шасси от излома? Т.е. аспекты управляемости и прочих “облизываний” трассы на 10-м плане в нашем случае? Исходя из этого ставить на перед и зад фрезерованый алюминий и не парится? Какое место шасси самое слабое получается после установки жестких распорок спереди и сзади? Где поломки происходят, середина шасси (район спура)?
Где поломки происходят
задний отваливается диф, по сужению рамы
Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…
задний отваливается диф, по сужению рамы
Роман, как правильно Вам выше сказали (между строк) - учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его, это машина (!) прежде всего, просто в меньшем масштабе. Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
Данная модель верой и правдой трудилась у меня два гоночных сезона, привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе, а такая же в этом году выиграла ЧР. Я не припомню ни одного схода с трассы по вине модели, даже с неприкрученным баком после починки топливопровода (шланги перерезало спуром) модель смогла вернуться на трассу и ещё немного поднять меня в рейтинге на чемпионате европы A в Реймсе (Франция), в прошлом году.
Это крайне надёжная версия автомобиля, очень неприхотливая и прощающая множество ошибок в пилотировании. Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси и получайте удовольствие от её вождения.
Всем удачи 😃