Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
колёса параллельно сдвигаются
Боюсь, эта фраза требует перевода:) Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.
может с мотоциклистом вы и правы
Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает:)
Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:
так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс
то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?😁
наклоняя амморт, я делаю его более вертикально
Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.
хорошо, как работает система курсовой стабилизации в повороте?
зажимает , или приподымает, или … ту сторону, которая сильнее продавливается, правильно?
или я неправильно думаююю…
ли я неправильно думаююю
Боюсь, именно так. Я уже привёл пример с неправильной трактовкой наклона мото в повороте.
как работает система курсовой стабилизации в повороте?
Система курсовой стабилизации оперирует тормозами, а не подвеской:) Не путайте термины. Но я понял, о чём речь.
Активная подвеска в авто 1:1 борется с кренами в повороте и\или изменяет режим работы подвески в зависимости от дорожной ситуации с целью улучшения управляемости всего автомобиля, а вовсе не регулирует нагрузку на внешние/внутренние колёса, ибо это невозможно без значительного смещения ЦТ, что практически нереализуемо. Никакими техническими средствами не удастся отменить центробежную силу, даже решением Басманного суда:)
Вы своим апгрейдом как раз и сможете уменьшить крены в поворотах, но не более того. И цена этих уменьшенных кренов - повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
согласился, пример не тот, а что по сути тоже написали…
но что, кроме теории, неправильно?
но что, кроме теории, неправильно?
Практика😁 Она же осуществлена по неправильной теории.
Для того, чтобы хотя бы частично уравнять нагрузку на внешние и внутренние колёса в повороте, надо двигать ЦТ из стороны в сторону при каждом повороте. Например, укорачивая внутрение рычаги подвески и удлиняя внешние. И так в каждом повороте. Согласитесь, это сложнореализуемо:)
Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть
для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.
для непонятливых, на солнце полетим ночью!!
Спасибо за ответы
у меня сын любит попрыгать надо жёстче делать или так оставить
силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад
Это с какими пистонами? Дифрагмами?
Пересобрал у себя аммо с пистонами Ghea 8x1.3 и диафрагмами от киоши - совсем другая песня. Родные диафрагмы вообще лучше по большому счету выкинуть сразу, а с пистонами 8х1.3 проще нужный сетап подобрать, ибо на них все и ездят, будет от чего отталкиваться.
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
И вдогонку: на сколько однозначно мнение что, мол, шасси трагги в принципе должно быть очень жестким и несгибаемым? Согласно этой версии, распорки, соответственно, должны быть монолитными и вварными. 😃 Я лично придерживась мнения что в “игре” кузова трагги есть хорошая возможность “облизывать” неровности трассы, способствуя тому чтобы в любой момент времени, все 4 колеса имели хорошее сцепление с грунтом. Или смысл более жестких распорок, чем пластиковые штатные сводится к банальному сохранению пластины шасси от преждевременной поломки?
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
с тягами не лучше, чем пластик;)
Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.
У трагги же такая же распорка задняя как и у багги? Если да, то чем не нравится вариант усилить родную карбоном?
Ну так что, ставить в итоге фрезерованый люмЕнь? 😃
Какие преимущества в управлении он даст машинке на трассе в отличие от штатной пластиковой палочки (помимо модного вида)?
фрезерованый люмЕнь
на фото, это надфилем, без станка, а преимущество только в том, что распорка не лопнет! и рама не лопнет, как у меня, после экспериментов с усилением пластика! 80 у.е. стоит дека, на ебее есть бу за 27+доставка.
эта пластиковая палочка ещё и очень гибкая, дека с ней просто играет и поёт, я до сих пор не понимаю, почему асоха с ней так облажалась. Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки! и поломка деки у них -неслыханная вещь, чего не скажешь про асоху!
да и ширина деки, в месте поломки, у ассо, самая маленькая, тем самым увеличивая ненадёжность!
Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки!
Да, давай расскажи за распорки на текне, как там распорки целые остаются, в отличие от корпусов заднего диффа.
От выгибания деки говорят помогает приземляться на все 4 колеса.
Отцы, подводя итог, правильно я понимаю что первостепенная задача распорок и прочих усилений - сохранить пластину шасси от излома? Т.е. аспекты управляемости и прочих “облизываний” трассы на 10-м плане в нашем случае? Исходя из этого ставить на перед и зад фрезерованый алюминий и не парится? Какое место шасси самое слабое получается после установки жестких распорок спереди и сзади? Где поломки происходят, середина шасси (район спура)?
Где поломки происходят
задний отваливается диф, по сужению рамы