Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Артем_1982

Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть

romanmotruk

для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз

Lysenok54

силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад

romanmotruk
Паниковский:

повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.

для непонятливых, на солнце полетим ночью!!

Артем_1982

Спасибо за ответы
у меня сын любит попрыгать надо жёстче делать или так оставить

vandalzzz
Lysenok54:

силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад

Это с какими пистонами? Дифрагмами?

Пересобрал у себя аммо с пистонами Ghea 8x1.3 и диафрагмами от киоши - совсем другая песня. Родные диафрагмы вообще лучше по большому счету выкинуть сразу, а с пистонами 8х1.3 проще нужный сетап подобрать, ибо на них все и ездят, будет от чего отталкиваться.

R_S

Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.

R_S

И вдогонку: на сколько однозначно мнение что, мол, шасси трагги в принципе должно быть очень жестким и несгибаемым? Согласно этой версии, распорки, соответственно, должны быть монолитными и вварными. 😃 Я лично придерживась мнения что в “игре” кузова трагги есть хорошая возможность “облизывать” неровности трассы, способствуя тому чтобы в любой момент времени, все 4 колеса имели хорошее сцепление с грунтом. Или смысл более жестких распорок, чем пластиковые штатные сводится к банальному сохранению пластины шасси от преждевременной поломки?

krytarikl
R_S:

Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.

с тягами не лучше, чем пластик;)

vandalzzz
R_S:

Всем привет!
Хочу приобрести распорки для шасси rc8t. Подскажите, что предпочтительнее и почему: фрезерованая алюминиевая или которая регулируемая с тягами? Замечал что фрезерованную заднюю народ иногда стачивает около мотора (толи пиньоны слишком мелкие ставят и распорка впритык получается к моторчику, толи еще что-то) и о задний вал бывает тоже притирается (слишком близко проходит).
Спасибо.

У трагги же такая же распорка задняя как и у багги? Если да, то чем не нравится вариант усилить родную карбоном?

romanmotruk
vandalzzz:

чем не нравится вариант усилить родную карбоном?

не стоит так делать, у меня дека таки сломалась с карбоновой добавкой, мож мне одному повезло, но люминь мне нравится больше, можно и самому сделать. я сделал короче на 2 см, перед и зад, тем самым увеличил флекс рамы

R_S

Ну так что, ставить в итоге фрезерованый люмЕнь? 😃
Какие преимущества в управлении он даст машинке на трассе в отличие от штатной пластиковой палочки (помимо модного вида)?

romanmotruk
R_S:

фрезерованый люмЕнь

на фото, это надфилем, без станка, а преимущество только в том, что распорка не лопнет! и рама не лопнет, как у меня, после экспериментов с усилением пластика! 80 у.е. стоит дека, на ебее есть бу за 27+доставка.
эта пластиковая палочка ещё и очень гибкая, дека с ней просто играет и поёт, я до сих пор не понимаю, почему асоха с ней так облажалась. Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки! и поломка деки у них -неслыханная вещь, чего не скажешь про асоху!
да и ширина деки, в месте поломки, у ассо, самая маленькая, тем самым увеличивая ненадёжность!

vandalzzz
romanmotruk:

Текно, Мюген, Хрэй имеют гораздо более мощные распорки!

Да, давай расскажи за распорки на текне, как там распорки целые остаются, в отличие от корпусов заднего диффа.

От выгибания деки говорят помогает приземляться на все 4 колеса.

R_S

Отцы, подводя итог, правильно я понимаю что первостепенная задача распорок и прочих усилений - сохранить пластину шасси от излома? Т.е. аспекты управляемости и прочих “облизываний” трассы на 10-м плане в нашем случае? Исходя из этого ставить на перед и зад фрезерованый алюминий и не парится? Какое место шасси самое слабое получается после установки жестких распорок спереди и сзади? Где поломки происходят, середина шасси (район спура)?

romanmotruk
R_S:

Где поломки происходят

задний отваливается диф, по сужению рамы

Carden

Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…

romanmotruk:

задний отваливается диф, по сужению рамы

Роман, как правильно Вам выше сказали (между строк) - учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его, это машина (!) прежде всего, просто в меньшем масштабе. Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.
Данная модель верой и правдой трудилась у меня два гоночных сезона, привезла 4е место в ужасно грязной гонке на ЧР2012 в большом Вьясе, а такая же в этом году выиграла ЧР. Я не припомню ни одного схода с трассы по вине модели, даже с неприкрученным баком после починки топливопровода (шланги перерезало спуром) модель смогла вернуться на трассу и ещё немного поднять меня в рейтинге на чемпионате европы A в Реймсе (Франция), в прошлом году.
Это крайне надёжная версия автомобиля, очень неприхотливая и прощающая множество ошибок в пилотировании. Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси и получайте удовольствие от её вождения.
Всем удачи 😃

Хлебушек
Carden:

учитесь ездить на радиоуправляемом автомобиле а не ломать его

золотые слова! я вот тоже все читал и читал, и тоже не представляю как же надо ездить на модели, чтобы сломать деку!!!

АлександрМ
Carden:

Я не представляю себе ситуации при которой можно сломать деку, равно как и не представляю себе ситуации согнуть раму на моём внедорожнике (1:1) - я просто использую автомобили по назначению.

Однако, использование обсуждаемой автомодели предполагает прыжки. На 1:1 вы же не прыгаете с трамплинов? Ну… по-крайней мере не так высоко, как это делает модель планово проходя трассу (некоторые трассы). Другое дело что приземляться надо уметь и стараться на полном ходу никуда не влетать по самый движок. Тут да, только заточка рук и трезвый ум помогают.
p.s. Раму не ломал и не представляю как это можно сделать. Учить не надо. 😃 Распорки стоковые.

romanmotruk
Carden:

Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…

так это была и есть моя первая шась, с неё всё началось, на ней много учился прыжкам, и рама держалась оочень долго, ломал родные распорки, дважды, потом решил усилить накладкой, родную, и на трассе в Мелитополе, приземлился в яму, на антикрыло, всем весом, метров так 10 полёта, тогда и лопнула.
на новой деке, с мет распорками, уже было что и распорка откручивалась, и винты срезало, и по-прежнему дека целая.
а так конечно, можно и на пластике ездить, только распорки алю, стоят почти 30 долларов, а потом может и дека и распорки , всё равно.
мож как профессионалу, с такими достижениями, Вам это и не понятно, т.е. вы хотите сказать что ничего не ломали, в начале карьеры, сразу в чемпионы? ну значит талант! но как человеку начинающему, мне не удивительно!
ломалось ещё лишь только крепление антикрыла, больше ничего! да модель прочная, выдерживает лобовые приземления в твёрдое, едет легко, сразу!