Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

Ребят, тут перетрясаю всю траггу свою, меняю саленблоки(втулки пластиковые) привода центральные вместе с чашками. Вот в чем вопрос: с течкой диффов(перед/зад), где прокладка я решил проблему, но течка, где чашки осталась, почему-то на багги нет такого . Может быть потому что я не промазывал черной графитовой смазкой, но в центре не мажу и не течет. Сейчас смазал, будет-ли течь?

romanmotruk

графитка там не в тему, дело в том, что графитка присыхает и смазка пропадает, вал сухой полностью становился, только втулка получается, даже выработка увеличивалась! я промазываю очень густой смазкой в приводных полуосях, её немного гонит, но диф не протекает! там тоненькое рез колечко поставил?

Ddimmassikk:

Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”

я на шорте, ездил 34-35-36 секунд, по кругам, думаю мне теперь можно про такое писать!😁

vandalzzz

Родная черная графитка редкостный шлак по большому счету. В соединения типа прокладок и чашек дифференциалов у меня идет красный heavy duty солидол от Valvoline, им же мажу движущиеся части в CVD, а передние-задние шестерни спура-пиньона промазываю HPI moly grease, ибо молибден помогает.

Lysenok54

А главные шестерни в дифах (зад перед) я раньше мазал, сейчас не мажу, в инструкции там не пишут, что их нужно мазать, ведомую и ведущую я имею виду.

romanmotruk:

там тоненькое рез колечко поставил?

Конечно! Новые чашки в центральный дифф вставлял, они там так плотно встали😒

stout80
Lysenok54:

Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу

Для твоей трассы подойдет импакт. софт или сс., либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах. пружины зеленые ассо масло 20/20 или 25/25 , дропы выкрутить на полную. на столе проверить пружины так чтоб в горизонте остались рычаги. еще много можно чего испробовать. с голубыми пружинами киоши помогает масло 30/30 или 35/35 опятьже крутить стопр пружин так чтоб рычаги были в гор положении когда модель качаешь.( модель должна быть в полном сборе с акками.)

Lysenok54
stout80:

так чтоб в горизонте остались рычаги

Это типа прижимаем модель, она пружинит, и рычаги встают горизонтально столу?

stout80:

либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах.

Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься:)

Недельки через 3 начну собирать еще одну багги под нитру, для нее взял пистоны amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
С ними какое посоветуете масло, 30/25? Пружины лучше поставить киошевские или сток оставить?

Lysenok54

На амэйне баггухи вообще пропали.
На башне нитро версии не стало. Печаль(( Надеюсь запчасти долго будут производить еще?

krytarikl

соотношение спур\пин 50\18 нормально для трассы будет?

vandalzzz
Lysenok54:

Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься

Вот я за это и не люблю резину с перезацепом. Уж лучше легкий недозацеп и потеря секунды на дрифт чем перезацеп и ждать маршала.

vandalzzz
romanmotruk:

www.rcshox.com/16mm-2-stage-pistons/ интересная выдумка

Баловство по цене комплекта резины без дисков. Уверен что полезнее этот комплект резины на тренировках в ноль искатать, нежели чем такие мегапистоны ставить и надеяться что “ну теперь-то я поеду!”

Alexander_1986

Ребят, пыхнул регулятор. Посоветуйте пожалуйста нормальный комбик.

romanmotruk
vandalzzz:

Уверен что полезнее этот комплект резины на тренировках в ноль искатать, нежели чем такие мегапистоны ставить и надеяться что “ну теперь-то я поеду!”

а тренировки это как?
просто пришёл и катаешься?
если катать по времени, с засечкой, с попыткой изменения настроек, в ту или иную сторону, с заменой пружин, масел, и всего остального, вариации с таймингом, пунчем, ну что-нибудь, что может помочь вам с тестами!

vandalzzz
romanmotruk:

а тренировки это как?
просто пришёл и катаешься?

Да даже так (главное что на трассе) будет явно лучше, чем поставить волшебные пистоны и надеяться на чудо.

romanmotruk

я вам скажу что бывает чудо!
я вот так катался долгое время, никак не мог понять почему она скачет аки жаба, на кочках, нет точности управления и всего остального, потом потихоньку стал экспериментировать и положительные результаты появились, так что это только до поры , до времени, полезно просто кататься! вы упираетесь в модель и все, потом нужно понимать, что на что влияет! и пытаться идти дальше!

vandalzzz:

чем поставить волшебные пистоны и надеяться на чудо.

ну как можно рассуждать о чём-либо, не попробовав? почему не влияет? почему не важно? важно! и хорошо, когда есть и положительный и отрицательный результат. нельзя просто стоять на месте!

я вот выточил такие пистоны 4х1.3 мм+2х1.8мм, конусы с нижней стороны.
с ними модель, по кочкам едет стабильнее, меньше подпрыгивания, подвеска сглатывает неровности лучше, чем на обычных пистонах 8х1.3, при равной площади отверстий, и равных маслах, и равных пружинах.

krytarikl

Есть обладатели текно конверсии для трагги? вопрос таков: есть ли усиленные чашки и кости? Родные от текны стираются непомерно быстро…

Lysenok54

Родная конверсия хорошая)) Ставь и не парься!