Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ребят, тут перетрясаю всю траггу свою, меняю саленблоки(втулки пластиковые) привода центральные вместе с чашками. Вот в чем вопрос: с течкой диффов(перед/зад), где прокладка я решил проблему, но течка, где чашки осталась, почему-то на багги нет такого . Может быть потому что я не промазывал черной графитовой смазкой, но в центре не мажу и не течет. Сейчас смазал, будет-ли течь?
графитка там не в тему, дело в том, что графитка присыхает и смазка пропадает, вал сухой полностью становился, только втулка получается, даже выработка увеличивалась! я промазываю очень густой смазкой в приводных полуосях, её немного гонит, но диф не протекает! там тоненькое рез колечко поставил?
Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”
я на шорте, ездил 34-35-36 секунд, по кругам, думаю мне теперь можно про такое писать!😁
Родная черная графитка редкостный шлак по большому счету. В соединения типа прокладок и чашек дифференциалов у меня идет красный heavy duty солидол от Valvoline, им же мажу движущиеся части в CVD, а передние-задние шестерни спура-пиньона промазываю HPI moly grease, ибо молибден помогает.
А главные шестерни в дифах (зад перед) я раньше мазал, сейчас не мажу, в инструкции там не пишут, что их нужно мазать, ведомую и ведущую я имею виду.
там тоненькое рез колечко поставил?
Конечно! Новые чашки в центральный дифф вставлял, они там так плотно встали😒
Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу
Для твоей трассы подойдет импакт. софт или сс., либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах. пружины зеленые ассо масло 20/20 или 25/25 , дропы выкрутить на полную. на столе проверить пружины так чтоб в горизонте остались рычаги. еще много можно чего испробовать. с голубыми пружинами киоши помогает масло 30/30 или 35/35 опятьже крутить стопр пружин так чтоб рычаги были в гор положении когда модель качаешь.( модель должна быть в полном сборе с акками.)
так чтоб в горизонте остались рычаги
Это типа прижимаем модель, она пружинит, и рычаги встают горизонтально столу?
либо крос брэйс но катать осторожно в поворотах.
Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься:)
Недельки через 3 начну собирать еще одну багги под нитру, для нее взял пистоны amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
С ними какое посоветуете масло, 30/25? Пружины лучше поставить киошевские или сток оставить?
Xray-прогрессивные
На амэйне баггухи вообще пропали.
На башне нитро версии не стало. Печаль(( Надеюсь запчасти долго будут производить еще?
На амэйне баггухи вообще пропали.
Электро есть - amain.com/…/Team-Associated-RC82e-Factory-Team-4WD…
соотношение спур\пин 50\18 нормально для трассы будет?
Зависит от трассы
Зависит от трассы
раменки
Катал на сс крос брэйс, в повороты на них, когда входишь, то нужно всех пропустить, а только потом самому поворачивать, либо перевернешься
Вот я за это и не люблю резину с перезацепом. Уж лучше легкий недозацеп и потеря секунды на дрифт чем перезацеп и ждать маршала.
www.rcshox.com/16mm-2-stage-pistons/ интересная выдумка
www.rcshox.com/16mm-2-stage-pistons/ интересная выдумка
Баловство по цене комплекта резины без дисков. Уверен что полезнее этот комплект резины на тренировках в ноль искатать, нежели чем такие мегапистоны ставить и надеяться что “ну теперь-то я поеду!”
Ребят, пыхнул регулятор. Посоветуйте пожалуйста нормальный комбик.
Уверен что полезнее этот комплект резины на тренировках в ноль искатать, нежели чем такие мегапистоны ставить и надеяться что “ну теперь-то я поеду!”
а тренировки это как?
просто пришёл и катаешься?
если катать по времени, с засечкой, с попыткой изменения настроек, в ту или иную сторону, с заменой пружин, масел, и всего остального, вариации с таймингом, пунчем, ну что-нибудь, что может помочь вам с тестами!
а тренировки это как?
просто пришёл и катаешься?
Да даже так (главное что на трассе) будет явно лучше, чем поставить волшебные пистоны и надеяться на чудо.
я вам скажу что бывает чудо!
я вот так катался долгое время, никак не мог понять почему она скачет аки жаба, на кочках, нет точности управления и всего остального, потом потихоньку стал экспериментировать и положительные результаты появились, так что это только до поры , до времени, полезно просто кататься! вы упираетесь в модель и все, потом нужно понимать, что на что влияет! и пытаться идти дальше!
чем поставить волшебные пистоны и надеяться на чудо.
ну как можно рассуждать о чём-либо, не попробовав? почему не влияет? почему не важно? важно! и хорошо, когда есть и положительный и отрицательный результат. нельзя просто стоять на месте!
я вот выточил такие пистоны 4х1.3 мм+2х1.8мм, конусы с нижней стороны.
с ними модель, по кочкам едет стабильнее, меньше подпрыгивания, подвеска сглатывает неровности лучше, чем на обычных пистонах 8х1.3, при равной площади отверстий, и равных маслах, и равных пружинах.
Есть обладатели текно конверсии для трагги? вопрос таков: есть ли усиленные чашки и кости? Родные от текны стираются непомерно быстро…
Родная конверсия хорошая)) Ставь и не парься!