Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk
SkRePkA99:

в гугле искал, не нашел

Качаешь мануал, сравниваешь по схемам номера. на вскидку дека, карданы (задний центр точно), осевые привода, рычаги, бабочки скорее всего, кузов. по деньгам проще купить нужную шаську. Родное будет аморты, дифференциалы в корпусах, радиобокс, трей под аккумуляторы и пихло с центральным диффом.

zvor:

Деки одинаковые

Деки разные, трагги +50 мм относительно багги.

Leprekon:

сомнения подтвердились, делает чуть-чуть больше оборотов, примерно на 20%

А можно все условия эксперимента?
Дифференциал вращается, тормозим один выход полностью и второй вращается на 20% быстрее?! У вас сателлиты есть в диффе или там гидротрансформатор стоит? 😃

Leprekon
Minus-msk:

А можно все условия эксперимента?
Дифференциал вращается, тормозим один выход полностью и второй вращается на 20% быстрее?! У вас сателлиты есть в диффе или там гидротрансформатор стоит?

Стоят сателлиты.
Провернул спур на определенный градус(на размер верхней прорези в крышке центрального дифа ) - чашка повернулась на 1\4 оборота
Зафиксировал заднюю чашку и провернул на такой же градус - передняя чашка провернулась на 1/3 оборота.
Повторял эксперимент с блокированием передней чашки - так же.
Причем 1/3 - это очень смело округлено в большую сторону. В реальности там вообще очень небольшая разница между заблокированным и не заблокированным. Конечно быстрее , но тут даже близко нет к х2 скорости вращения.

Minus-msk
Leprekon:

на размер верхней прорези в крышке центрального дифа

Ну харош прикалываться то!
там люфтов как раз на этот угол поворота.

Покрути хотя бы 1 оборот спура, тогда все встанет на свои места.

(не реклама)

максимально подробно представлено.
Задача масла сделать некий “преднатяг”

Lysenok54
SkRePkA99:

А что именно менять не подскажешь? Или где узнать это, в гугле искал, не нашел

Трагу нельзя, потому что дека другая у багги, она меньше. Вам придется менять почти всю машину, кроме дифов и еще некоторых запов, денег больше уйдет;)😉
Можно сделать шорт корс и то с переделками!
Видео действительно классное для начинающих механиков))

Nikolik

Уважаемые, разрешите влиться в ваши стройные ряды с электро баггой 😃
Я больше вертолетчик, пытался курить поиск по теме, но реально заблудился и прошу помощи.
Если берем машинку ставим все колеса ровно (развалы и схождения по обоим осям) какие углы развала и схождения по осям лучше для начала выставить чтобы комфортно было по трассе ездить. Ездить думаю в Крылатском.
Потом уже буду дотачивать согласно теории о сцеплении итп)
Просто видел что у всех колеса передние вроде по развалу друг от друга, задние друг к другу, а схождение я не знаю какую.
Прошу прощения может за идиотские вопросы.

Nikolik

А все на форуме настраивают все сразу эти параметры?
Просто очень много ИМХО для начала.
И думаю, стенды далеко не у всех, может есть народные средства?

billi007

Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.

Nikolik

ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?

Leprekon
billi007:

Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.

В данный момент заморочился изготовлением стенда для сход-развала, ибо надоели эти подскоки с линейками и штангенами:)

Nikolik

Я вот думаю тоже в сторону нормального стенда.
Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.

Leprekon
Nikolik:

Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.

www.teamassociated.com/…/manuals_setups/

Ну в мануале вот указаны стандартные настройки подвески и вязкости. Но для зимы они сильно “твердые”.

Nikolik
Leprekon:

Но для зимы они сильно “твердые”.

Вот и я о том, в мануале видел, может силикон помягче залить в аммо?

Leprekon

У меня сейчас 20 wt залито и сняты стабилизаторы - очень комфортно себя чувствую и при 0 и при -15

billi007
Nikolik:

ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?

Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)

Leprekon
billi007:

Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)

Это конечно да, но я катаю раз в месяц) И порой забываю для чего я менял угол)))

Nikolik

Кстати у меня не фактори тим, а RTR версия, там другие настройки и по умолчанию что указано в мануале колеса все практически ровно стоят как по сходу так и развалу на обоих осях.

Leprekon

Ну отрицательный(При отрицательном развале колесо направлено внутрь вертикали верхней частью) развал мне кажется всегда полезен, вопрос на какой градус нужен)Можно начать с -2.

Схождение задних тоже обязательно, иначе при газе - задняя часть будет плавать по дороге или вообще уходить в неуправляемый занос.

baalbes

Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю 😃
Нужно только поправки для зимы сделать - облегчить подвеску и резину подобрать.
Зимой резина вообще главная тема!
В вых ради смеха устроили с сыном (6 лет) гонки. Тачки похожие. Обычно он пока круг едет, я уже три наматываю. Вощем, у него колеса шредера и ограничение газа 30%, у меня айбим медиум и газ на всю. Борьба прям была!😈 А если ему айбимы одеть - он в сугроб на втором повороте улетает 😃

Leprekon
baalbes:

Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю

На глазок конечно хорошо, но поведение машины на глазок и хотя бы с минимум инструментов(линейки,штангены,угломеры) - кардинально отличается, проверено. Особенно по твердым грунтам:) По снегу конечно не так заметно,т.к. сцепление слабое в любом случае и все погрешности компенсируются небольшим проскальзыванием.

Nikolik

По мануалу то я как раз сделал вчера 😃 все равно колеса ровно практически стоят на обоих осях как писал.
Про резину, у меня есть вот такая что на машине и отдельно что лежит справа (чуть ли не для песка резина).
Схождение и прочее буду делать и пробовать тогда.