Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Leprekon
Minus-msk:

А можно все условия эксперимента?
Дифференциал вращается, тормозим один выход полностью и второй вращается на 20% быстрее?! У вас сателлиты есть в диффе или там гидротрансформатор стоит?

Стоят сателлиты.
Провернул спур на определенный градус(на размер верхней прорези в крышке центрального дифа ) - чашка повернулась на 1\4 оборота
Зафиксировал заднюю чашку и провернул на такой же градус - передняя чашка провернулась на 1/3 оборота.
Повторял эксперимент с блокированием передней чашки - так же.
Причем 1/3 - это очень смело округлено в большую сторону. В реальности там вообще очень небольшая разница между заблокированным и не заблокированным. Конечно быстрее , но тут даже близко нет к х2 скорости вращения.

Minus-msk
Leprekon:

на размер верхней прорези в крышке центрального дифа

Ну харош прикалываться то!
там люфтов как раз на этот угол поворота.

Покрути хотя бы 1 оборот спура, тогда все встанет на свои места.

(не реклама)

максимально подробно представлено.
Задача масла сделать некий “преднатяг”

Lysenok54
SkRePkA99:

А что именно менять не подскажешь? Или где узнать это, в гугле искал, не нашел

Трагу нельзя, потому что дека другая у багги, она меньше. Вам придется менять почти всю машину, кроме дифов и еще некоторых запов, денег больше уйдет;)😉
Можно сделать шорт корс и то с переделками!
Видео действительно классное для начинающих механиков))

Nikolik

Уважаемые, разрешите влиться в ваши стройные ряды с электро баггой 😃
Я больше вертолетчик, пытался курить поиск по теме, но реально заблудился и прошу помощи.
Если берем машинку ставим все колеса ровно (развалы и схождения по обоим осям) какие углы развала и схождения по осям лучше для начала выставить чтобы комфортно было по трассе ездить. Ездить думаю в Крылатском.
Потом уже буду дотачивать согласно теории о сцеплении итп)
Просто видел что у всех колеса передние вроде по развалу друг от друга, задние друг к другу, а схождение я не знаю какую.
Прошу прощения может за идиотские вопросы.

Nikolik

А все на форуме настраивают все сразу эти параметры?
Просто очень много ИМХО для начала.
И думаю, стенды далеко не у всех, может есть народные средства?

billi007

Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.

Nikolik

ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?

Leprekon
billi007:

Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.

В данный момент заморочился изготовлением стенда для сход-развала, ибо надоели эти подскоки с линейками и штангенами:)

Nikolik

Я вот думаю тоже в сторону нормального стенда.
Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.

Leprekon
Nikolik:

Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.

www.teamassociated.com/…/manuals_setups/

Ну в мануале вот указаны стандартные настройки подвески и вязкости. Но для зимы они сильно “твердые”.

Nikolik
Leprekon:

Но для зимы они сильно “твердые”.

Вот и я о том, в мануале видел, может силикон помягче залить в аммо?

Leprekon

У меня сейчас 20 wt залито и сняты стабилизаторы - очень комфортно себя чувствую и при 0 и при -15

billi007
Nikolik:

ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?

Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)

Leprekon
billi007:

Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)

Это конечно да, но я катаю раз в месяц) И порой забываю для чего я менял угол)))

Nikolik

Кстати у меня не фактори тим, а RTR версия, там другие настройки и по умолчанию что указано в мануале колеса все практически ровно стоят как по сходу так и развалу на обоих осях.

Leprekon

Ну отрицательный(При отрицательном развале колесо направлено внутрь вертикали верхней частью) развал мне кажется всегда полезен, вопрос на какой градус нужен)Можно начать с -2.

Схождение задних тоже обязательно, иначе при газе - задняя часть будет плавать по дороге или вообще уходить в неуправляемый занос.

baalbes

Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю 😃
Нужно только поправки для зимы сделать - облегчить подвеску и резину подобрать.
Зимой резина вообще главная тема!
В вых ради смеха устроили с сыном (6 лет) гонки. Тачки похожие. Обычно он пока круг едет, я уже три наматываю. Вощем, у него колеса шредера и ограничение газа 30%, у меня айбим медиум и газ на всю. Борьба прям была!😈 А если ему айбимы одеть - он в сугроб на втором повороте улетает 😃

Leprekon
baalbes:

Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю

На глазок конечно хорошо, но поведение машины на глазок и хотя бы с минимум инструментов(линейки,штангены,угломеры) - кардинально отличается, проверено. Особенно по твердым грунтам:) По снегу конечно не так заметно,т.к. сцепление слабое в любом случае и все погрешности компенсируются небольшим проскальзыванием.

Nikolik

По мануалу то я как раз сделал вчера 😃 все равно колеса ровно практически стоят на обоих осях как писал.
Про резину, у меня есть вот такая что на машине и отдельно что лежит справа (чуть ли не для песка резина).
Схождение и прочее буду делать и пробовать тогда.

baalbes
Leprekon:

кардинально отличается, проверено.

Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать

Nikolik:

По мануалу то я как раз сделал вчера 😃

и норм. иди на трассу, набивай руку. потом поглядишь кто на трассе круто валит, подглядишь у него сетап, сам попробуешь и пойдет все… 😃
я обычно ставлю развал перед -2 - -3, зад -1. сход перед -1 - -3, зад 1 - 2.

Про резину

зимой для трассы это все не пойдет. бэдлендс хрень тк дубеют на морозе, лопатками только по прямой сугробы перекапывать. че там с мелким шипом - не вижу, но оно вроде как уже почти стерто.

Мне на трагах шредера понравились. Резина мягкая - не дубеет. Шипы редкие - снегом не забиваются. Отлично едут по снегу и достаточно уверенно по льду.

rcopen.com/forum/f27/topic286140
rcopen.com/forum/f27/topic309363

Опять же можно на трассе подсмотреть кто на чем валит 😃