Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Уважаемые, разрешите влиться в ваши стройные ряды с электро баггой 😃
Я больше вертолетчик, пытался курить поиск по теме, но реально заблудился и прошу помощи.
Если берем машинку ставим все колеса ровно (развалы и схождения по обоим осям) какие углы развала и схождения по осям лучше для начала выставить чтобы комфортно было по трассе ездить. Ездить думаю в Крылатском.
Потом уже буду дотачивать согласно теории о сцеплении итп)
Просто видел что у всех колеса передние вроде по развалу друг от друга, задние друг к другу, а схождение я не знаю какую.
Прошу прощения может за идиотские вопросы.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/ (не реклама)
А все на форуме настраивают все сразу эти параметры?
Просто очень много ИМХО для начала.
И думаю, стенды далеко не у всех, может есть народные средства?
Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.
ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?
Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.
В данный момент заморочился изготовлением стенда для сход-развала, ибо надоели эти подскоки с линейками и штангенами:)
Я вот думаю тоже в сторону нормального стенда.
Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.
Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.
www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
Ну в мануале вот указаны стандартные настройки подвески и вязкости. Но для зимы они сильно “твердые”.
Но для зимы они сильно “твердые”.
Вот и я о том, в мануале видел, может силикон помягче залить в аммо?
У меня сейчас 20 wt залито и сняты стабилизаторы - очень комфортно себя чувствую и при 0 и при -15
ВОоо развальных угольников дофига, схождение можно делать с помощью вертолетного цифрового угломера (тот вообще по двум осям у меня умеет мерить с точностью до десятой доли мм).
А если я задушу жабу и куплю этот сденд, не уже ли вся эта груда настроек мне так очень сильно нужна?
Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)
Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)
Это конечно да, но я катаю раз в месяц) И порой забываю для чего я менял угол)))
Кстати у меня не фактори тим, а RTR версия, там другие настройки и по умолчанию что указано в мануале колеса все практически ровно стоят как по сходу так и развалу на обоих осях.
Ну отрицательный(При отрицательном развале колесо направлено внутрь вертикали верхней частью) развал мне кажется всегда полезен, вопрос на какой градус нужен)Можно начать с -2.
Схождение задних тоже обязательно, иначе при газе - задняя часть будет плавать по дороге или вообще уходить в неуправляемый занос.
Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю 😃
Нужно только поправки для зимы сделать - облегчить подвеску и резину подобрать.
Зимой резина вообще главная тема!
В вых ради смеха устроили с сыном (6 лет) гонки. Тачки похожие. Обычно он пока круг едет, я уже три наматываю. Вощем, у него колеса шредера и ограничение газа 30%, у меня айбим медиум и газ на всю. Борьба прям была!😈 А если ему айбимы одеть - он в сугроб на втором повороте улетает 😃
Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю
На глазок конечно хорошо, но поведение машины на глазок и хотя бы с минимум инструментов(линейки,штангены,угломеры) - кардинально отличается, проверено. Особенно по твердым грунтам:) По снегу конечно не так заметно,т.к. сцепление слабое в любом случае и все погрешности компенсируются небольшим проскальзыванием.
кардинально отличается, проверено.
Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать
По мануалу то я как раз сделал вчера 😃
и норм. иди на трассу, набивай руку. потом поглядишь кто на трассе круто валит, подглядишь у него сетап, сам попробуешь и пойдет все… 😃
я обычно ставлю развал перед -2 - -3, зад -1. сход перед -1 - -3, зад 1 - 2.
Про резину
зимой для трассы это все не пойдет. бэдлендс хрень тк дубеют на морозе, лопатками только по прямой сугробы перекапывать. че там с мелким шипом - не вижу, но оно вроде как уже почти стерто.
Мне на трагах шредера понравились. Резина мягкая - не дубеет. Шипы редкие - снегом не забиваются. Отлично едут по снегу и достаточно уверенно по льду.
rcopen.com/forum/f27/topic286140
rcopen.com/forum/f27/topic309363
Опять же можно на трассе подсмотреть кто на чем валит 😃
подглядишь у него сетап
Алексей, а можно узнать как на зиму залиты дифференциалы? А то моя RC8 никак не может ехать прямо, вечно норовит в занос уйти, что по прямой болтает, что в повороте… Резина I-beam SS на обоих осях, вставки мягкие даже при -18, но в любом случае одинаковые по осям, а носит только зад.
В траггу зимой лью 7-7-3, а с прошлой зимы было лень перезаливать - так до этой и докатал 😃
В зиму надо цент облегчать. Попробуй залить центр на 2-3wt меньше, чем сейчас.
И айбимы меня чето даже SS не впечатлили. Может прям по голому льду они и дают профит, но я на такую трассу еще не попадал, да и в таком случае лучше уж шипы еще мельче брать. А вот если есть немного снега, то забиваются и все - сплошной дристинг.
Пока залил 3-3-1, попробую - отпишусь. Пробовал 3-1-3, хрень, да и масло в ЦД сгорело за день. Раньше было 5-7-5, тоже зад вилял прилично. Менял настройки подвески, углы амортов, все как то бестолку, разница есть, но небольшая. Остались диффы.
По прямой айбимы неплохо везут, ускорение хорошее, давал другому человеку покатать на этой же трассе второй комплект, просто софт с родными вставками, говорит хорошо держат. Сам на этом комплекте пробовал, хуже чем супер софт все же. Катаемся в Курьяново. Чето никак не доберусь до другой трассы, расширить кругозор.