Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
5.5 вроде, как для гаек М3
Заказал 5 - 5.5 😃
Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать
Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.
вариант для хексов и полуоси таков:
разводим канифоль на ацетоне, до текучего состояния, мажем ось, одеваем хекс, ждём выыхания, прим 5 часов, для снятия чуток нагрели паяльник\зажигалка, и всё снимается
Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.
А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.
А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.
Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃
Мне тоже кажется что в разумных пределах люфты присутствуют на любой модели причем различных конструкций.
Реально трудозатраты могут не воздаться, нужно руки точить… тем более наверное когда к модели привык, автоматически привыкаешь к ее люфтам и поведению.
Не, ну то, что практика руления важнее микролюфтов - это аксиома вообще без разговоров!
Еще из личного опыта - резина очень важная тема. Все усёры с крутыми моторами, дорогими регулями, амперами, градусами-люфтами летят в пыль от заносов, если резина не подходящая.
А в целом “зуд в руках” - это нормальная тема, особенно у начинающих. Обычно развивается по двум сценариям: много бабок - тюним все подряд и денег не очень много - пилим все подряд. И той и другой тропинкой я лично уже сходил - могу авторитетно заявить, что в итоге ничего путного не выходит. В первом случае - потрачен вагон бабла, профита процентов 10-20 от силы, при перепродаже эти деньги летят в трубу. Во втором случае все проще - из гомна конфетку сделать сложно, особенно кустарно 😃
Однако, бывают и исключения. Скажем, серво-сейвер на тачках Hot Bodies. Отличные тачки за разумные деньги, но из-за дурацкой конструкции этого узла на сервах можно реально разориться. Вот тут реально немного пилы и отличные тачки становятся вообще отличными 😃
Практика вообще много вопросов решает я думаю, при том что большое количество проведенных часов с моделью в качестве секса дают малый результат. Просто есть другая сторона медали (по вертолетам знаю) на тему бабла - купишь дешевый хлам (или в барахолке подсунут) какой бы ты мега прирожденный радиомодельный гонщик не был и даже если резина на тачке абалденная, но если модель вся в люфтах раздолбаная и постоянно с нее что-то отваливается то это тоже уже не моделизм.
Начинаешь тратить кучу времени и денег (почти по стоимости уже новой модели, если не больше), постоянно чтото крутишь и не уверен что выбравшись покататься/полетать тебе это удастся и практики тут тоже никакой не будет…
Да никто и не говорит совсем прям болт забить. Типа развалился подш - а и пофиг, башим дальше.
Но и загоняться в дым на микронах не стоит. Вот про ту же D8T: люфтят стоковые хабы - меняем на ассошные или мюгенские и больше не люфтят (пока со временем не разобьются 😃). Ну люфтят кулаки - на что менять? На золотой люминь? Ну нах - и так норм валит 😃 А так чтоб канифолью или циакрином стальной вал мазать… 😆
Да и тачки - это не вертушки. Там любой нуб знает, что лопости надо балансировать на стенде. А тут колеса, например, кто балансирует? И ничо, ездят как то в призах 😃
Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃
Это не перфекционизм, это “болезнь траксасовода”. Как говорится, можно вывести моделиста из траксаса, но нельзя вывести траксас из моделиста. На ассохи очень много всяких тюняшек, и по первости может показаться что станешь лучше ездить если все будет в люмине, опционных штуках, карбоне и прочем.
На деле же лучше для начала взять стоковый сетап, подобрать подходящую резину к трассе и катать, катать, катать. Конечный результат - дельта в полсекунды на время круга. И уже потом можно закупиться маслами в диффы и аммо чтобы начать играть с сетапами. Без стабильной езды перебор сетапов и тюняшек - бесполезность чистой воды.
Прям уж так и “траксавода” 😃 HPI вон тоже все пилят - от саважей до Тессманн эдишн. У всех это есть по началу - потом проходит 😃 с покупка нормальных шасек.
Траксас просто это не только ширпотребная экономия в большом и малом, а еще и целая маркетинговая доктрина выкачивания денег на запчастях.
Другое дело, когда имеешь дело с тачками про-уровня. Их делают (в большей степени 😉 ) для побед, а не для массовых продаж за минимальные деньги и заработка на комплектующих. У них не будет продаж вообще, если они будут плохо ехать или часто ломаться. И тут чем быстрее придет понимание, что умные люди уже все продумали - тем лучше.
А что, какой-нибудь Мюген разве не ломается ?😃 Мне кажется просто в тачках для соревнований не просто нужна надежность конструкции но и все же уже более правильные изначально заложенные инженерные расчеты .
Вот в данной модели (Ассо) есть версия РТР и есть Фактори тим, вот я обладатель РТР и пока правда не знаю почувствую ли я разницу …
Конечно и мюген ломается, но там как минимум дека и привода не пластиковые и шестерни в дифах не силуминовые. И расчеты все сделаны - не переживайте 😃 Раз уж речь зашла про мюген - у них один из самых вальных сетапов из коробки. Задача покупателя - только аккуратно собрать, настроить в точности по мануалу и своевременно проводить регламентные работы.
Максимум колхоза - это настройки под сезон или покрытие. Дальше практика-практика-практика и живое общение с коллегами 😃 , а там уже само придет понимание файн-тюнинга под личные предпочтения.
Класс… ко мне как раз трагга Мюген едет (не новая правда) может настолько понравится что Ассо буду продавать после Мюгена 😃
Хотя это вообще разный класс машин багги и трагги.
Всем Доброго времени суток. Подскажите, как бороться с тем, что модель практически козлит? Колёса порвать боюсь… Говорят, что нужно жиденькое масло в центральный дифф. Так буквально вчера залил 5000, куда ещё более жидкое то?) Ну могу ещё попробовать 3000 или 1000. В общем, всем заранее спасибо, жду Ваших советов.
Всем привет и всех с прошедшими праздниками! Достал свою траггу и вернулся к этому вопросу. Говорили, что надо снять по одной из прокладок с каждой стороны. Это имелось ввиду, железные шайбы над о-рингами? У меня их по одной с каждой стороны… И кстати, дифф сопливит в местах, где лежат о-ринги, как это исправить? Но более важна проблема бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
Может, центральный дифф пожиже залить? Думаю всё пройдёт
Цент диф мож клинит? Руками легко крутится?
Чтоб не сопливило - заменить прокладки.
что добавить?
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии