Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Мне тоже кажется что в разумных пределах люфты присутствуют на любой модели причем различных конструкций.
Реально трудозатраты могут не воздаться, нужно руки точить… тем более наверное когда к модели привык, автоматически привыкаешь к ее люфтам и поведению.
Не, ну то, что практика руления важнее микролюфтов - это аксиома вообще без разговоров!
Еще из личного опыта - резина очень важная тема. Все усёры с крутыми моторами, дорогими регулями, амперами, градусами-люфтами летят в пыль от заносов, если резина не подходящая.
А в целом “зуд в руках” - это нормальная тема, особенно у начинающих. Обычно развивается по двум сценариям: много бабок - тюним все подряд и денег не очень много - пилим все подряд. И той и другой тропинкой я лично уже сходил - могу авторитетно заявить, что в итоге ничего путного не выходит. В первом случае - потрачен вагон бабла, профита процентов 10-20 от силы, при перепродаже эти деньги летят в трубу. Во втором случае все проще - из гомна конфетку сделать сложно, особенно кустарно 😃
Однако, бывают и исключения. Скажем, серво-сейвер на тачках Hot Bodies. Отличные тачки за разумные деньги, но из-за дурацкой конструкции этого узла на сервах можно реально разориться. Вот тут реально немного пилы и отличные тачки становятся вообще отличными 😃
Практика вообще много вопросов решает я думаю, при том что большое количество проведенных часов с моделью в качестве секса дают малый результат. Просто есть другая сторона медали (по вертолетам знаю) на тему бабла - купишь дешевый хлам (или в барахолке подсунут) какой бы ты мега прирожденный радиомодельный гонщик не был и даже если резина на тачке абалденная, но если модель вся в люфтах раздолбаная и постоянно с нее что-то отваливается то это тоже уже не моделизм.
Начинаешь тратить кучу времени и денег (почти по стоимости уже новой модели, если не больше), постоянно чтото крутишь и не уверен что выбравшись покататься/полетать тебе это удастся и практики тут тоже никакой не будет…
Да никто и не говорит совсем прям болт забить. Типа развалился подш - а и пофиг, башим дальше.
Но и загоняться в дым на микронах не стоит. Вот про ту же D8T: люфтят стоковые хабы - меняем на ассошные или мюгенские и больше не люфтят (пока со временем не разобьются 😃). Ну люфтят кулаки - на что менять? На золотой люминь? Ну нах - и так норм валит 😃 А так чтоб канифолью или циакрином стальной вал мазать… 😆
Да и тачки - это не вертушки. Там любой нуб знает, что лопости надо балансировать на стенде. А тут колеса, например, кто балансирует? И ничо, ездят как то в призах 😃
Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃
Это не перфекционизм, это “болезнь траксасовода”. Как говорится, можно вывести моделиста из траксаса, но нельзя вывести траксас из моделиста. На ассохи очень много всяких тюняшек, и по первости может показаться что станешь лучше ездить если все будет в люмине, опционных штуках, карбоне и прочем.
На деле же лучше для начала взять стоковый сетап, подобрать подходящую резину к трассе и катать, катать, катать. Конечный результат - дельта в полсекунды на время круга. И уже потом можно закупиться маслами в диффы и аммо чтобы начать играть с сетапами. Без стабильной езды перебор сетапов и тюняшек - бесполезность чистой воды.
Прям уж так и “траксавода” 😃 HPI вон тоже все пилят - от саважей до Тессманн эдишн. У всех это есть по началу - потом проходит 😃 с покупка нормальных шасек.
Траксас просто это не только ширпотребная экономия в большом и малом, а еще и целая маркетинговая доктрина выкачивания денег на запчастях.
Другое дело, когда имеешь дело с тачками про-уровня. Их делают (в большей степени 😉 ) для побед, а не для массовых продаж за минимальные деньги и заработка на комплектующих. У них не будет продаж вообще, если они будут плохо ехать или часто ломаться. И тут чем быстрее придет понимание, что умные люди уже все продумали - тем лучше.
А что, какой-нибудь Мюген разве не ломается ?😃 Мне кажется просто в тачках для соревнований не просто нужна надежность конструкции но и все же уже более правильные изначально заложенные инженерные расчеты .
Вот в данной модели (Ассо) есть версия РТР и есть Фактори тим, вот я обладатель РТР и пока правда не знаю почувствую ли я разницу …
Конечно и мюген ломается, но там как минимум дека и привода не пластиковые и шестерни в дифах не силуминовые. И расчеты все сделаны - не переживайте 😃 Раз уж речь зашла про мюген - у них один из самых вальных сетапов из коробки. Задача покупателя - только аккуратно собрать, настроить в точности по мануалу и своевременно проводить регламентные работы.
Максимум колхоза - это настройки под сезон или покрытие. Дальше практика-практика-практика и живое общение с коллегами 😃 , а там уже само придет понимание файн-тюнинга под личные предпочтения.
Класс… ко мне как раз трагга Мюген едет (не новая правда) может настолько понравится что Ассо буду продавать после Мюгена 😃
Хотя это вообще разный класс машин багги и трагги.
Всем Доброго времени суток. Подскажите, как бороться с тем, что модель практически козлит? Колёса порвать боюсь… Говорят, что нужно жиденькое масло в центральный дифф. Так буквально вчера залил 5000, куда ещё более жидкое то?) Ну могу ещё попробовать 3000 или 1000. В общем, всем заранее спасибо, жду Ваших советов.
Всем привет и всех с прошедшими праздниками! Достал свою траггу и вернулся к этому вопросу. Говорили, что надо снять по одной из прокладок с каждой стороны. Это имелось ввиду, железные шайбы над о-рингами? У меня их по одной с каждой стороны… И кстати, дифф сопливит в местах, где лежат о-ринги, как это исправить? Но более важна проблема бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
Может, центральный дифф пожиже залить? Думаю всё пройдёт
Цент диф мож клинит? Руками легко крутится?
Чтоб не сопливило - заменить прокладки.
что добавить?
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
намного прибавит? думаю не очень. мне именно по конструктиву деки на данный мосент
по конструктиву
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
А что это будет в итоге?
похоже будет самолёт, для драг рейсинга;)
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
первое фото, вторая палуба.
похоже будет самолёт, для драг рейсинга
Шасси пилется под Hot road.
Крепление второй палубы на стойках не сдюжит, нет жесткости. Нужны элементы жесткости по бокам между палубами, с диагональными растяжками, по типу ферменных конструкций.
Развесовка непонятна, центр веса при максимальном ускорении должен попасть на заднюю ось, для обеспечения максимального сцепления. Это если не стоит задача рулить во время старта.
Добрый вечер, есть у кого корпус диффа в запасе AS89017? Очень нужен. Нигде в наличии нет, а с амайна заказывать один корпус - не вариант.