Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
намного прибавит? думаю не очень. мне именно по конструктиву деки на данный мосент
по конструктиву
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
А что это будет в итоге?
похоже будет самолёт, для драг рейсинга;)
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
первое фото, вторая палуба.
похоже будет самолёт, для драг рейсинга
Шасси пилется под Hot road.
Крепление второй палубы на стойках не сдюжит, нет жесткости. Нужны элементы жесткости по бокам между палубами, с диагональными растяжками, по типу ферменных конструкций.
Развесовка непонятна, центр веса при максимальном ускорении должен попасть на заднюю ось, для обеспечения максимального сцепления. Это если не стоит задача рулить во время старта.
Добрый вечер, есть у кого корпус диффа в запасе AS89017? Очень нужен. Нигде в наличии нет, а с амайна заказывать один корпус - не вариант.
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
это на трех регуляторах, спасибо за ответ
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, на траггу какие колеса лучше взять? Желательно из пролайна. Какая модель подойдет и для укатанного снега и для лета грунт/глина?
Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!
Берите Aka i-beam soft или super soft, но летом быстро super soft стираются, но зато перезацеп, а на траги он всегда нужен имхо))
Зимой i-beam тоже хорошо держутся, тк крупный пин
Еще едит Бонз проверено на льду и снеге, где-то здесь выкладывал фотки по его ампутации и натяжке на спорт диск.
Павел и Олег, спасибо! Будем пробовать.
А еще есть вопрос - какую вязкость использовать лучше зимой перед/центр/зад?
Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!
Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!
А под какое покрытие подошла резина?
любая глина
Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!
Так, а как Вы ездиете с перезацепом на багги? Она же кувыркается. Вот на трагги да, там нужен перезацеп)
Подскажите человеку начинающему, что такое перезацеп?
И подскажите - АКА Gridiron или Impact сильно уступают I-beam зимой? Большая разница ли по износу и сцеплению? Только их в наличии нашел у своего дилера просто
И подскажите - АКА Gridiron или Impact сильно уступают I-beam зимой?
да, сильно, вообще не подходят.
Большая разница ли по износу и сцеплению?
летом тоже айбим едет отлично, но по твердой поверхности еще импакт едет здорово, износ на айбиме чуть выше, чем на импакте.
летом тоже айбим едет отлично, но по твердой поверхности еще импакт едет здорово, износ на айбиме чуть выше, чем на импакте.
Значит, надо взять айбим и к лету прикупить импакт! Спасибо!
А по-поводу перезацепа не подскажите - что это?
А по-поводу перезацепа не подскажите - что это?
когда резина очень хорошо держит дорогу и поворот нельзя пройти в небольшом скольжении и при попытки на большой скорости повернуть заканчиваются переворотом. Короче, иными словами сильный зацеп, который не очень нужен)
Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!
скажи это инженерам резины пролайн…
а то там видно дураки сидят
и Итальянцы которые приезжали в Москву тоже дураки, потому что на пролайне
каждый др…-как он хочет)
Антон, а из пролайна что посоветуете на зиму и на лето (грунт/глина)?