Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Andreiii
Antojke:

у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем

Может, центральный дифф пожиже залить? Думаю всё пройдёт

baalbes

Цент диф мож клинит? Руками легко крутится?
Чтоб не сопливило - заменить прокладки.

asiddd

Переделываю раму под 2wd. ваше мнение? что добавить?

Minus-msk
asiddd:

что добавить?

Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии

asiddd
Minus-msk:

Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии

намного прибавит? думаю не очень. мне именно по конструктиву деки на данный мосент

Minus-msk
asiddd:

по конструктиву

Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?

Andreiii
Minus-msk:

А что это будет в итоге?

похоже будет самолёт, для драг рейсинга;)

asiddd
Minus-msk:

Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?

первое фото, вторая палуба.

Andreiii:

похоже будет самолёт, для драг рейсинга

Шасси пилется под Hot road.

Minus-msk

Крепление второй палубы на стойках не сдюжит, нет жесткости. Нужны элементы жесткости по бокам между палубами, с диагональными растяжками, по типу ферменных конструкций.

Развесовка непонятна, центр веса при максимальном ускорении должен попасть на заднюю ось, для обеспечения максимального сцепления. Это если не стоит задача рулить во время старта.

Сергей71

Добрый вечер, есть у кого корпус диффа в запасе AS89017? Очень нужен. Нигде в наличии нет, а с амайна заказывать один корпус - не вариант.

Jimny40
Antojke:

у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем

это на трех регуляторах, спасибо за ответ

Saitov

Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, на траггу какие колеса лучше взять? Желательно из пролайна. Какая модель подойдет и для укатанного снега и для лета грунт/глина?

Lysenok54

Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!
Берите Aka i-beam soft или super soft, но летом быстро super soft стираются, но зато перезацеп, а на траги он всегда нужен имхо))
Зимой i-beam тоже хорошо держутся, тк крупный пин

billi007

Еще едит Бонз проверено на льду и снеге, где-то здесь выкладывал фотки по его ампутации и натяжке на спорт диск.

Saitov

Павел и Олег, спасибо! Будем пробовать.

Saitov

А еще есть вопрос - какую вязкость использовать лучше зимой перед/центр/зад?

Minus-msk
romanmotruk:

Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!

А под какое покрытие подошла резина?

Lysenok54
romanmotruk:

Мне очень понравился Джейконцепт Метрикс, такого зацепа я ни на одной резине не встречал, а износоустойчивость вообще суппер!

Так, а как Вы ездиете с перезацепом на багги? Она же кувыркается. Вот на трагги да, там нужен перезацеп)

Saitov

Подскажите человеку начинающему, что такое перезацеп?

И подскажите - АКА Gridiron или Impact сильно уступают I-beam зимой? Большая разница ли по износу и сцеплению? Только их в наличии нашел у своего дилера просто