Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Antojke
Saitov:

И подскажите - АКА Gridiron или Impact сильно уступают I-beam зимой?

да, сильно, вообще не подходят.

Saitov:

Большая разница ли по износу и сцеплению?

летом тоже айбим едет отлично, но по твердой поверхности еще импакт едет здорово, износ на айбиме чуть выше, чем на импакте.

Saitov
Antojke:

летом тоже айбим едет отлично, но по твердой поверхности еще импакт едет здорово, износ на айбиме чуть выше, чем на импакте.

Значит, надо взять айбим и к лету прикупить импакт! Спасибо!

А по-поводу перезацепа не подскажите - что это?

Antojke
Saitov:

А по-поводу перезацепа не подскажите - что это?

когда резина очень хорошо держит дорогу и поворот нельзя пройти в небольшом скольжении и при попытки на большой скорости повернуть заканчиваются переворотом. Короче, иными словами сильный зацеп, который не очень нужен)

Lysenok54:

Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!

скажи это инженерам резины пролайн…
а то там видно дураки сидят
и Итальянцы которые приезжали в Москву тоже дураки, потому что на пролайне
каждый др…-как он хочет)

Saitov

Антон, а из пролайна что посоветуете на зиму и на лето (грунт/глина)?

romanmotruk
Lysenok54:

Так, а как Вы ездиете с перезацепом на багги? Она же кувыркается

нет перезацепа, не кувыркается, мож у нас глина сухая, просто ваши соревы без дождя не проходят, судя по видео, а на сухой, рассыпчатой глине, которая как лезвие срезает любую резину, из всех перепробованных резин, Метрикс мне очень понравилась. другие тоже хороши, Эндуро, Гридирон, Свип Кубикс едет очень хорошо!

Antojke:

и Итальянцы которые приезжали в Москву тоже дураки, потому что на пролайне

ну это вопрос рекламы, привычки и всякого другого, одним мерсы, другим БМВ, мне Лексус…

Saitov

Я уже спрашивал, но ответа не было. Подскажите, пожалуйста, какое масло кто льет на зиму в дифы п/ц/з?

Minus-msk
Saitov:

на зиму в дифы п/ц/з

3000 морда 3000 Центр 0 зад (просто смазка “налита”) едет нервно, надо очень тонко рулем вращать. Поворачиваемость недостаточная, на льду сложно отправить в занос, пытается ехать прямо.
5000 морда 3000 центр 0 зад, едет стабильней, меньше раскачивается зад, меньше виляний, поворачиваемость недостаточная.
5000 морда 5000 центр 0 зад, поворачиваемость немного избыточная, толком не обкатал, но из этих трех вариантов нравится больше.
Шаська RC8, (не 2), кастер минимальный, развал перед 0, зад чуть в “-”, верхняя часть обода диска на 1 мм от вертикали, по сравнению с нижней. Схождение перед 0, зад +3. Резина I-Beam SuperSoft. Трасса - повороты лед, прямики частично лед, частично снег.

Saitov

Андрей, спасибо за подробный ответ!

Antojke
Saitov:

в дифы п/ц/з?

в багги?

Saitov:

Антон, а из пролайна что посоветуете на зиму и на лето (грунт/глина)?

Эльдар, завтра постараюсь ответить, взгляну что у меня лежит)

baalbes

по трагам тоже интересно.
у меня зима 7/7/3 - ничо вроде.

Saitov

Подскажите, пожалуйста! Диски от пролайна трагговские встанут на шины АКА? Как я понял у пролайна неформат - у них 3,7’ вместо 3,8’ как у остальных производителей? Правильно?

billi007

Одинаковые. Ака на 1 мм шире Пролайна.

Saitov

Подскажите еще, пожалуйста, шины Jconcepts subcultures для каких покрытий? Кто-нибудь катал такие?

Не слишком мелкий пин для зимней трассы?

vandalzzz

При прочих равных я бы советовал искать аналоги от PL или AKA, JC попросту по умолчанию не могут быть столь хороши: делаются они не в США, и доступ к определенным технологиям в резине закрыт из-за патентных ограничений. Я конечно понимаю что разница может и не ощутима вовсе, но при равной цене зачем себя так урезать? К тому же вставки у АКА лучшие среди восьмерочных, у JC как-то совсем унылы.

romanmotruk

пролайн стирается быстрее всех остальных, АКА посредине, очень хорошие ДЖ концепт по стойкости

alex12345

Рома, я бы не был столь категоричен. Вспомни разрыв контракта Аки с Байером после финала ЧМ 2014.

romanmotruk

ну я стёр всего 10-12 комплектов разной резины, ДЖконц Метрикс больше всех понравились+ Субкультуре, Севенс не очень! пролайн вообще и плохо держит трассу и быстро стирается, и диски не нравятся, мягкие, не нравится мне…
На шорте ДЖконц, дабл дис, вообще крутая резина, и на ковре и на глине отлично работают! но они были с плохими вставками в 2012-2013 году, новые очень хорошие!

alex12345

Рома, ты видно не в курсе. Пролайн на ЧМ был единственной резиной, которая после финала не превратилась в слик. Более того, износ протектора был менее 50%. У Аки, по словам пилотов, был такой слик, что просвечивала красная вставка. Байер поехал финал на Пролайне, будучи пилотом Аки, за это поплатился контрактом.
Вообще все эти отзывы о резине ниочем. Множество видов протектора, несколько видов компаунда, разные вставки - все это дает огромное кол-во вариаций. Отзыв может быть только о конкретной резине на конкретной трассе.
ЗЫ: и да, плоходержащий Пролайн - резина действующего чемпиона мира в Багги8.

vandalzzz
alex12345:

Рома, ты видно не в курсе. Пролайн на ЧМ был единственной резиной, которая после финала не превратилась в слик. Более того, износ протектора был менее 50%. У Аки, по словам пилотов, был такой слик, что просвечивала красная вставка. Байер поехал финал на Пролайне, будучи пилотом Аки, за это поплатился контрактом.
Вообще все эти отзывы о резине ниочем. Множество видов протектора, несколько видов компаунда, разные вставки - все это дает огромное кол-во вариаций. Отзыв может быть только о конкретной резине на конкретной трассе.
ЗЫ: и да, плоходержащий Пролайн - резина действующего чемпиона мира в Багги8.

Про то что надо смотреть на конкретный рисунок конкретного компаунда в условиях определенной трассы - верно.
Что касается ЧМ-2014, то тут есть один момент: на финалы ПЛ выставила компаунд X1, который в свободной продаже отсутствует, в то время как АКА катались на обычном магазинном Medium. Что было бы в случае использования общедоступного Х2 представить сложно. А если мерять в попугаях, то на подиуме два из трех мест - АКА.
Для начинающего чем еще АКА проще - глаза не так разбегаются. Берется айбим сс, импакт с и катапульт с/м - все, основные позиции закрыты, можно ехать куда угодно без боязни что резина будет сильно мимо кассы, все остальные моменты типа дежавю или ситиблоков уже по необходимости в зависимости от трасс где катаешь. А у ПЛ попробуй рассортируй правильно блокады, бигблоксы и локдауны (есть на руках все три, так что знаю о чем говорю).