Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Usual-boy

Ну я примерно так же и прикидывал. Получается во всех стендах погрешность в зависимости от требуемого клиренса в окончалове. Пренебрегаем… А вообще по первой траггу я тоже на глазок настраивал, потом настроил по линейке с пересчетом, уже почти как на стенде. Так разница в управлении была огромная!!! После и купил стенд.

romanmotruk

если рабочий клиренс спереди и сзади одинаков, то брус один, а енсли спереди 23, а сзади 27, как у Мюгена, то нужно ставить усреднённый брус, из-за разности в разгоне-торможении, модель или приподымается, или приседает
думал даже сделать такую подставку, что можно изменять высоту, потом забил на это,

vandalzzz
АлександрМ:

Это посмотришь “забугорные” треки, где покрытие вылизано как для шоссеек

Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием? Под десятки - да, есть такой момент что гладкие трассы. А восьмерки ненамного ровнее чем у нас.

АлександрМ
vandalzzz:

Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием?

Я конечно не все трассы видел, но те что видел, по большей части были гладкие. Видел лишь одну трассу с большими трамплинами и сильно кочковатую, где машинки колбасило на буграх и на прямых и в поворотах, но это скорее исключение. 😃
Хотя, надо отдать должное, наши трассы становятся “глаже”.

romanmotruk
АлександрМ:

но это скорее исключение.

чемпионаты мира , финал 2013 точно сам видел, к финалу самих сорев уже умирает трасса конкретно! внимательно посмотрите, Багги 8 двс, финали, или Трагги ДВС финалы, там живого места на покрытии не остаётся!! даже на сАхаре…

Lysenok54

Вы хотите сказать, что это бугристая трасса?😃

vandalzzz
Lysenok54:

Вы хотите сказать, что это бугристая трасса?😃

Крытых трасс под восьмерки мирового уровня по пальцам пересчитать можно: та что на фото (помоему roar nats’13 на ней были), IBR Padova, та где Neo проводится в Англии. Лучше посчитай сколько трасс такого уровня под небом для десяток =))

baalbes

чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?

Евген76
baalbes:

чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?

Ну это не совсем так, как правило шаровые наконечники сделаны из пластика с добавлением нейлона их достаточно раз при сборе опустит в кипяток и подержать там пару тройку минут потом дать остыть и они обжимают шар и больше не люфтят.
Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами они бывают разного диаметра и толщины, также бывают металлические и графитовые, и служат достаточно долго.
Что касается сервомашинки то сейчас как правило люди стараются покупать их с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.
Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и можно пользоваться достаточно долго.

baalbes
Евген76:

они обжимают шар и больше не люфтят.

Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?

Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами

куда тут шайбы ставить?
www.teamassociated.com/parts/details/89032/
www.teamassociated.com/parts/details/89039/
www.teamassociated.com/parts/details/89083/
www.teamassociated.com/parts/details/89470/

с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.

ну если баксов от 100$ начиная, то в НОВОЙ люфы будет минимальные. а к концу сезона уже будет гулять. Китай за 30-40$ - и подавно.
Пластик? В этой теме есть кто нибудь на серве с пластиковым редуктором? 😃

Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и

на сезон может хватит, а потом “эта песня хороша - начинай сначала”. особенно она хороша по курсу 62 😉

Евген76
baalbes:

Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?

Нет вечными они не будут. Да и вопрос был о люфтах а не о том как детали сделать вечными.

baalbes:

куда тут шайбы ставить?

Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.

baalbes:

ну если баксов от 100$ начиная

Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою но могу вам сказать с уверенностью что и через три года у меня сервы не люфтят.

baalbes:

на сезон может хватит, а потом “эта песня хороша - начинай сначала”. особенно она хороша по курсу 62

Ну так а на сезон и нужно, а доллар тут не причем раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели это не такие уж большие деньги.

Lysenok54

Еще не маловажный фактор: сам стиль езды. Аккуратненько без кувырочков, потихонечку - тише едишь, дальше будешь. Гарантирую: люфты будут гораздо реже появляться.
Хотя у нас в России, что дороги, что трассы для модей-одно и тоже

Usual-boy

Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!

baalbes
Евген76:

Нет вечными они не будут.

значит 2-3 этапа и люфты

Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.

Отличается, имею еще D8T. До это было куча Траксов.
Как убирать люфты на вставках так и не понял. Это здесь еще инженеры вставками озаботились - на D8T под замену идут не копеечные вставки, а чуть более дорогие алюминиевые детали.

Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою

из последнего. синий.
к середине сезона люфты такие, что линейки вполне достаточно (кому сильно надо). к концу уже и она не требуется.
это у нас еще рельефа нет. катаем, как говорят авиаторы, “блинчиком”

раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели

такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.

Minus-msk
baalbes:

такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.

Поддержу.
Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву

Насчет люфтящих наконечников есть идея соорудить подобие сайлент-блоков, но как шасси будет ехать неясно. Надо пробовать.
В креплениях амортизаторов поставил сайлент-блоки, но там углы поворота минимальные.

baalbes
Minus-msk:

Насчет люфтящих наконечников есть идея

а у меня вот есть идея - не париться. партнеры по заездам и так следят за моими люфтами 😃

romanmotruk
  1. наконечники менять (dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-t…)
  2. шаровые менять , там же…
  3. серва савокс 1258, после 6 месяцев, появляется люфт, но он мне не мешает.
  4. на АССО пластик стал мягче, и даже новые наконечники люфтят,
    Возьмите Икс Рэй, он весь в люфтах, даже 10ка, но товарищ Худи писал, что в данном случае люфты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    НЕ хотите тратить на стенд деньги-ваше дело, если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
    у меня не было стенда, мне было интересно, как будет с ним, я купил, результат меня ошеломил, для ковра любой градус чувствуется, благодаря стенду я прочувствовал как работает развал-схождение, центр крена и остальное…да, это не сделало меня чемпионом, но теперь я понимаю, суть вопроса. Это личное дело каждого, как ему катать!
baalbes
romanmotruk:

если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!

Ну как бы вон на том кино выше черно-оранжевый перец с оторванным спойлером и хрустящим дифом в итоге всем навалил.
А потом он же в калссе багги всем навалил практически на трех колесах (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
Вот в таких ситуациях понимаешь, что валят все таки руки. И (на определенном этапе развития) лучше купить комплект колес для практики, чем всякие зелья от чесотки в руках 😃

romanmotruk

не имеет значения, что мы тут все пишем, важно, чтобы каждому нравилось то, что он делает!
я знаю ВАШ пример очень поучителен, но ездить на раздолбаной модели мне не интересно!

baalbes

когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.