Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ну я примерно так же и прикидывал. Получается во всех стендах погрешность в зависимости от требуемого клиренса в окончалове. Пренебрегаем… А вообще по первой траггу я тоже на глазок настраивал, потом настроил по линейке с пересчетом, уже почти как на стенде. Так разница в управлении была огромная!!! После и купил стенд.
если рабочий клиренс спереди и сзади одинаков, то брус один, а енсли спереди 23, а сзади 27, как у Мюгена, то нужно ставить усреднённый брус, из-за разности в разгоне-торможении, модель или приподымается, или приседает
думал даже сделать такую подставку, что можно изменять высоту, потом забил на это,
Это посмотришь “забугорные” треки, где покрытие вылизано как для шоссеек
Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием? Под десятки - да, есть такой момент что гладкие трассы. А восьмерки ненамного ровнее чем у нас.
Это где там восьмерочные трассы с таким покрытием?
Я конечно не все трассы видел, но те что видел, по большей части были гладкие. Видел лишь одну трассу с большими трамплинами и сильно кочковатую, где машинки колбасило на буграх и на прямых и в поворотах, но это скорее исключение. 😃
Хотя, надо отдать должное, наши трассы становятся “глаже”.
но это скорее исключение.
чемпионаты мира , финал 2013 точно сам видел, к финалу самих сорев уже умирает трасса конкретно! внимательно посмотрите, Багги 8 двс, финали, или Трагги ДВС финалы, там живого места на покрытии не остаётся!! даже на сАхаре…
Вы хотите сказать, что это бугристая трасса?😃
Крытых трасс под восьмерки мирового уровня по пальцам пересчитать можно: та что на фото (помоему roar nats’13 на ней были), IBR Padova, та где Neo проводится в Англии. Лучше посчитай сколько трасс такого уровня под небом для десяток =))
чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?
чтоб заморачиваться на стенде, надо люфты в ноль выгонять. для этого нужно весь пластик подвески, концевики шаровых, пластикоые вставки, ступичные подши, да ту же серву(или хотя бы редуктор) - все по кругу раз в месяц менять. кто то так делает?
Ну это не совсем так, как правило шаровые наконечники сделаны из пластика с добавлением нейлона их достаточно раз при сборе опустит в кипяток и подержать там пару тройку минут потом дать остыть и они обжимают шар и больше не люфтят.
Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами они бывают разного диаметра и толщины, также бывают металлические и графитовые, и служат достаточно долго.
Что касается сервомашинки то сейчас как правило люди стараются покупать их с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.
Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и можно пользоваться достаточно долго.
они обжимают шар и больше не люфтят.
Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?
Остальной пластик там где есть люфты можно обложить регулировочными шайбами
куда тут шайбы ставить?
www.teamassociated.com/parts/details/89032/
www.teamassociated.com/parts/details/89039/
www.teamassociated.com/parts/details/89083/
www.teamassociated.com/parts/details/89470/
с металлическим редуктором и там люфтов быть не должно.
ну если баксов от 100$ начиная, то в НОВОЙ люфы будет минимальные. а к концу сезона уже будет гулять. Китай за 30-40$ - и подавно.
Пластик? В этой теме есть кто нибудь на серве с пластиковым редуктором? 😃
Поэтому на мой взгляд достаточно раз убрать люфты на модели и
на сезон может хватит, а потом “эта песня хороша - начинай сначала”. особенно она хороша по курсу 62 😉
Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?
Нет вечными они не будут. Да и вопрос был о люфтах а не о том как детали сделать вечными.
куда тут шайбы ставить?
Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.
ну если баксов от 100$ начиная
Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою но могу вам сказать с уверенностью что и через три года у меня сервы не люфтят.
на сезон может хватит, а потом “эта песня хороша - начинай сначала”. особенно она хороша по курсу 62
Ну так а на сезон и нужно, а доллар тут не причем раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели это не такие уж большие деньги.
Еще не маловажный фактор: сам стиль езды. Аккуратненько без кувырочков, потихонечку - тише едишь, дальше будешь. Гарантирую: люфты будут гораздо реже появляться.
Хотя у нас в России, что дороги, что трассы для модей-одно и тоже
Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!
Нет вечными они не будут.
значит 2-3 этапа и люфты
Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.
Отличается, имею еще D8T. До это было куча Траксов.
Как убирать люфты на вставках так и не понял. Это здесь еще инженеры вставками озаботились - на D8T под замену идут не копеечные вставки, а чуть более дорогие алюминиевые детали.
Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою
из последнего. синий.
к середине сезона люфты такие, что линейки вполне достаточно (кому сильно надо). к концу уже и она не требуется.
это у нас еще рельефа нет. катаем, как говорят авиаторы, “блинчиком”
раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели
такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.
такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.
Поддержу.
Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву
Насчет люфтящих наконечников есть идея соорудить подобие сайлент-блоков, но как шасси будет ехать неясно. Надо пробовать.
В креплениях амортизаторов поставил сайлент-блоки, но там углы поворота минимальные.
Насчет люфтящих наконечников есть идея
а у меня вот есть идея - не париться. партнеры по заездам и так следят за моими люфтами 😃
Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву
- наконечники менять (dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-t…)
- шаровые менять , там же…
- серва савокс 1258, после 6 месяцев, появляется люфт, но он мне не мешает.
- на АССО пластик стал мягче, и даже новые наконечники люфтят,
Возьмите Икс Рэй, он весь в люфтах, даже 10ка, но товарищ Худи писал, что в данном случае люфты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
НЕ хотите тратить на стенд деньги-ваше дело, если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
у меня не было стенда, мне было интересно, как будет с ним, я купил, результат меня ошеломил, для ковра любой градус чувствуется, благодаря стенду я прочувствовал как работает развал-схождение, центр крена и остальное…да, это не сделало меня чемпионом, но теперь я понимаю, суть вопроса. Это личное дело каждого, как ему катать!
если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
Ну как бы вон на том кино выше черно-оранжевый перец с оторванным спойлером и хрустящим дифом в итоге всем навалил.
А потом он же в калссе багги всем навалил практически на трех колесах (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
Вот в таких ситуациях понимаешь, что валят все таки руки. И (на определенном этапе развития) лучше купить комплект колес для практики, чем всякие зелья от чесотки в руках 😃
не имеет значения, что мы тут все пишем, важно, чтобы каждому нравилось то, что он делает!
я знаю ВАШ пример очень поучителен, но ездить на раздолбаной модели мне не интересно!
когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.