Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

baalbes
Minus-msk:

Насчет люфтящих наконечников есть идея

а у меня вот есть идея - не париться. партнеры по заездам и так следят за моими люфтами 😃

romanmotruk
  1. наконечники менять (dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-t…)
  2. шаровые менять , там же…
  3. серва савокс 1258, после 6 месяцев, появляется люфт, но он мне не мешает.
  4. на АССО пластик стал мягче, и даже новые наконечники люфтят,
    Возьмите Икс Рэй, он весь в люфтах, даже 10ка, но товарищ Худи писал, что в данном случае люфты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    НЕ хотите тратить на стенд деньги-ваше дело, если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
    у меня не было стенда, мне было интересно, как будет с ним, я купил, результат меня ошеломил, для ковра любой градус чувствуется, благодаря стенду я прочувствовал как работает развал-схождение, центр крена и остальное…да, это не сделало меня чемпионом, но теперь я понимаю, суть вопроса. Это личное дело каждого, как ему катать!
baalbes
romanmotruk:

если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!

Ну как бы вон на том кино выше черно-оранжевый перец с оторванным спойлером и хрустящим дифом в итоге всем навалил.
А потом он же в калссе багги всем навалил практически на трех колесах (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
Вот в таких ситуациях понимаешь, что валят все таки руки. И (на определенном этапе развития) лучше купить комплект колес для практики, чем всякие зелья от чесотки в руках 😃

romanmotruk

не имеет значения, что мы тут все пишем, важно, чтобы каждому нравилось то, что он делает!
я знаю ВАШ пример очень поучителен, но ездить на раздолбаной модели мне не интересно!

baalbes

когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.

romanmotruk

так может у него всё на стенде, и всё в шоколаде, просто вы об этом и не догадываетесь, а колесо отвалилось и был запас по времени?

baalbes
baalbes:

(на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).

не было запаса - речь об одном заезде.
скажу более - он ехал на чужой тачке, которую в руках держал первый раз.

просто, чем хуже сцепление на трассе, тем сильнее заметна разница в классе пилотов.

romanmotruk

с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!

baalbes
romanmotruk:

главное уметь дрифтить!

ну так а я ж об чем??! 😃
вот как научишься “дрифтить” на уровне лидеров отдельно взятой популяции,
тогда и появляется смысел копошения в тонких материях 😃

Minus-msk
romanmotruk:

с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!

Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.

baalbes
Minus-msk:

вопрос в коэффициенте трения.

это верно. и настройка того же сход-развала на это влияет. для опытных пилотов - весьма ощутимо. но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд, то определенно улучшать надо не его 😃

romanmotruk

мне не надо угождать, я не люблю раздолбанные тачки! и всё тут, если у меня будет всё болтаться и отваливаться, я от этого лучше не поеду…
когда что-то болтается я это восстанавливаю, если восстановить невозможно, то я еду как есть, но ездить всё время на развалине, мне не интересно!
если не использовать стенд и настроить по линейке-это лучше, чем вообще ничего не делать.

baalbes:

но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд

при таком разбросе просто элементарно не хватает опыта

baalbes
romanmotruk:

просто элементарно не хватает опыта

ну так и какой смысл тут ловить люфты и облачаться в карбон?

romanmotruk

блин, ну если от люфтов выпадают линки и рычаги, то это чрезмерно, а если там немого чёт постукивает, то это в норме, а карбон, ну если нравится, то почему не поставить, если хочется мотор помощнее, то почему не поставить, если есть желание что-то улучшить, то почему нет?
а стенд всегда будет полезен, на любой модели!

  • с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Slaiter
Usual-boy:

Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!

+1
Небольшие люфты полезны. Без люфтов настроить чтобы она ехала прямо практически нереально. Как пример - бывает кривое колесо. А если есть небольшой люфт в ступице - он будет компенсировать кривизну колеса.

vandalzzz
romanmotruk:

с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления

Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она

alex12345
vandalzzz:

Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она

А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?

vandalzzz
alex12345:

А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?

Там 4 колеса, тут 4 колеса, значит все норм
(шутка)
Лучше сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус

romanmotruk

У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется. Сову на глобус-это про что?

7_45
baalbes:

когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.

Леха здорова! Читая тут ваши посты,ржу не могу, уже слезы текут сил больше нет читать. Спасибо за заряд позитива!!!

Minus-msk:

Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.

Андрюха ты лучше расскажи как Лось"протезный" без подвески, против всех законов физики раздвигались ваши булки!