Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
просто элементарно не хватает опыта
ну так и какой смысл тут ловить люфты и облачаться в карбон?
блин, ну если от люфтов выпадают линки и рычаги, то это чрезмерно, а если там немого чёт постукивает, то это в норме, а карбон, ну если нравится, то почему не поставить, если хочется мотор помощнее, то почему не поставить, если есть желание что-то улучшить, то почему нет?
а стенд всегда будет полезен, на любой модели!
- с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!
+1
Небольшие люфты полезны. Без люфтов настроить чтобы она ехала прямо практически нереально. Как пример - бывает кривое колесо. А если есть небольшой люфт в ступице - он будет компенсировать кривизну колеса.
с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она
Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она
А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?
А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?
Там 4 колеса, тут 4 колеса, значит все норм
(шутка)
Лучше сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус
У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется. Сову на глобус-это про что?
когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.
Леха здорова! Читая тут ваши посты,ржу не могу, уже слезы текут сил больше нет читать. Спасибо за заряд позитива!!!
Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.
Андрюха ты лучше расскажи как Лось"протезный" без подвески, против всех законов физики раздвигались ваши булки!
У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется
Тут весь нюанс в том что там не про технику вождения вообще. Помимо техники вождения есть еще составляющие успеха на стороне пилота
Леха здорова!
Во, Василич, превед! 😃 Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Да уж, Егорка дал дрозда на 6 этапе. Руки под пульт заточены 😃
Кстати, на этом 6 этапе его все же спихнули на второе место. Правда, только благодаря его поломкам.
На остальных этапах, кроме первого (который он пропустил) - первые места. И первое в чемпионате.
Мне тоже на 6ом подфартило. Похоже с прошлого этапа заклинило подш в моторе на выходе вала, и весь 6ой я в таком виде и ехал.
Тачку перетряхивал на второй день - обмотки внутри мотора еще теплые были. Теперь вот размышляю до каких температур он там грелся и что теперь стало с магнитами?
Во, Василич, превед! 😃 Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Всех кроме меня😆 а так да.Вы тут пишите о высоком,сперва нужно руки править а потом уже все остальное.😉
сперва нужно руки править
Есть стапель? 😁
а есть видео с этого замечательного этапа?
хмм, мы зимой по ковру катаем. это видео больше башинг напоминает. конечно для управления на такой трассе нужно :
книгу Inner speed secrets
сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус
вопрос снят.
Условия одинаковы для всех были, трасса одна, засечка тоже общая. Но кто то едет, а кто то не очень. Вот и пытаемся разобрать чего надо подправить.
установить пунч в регуле на минимум, пиньён уменьшить, в дифы 3-3-1, либо 5-5-3, резину Мегасофт. ну и перестать резко газ дёргать, или для начала на дрифтилке поездить немного., а победил тот, у кого дифы пустые были?
это видео больше башинг напоминает.
как уже писал ранее:
просто, чем хуже сцепление на трассе, тем сильнее заметна разница в классе пилотов.
бороться с перезацепом на ковре - это, конечно, тоже увлекательно. но искать зацеп там, где его в принципе нет - это особое “кунфу”. что само по себе доставляет - с хорошим зацепом летом накатаемся.
рекомендую попробовать - быстро спускает с небес на землю.
резину Мегасофт.
решает не резина, а вставки. в ряде случаев, даже полное их отсутствие
для начала на дрифтилке поездить немного.
если приглядеться - лидеры едут с минимальными заносами.
зато весьма эффективно пользуются отвалами.
а победил тот, у кого
правильный “стапель для рук”. и это был один из самых “зацепестых” этапов сезона
малый пунч только дает задержку в ускорении, машина как резиновая становится
пиньен 15
в диффы 3-3-1 жидковато, вернее 1 в заднем густовато и еще и перегревается. понравилось 5-7-0
резина суперсофт айбим, на льду хорошо, на снегу могло бы быть лучше.
про газ не могу сказать, надо со стороны смореть.
на дрифтилке можно попробовать, не рулил