Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!
Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.
вопрос в коэффициенте трения.
это верно. и настройка того же сход-развала на это влияет. для опытных пилотов - весьма ощутимо. но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд, то определенно улучшать надо не его 😃
мне не надо угождать, я не люблю раздолбанные тачки! и всё тут, если у меня будет всё болтаться и отваливаться, я от этого лучше не поеду…
когда что-то болтается я это восстанавливаю, если восстановить невозможно, то я еду как есть, но ездить всё время на развалине, мне не интересно!
если не использовать стенд и настроить по линейке-это лучше, чем вообще ничего не делать.
но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд
при таком разбросе просто элементарно не хватает опыта
просто элементарно не хватает опыта
ну так и какой смысл тут ловить люфты и облачаться в карбон?
блин, ну если от люфтов выпадают линки и рычаги, то это чрезмерно, а если там немого чёт постукивает, то это в норме, а карбон, ну если нравится, то почему не поставить, если хочется мотор помощнее, то почему не поставить, если есть желание что-то улучшить, то почему нет?
а стенд всегда будет полезен, на любой модели!
- с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!
+1
Небольшие люфты полезны. Без люфтов настроить чтобы она ехала прямо практически нереально. Как пример - бывает кривое колесо. А если есть небольшой люфт в ступице - он будет компенсировать кривизну колеса.
с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она
Прочитай для начала книгу Inner speed secrets
Не знаю правда есть ли в переводе она
А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?
А там есть хоть слово о РЦ? Или для вас тренировочный процесс в любом виде спорта одинаков?
Там 4 колеса, тут 4 колеса, значит все норм
(шутка)
Лучше сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус
У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется. Сову на глобус-это про что?
когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.
Леха здорова! Читая тут ваши посты,ржу не могу, уже слезы текут сил больше нет читать. Спасибо за заряд позитива!!!
Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.
Андрюха ты лучше расскажи как Лось"протезный" без подвески, против всех законов физики раздвигались ваши булки!
У меня есть скейт, там тоже4 колеса- не шутка, но техника вождения разная, как мне кажется
Тут весь нюанс в том что там не про технику вождения вообще. Помимо техники вождения есть еще составляющие успеха на стороне пилота
Леха здорова!
Во, Василич, превед! 😃 Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Да уж, Егорка дал дрозда на 6 этапе. Руки под пульт заточены 😃
Кстати, на этом 6 этапе его все же спихнули на второе место. Правда, только благодаря его поломкам.
На остальных этапах, кроме первого (который он пропустил) - первые места. И первое в чемпионате.
Мне тоже на 6ом подфартило. Похоже с прошлого этапа заклинило подш в моторе на выходе вала, и весь 6ой я в таком виде и ехал.
Тачку перетряхивал на второй день - обмотки внутри мотора еще теплые были. Теперь вот размышляю до каких температур он там грелся и что теперь стало с магнитами?
Во, Василич, превед! 😃 Живой свидетель! Вот ты скажи, как на 6 этапе Егорка на Виталиной тачке всем навалил с драным колесом?!
Всех кроме меня😆 а так да.Вы тут пишите о высоком,сперва нужно руки править а потом уже все остальное.😉
сперва нужно руки править
Есть стапель? 😁
а есть видео с этого замечательного этапа?
хмм, мы зимой по ковру катаем. это видео больше башинг напоминает. конечно для управления на такой трассе нужно :
книгу Inner speed secrets
сначала хотя бы пяток страниц книги прочитать, прежде чем пытаться понять как натянуть сову на глобус
вопрос снят.
Условия одинаковы для всех были, трасса одна, засечка тоже общая. Но кто то едет, а кто то не очень. Вот и пытаемся разобрать чего надо подправить.