Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Получаются вечные наконечники? Стерлись, в кипяток - и опять как новые?
Нет вечными они не будут. Да и вопрос был о люфтах а не о том как детали сделать вечными.
куда тут шайбы ставить?
Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.
ну если баксов от 100$ начиная
Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою но могу вам сказать с уверенностью что и через три года у меня сервы не люфтят.
на сезон может хватит, а потом “эта песня хороша - начинай сначала”. особенно она хороша по курсу 62
Ну так а на сезон и нужно, а доллар тут не причем раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели это не такие уж большие деньги.
Еще не маловажный фактор: сам стиль езды. Аккуратненько без кувырочков, потихонечку - тише едишь, дальше будешь. Гарантирую: люфты будут гораздо реже появляться.
Хотя у нас в России, что дороги, что трассы для модей-одно и тоже
Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!
Нет вечными они не будут.
значит 2-3 этапа и люфты
Вы думаете подвеска других моделей сильно отличается? Все убирается без проблем.
Отличается, имею еще D8T. До это было куча Траксов.
Как убирать люфты на вставках так и не понял. Это здесь еще инженеры вставками озаботились - на D8T под замену идут не копеечные вставки, а чуть более дорогие алюминиевые детали.
Не знаю где вы катаете и как эксплуатируете модель свою
из последнего. синий.
к середине сезона люфты такие, что линейки вполне достаточно (кому сильно надо). к концу уже и она не требуется.
это у нас еще рельефа нет. катаем, как говорят авиаторы, “блинчиком”
раз в пол года можно 20$ - 30$ выделить на обслуживание модели
такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.
такая амортизация возможно только при езде по полкам серванта.
колеса, корка, акки, подши по кругу, кости, чашки, ремкомплекты дифов и аммо, масла, и тд, и тп
это не считая убоя электроники и крашей.
Поддержу.
Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву
Насчет люфтящих наконечников есть идея соорудить подобие сайлент-блоков, но как шасси будет ехать неясно. Надо пробовать.
В креплениях амортизаторов поставил сайлент-блоки, но там углы поворота минимальные.
Насчет люфтящих наконечников есть идея
а у меня вот есть идея - не париться. партнеры по заездам и так следят за моими люфтами 😃
Особо хочется ссылку на не люфтящую 3 года серву
- наконечники менять (dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-t…)
- шаровые менять , там же…
- серва савокс 1258, после 6 месяцев, появляется люфт, но он мне не мешает.
- на АССО пластик стал мягче, и даже новые наконечники люфтят,
Возьмите Икс Рэй, он весь в люфтах, даже 10ка, но товарищ Худи писал, что в данном случае люфты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
НЕ хотите тратить на стенд деньги-ваше дело, если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
у меня не было стенда, мне было интересно, как будет с ним, я купил, результат меня ошеломил, для ковра любой градус чувствуется, благодаря стенду я прочувствовал как работает развал-схождение, центр крена и остальное…да, это не сделало меня чемпионом, но теперь я понимаю, суть вопроса. Это личное дело каждого, как ему катать!
если вы и так побеждаете -отлично, если ВАМ пофиг на победу, главное участие-тоже правильно!
Ну как бы вон на том кино выше черно-оранжевый перец с оторванным спойлером и хрустящим дифом в итоге всем навалил.
А потом он же в калссе багги всем навалил практически на трех колесах (на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
Вот в таких ситуациях понимаешь, что валят все таки руки. И (на определенном этапе развития) лучше купить комплект колес для практики, чем всякие зелья от чесотки в руках 😃
не имеет значения, что мы тут все пишем, важно, чтобы каждому нравилось то, что он делает!
я знаю ВАШ пример очень поучителен, но ездить на раздолбаной модели мне не интересно!
когда тебя такого всего без люфтов и на стенде дергают на трех колесах - поучительно ВДВОЙНЕ 😃
не вижу смысла изводить бабло впустую. этап моделизма “тюним-в-слюни” уже пройден.
так может у него всё на стенде, и всё в шоколаде, просто вы об этом и не догадываетесь, а колесо отвалилось и был запас по времени?
(на одном резина ушла в лохмотья на первых кругах).
не было запаса - речь об одном заезде.
скажу более - он ехал на чужой тачке, которую в руках держал первый раз.
просто, чем хуже сцепление на трассе, тем сильнее заметна разница в классе пилотов.
с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!
главное уметь дрифтить!
ну так а я ж об чем??! 😃
вот как научишься “дрифтить” на уровне лидеров отдельно взятой популяции,
тогда и появляется смысел копошения в тонких материях 😃
с таким сцеплением, вообще не важно на чём ты едешь, главное уметь дрифтить!
Вам не угодишь. То стенд и точные настройки, то уметь дрифтить, а остальное не важно 😃
Сцепление же не делится на либо есть, либо нет. Типа есть зацеп- стенд, заморочки, кучка бабла а шаську… Нет зацепа - ваще все до звезды, “качаем” руки. Сцепление есть всегда, вопрос в коэффициенте трения.
вопрос в коэффициенте трения.
это верно. и настройка того же сход-развала на это влияет. для опытных пилотов - весьма ощутимо. но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд, то определенно улучшать надо не его 😃
мне не надо угождать, я не люблю раздолбанные тачки! и всё тут, если у меня будет всё болтаться и отваливаться, я от этого лучше не поеду…
когда что-то болтается я это восстанавливаю, если восстановить невозможно, то я еду как есть, но ездить всё время на развалине, мне не интересно!
если не использовать стенд и настроить по линейке-это лучше, чем вообще ничего не делать.
но когда у тебя разброс по времени круга в десятках секунд
при таком разбросе просто элементарно не хватает опыта
просто элементарно не хватает опыта
ну так и какой смысл тут ловить люфты и облачаться в карбон?
блин, ну если от люфтов выпадают линки и рычаги, то это чрезмерно, а если там немого чёт постукивает, то это в норме, а карбон, ну если нравится, то почему не поставить, если хочется мотор помощнее, то почему не поставить, если есть желание что-то улучшить, то почему нет?
а стенд всегда будет полезен, на любой модели!
- с хорошим настроением и тренировки лучше проходят, только проводить их надо с пользой. если катать с неумелыми партнёрами, то шансов научится управлять лучше-минимум, а вот если умелый партнёр ПОДЕЛИТСЯ секретами управления-вы вполне можете улучшить технику руления
Совсем без люфтов шась “не поедет”! Они обязаны быть в пределах личного удовлетворения. А если там все разбито, то и с настройкой “на глазок” она не поедет!!!
+1
Небольшие люфты полезны. Без люфтов настроить чтобы она ехала прямо практически нереально. Как пример - бывает кривое колесо. А если есть небольшой люфт в ступице - он будет компенсировать кривизну колеса.