Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ребята всего один вопрос и отвалю:) литий полимерки на соревнованиях уже разрешили или нет. Спасибо заранее.
Да и не запрещали
С первой ссылкой я промахнулся, там на баггу рычаги, вот трагговкие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Добрый день. Всех с Новым Годом. Собираю SC8e(почти rc8te:) ) это первая машина такого уровня с нуля и возникли вопросы
- в перед и заднем диффе шест(спур и пиньон) металл а смазка не указанна хотя они практически в гермет корпусе так смазывать?
- аналогично полуоси(где шарнир), задние с чехлом и там смазка указанна а передние и центральные голый металл, неужелли без смазки, нагрузки то не шуточные(хочу на центральные чехлы от задних попробовать)
- как настраивать стаб попер устойчивости(задний по докум выпустить 1.5мм стаб и зажать винтом) а про передний ни слова ?(именно стартовая настройка что-бы ничего не сломать )
Добрый день. Всех с Новым Годом. Собираю SC8e(почти rc8te:) ) это первая машина такого уровня с нуля и возникли вопросы
- в перед и заднем диффе шест(спур и пиньон) металл а смазка не указанна хотя они практически в гермет корпусе так смазывать?
- аналогично полуоси(где шарнир), задние с чехлом и там смазка указанна а передние и центральные голый металл, неужелли без смазки, нагрузки то не шуточные(хочу на центральные чехлы от задних попробовать)
- как настраивать стаб попер устойчивости(задний по докум выпустить 1.5мм стаб и зажать винтом) а про передний ни слова ?(именно стартовая настройка что-бы ничего не сломать )
в дифы надо спец.масло для диффов налить.в в настройках и сетапе все прописано…
может не смазка,а фиксатор резьбы там нарисован???
по стабилизаторам ни чего ни скажу,не знаю.
Добрый день. Всех с Новым Годом. Собираю SC8e(почти rc8te:) ) это первая машина такого уровня с нуля и возникли вопросы
- в перед и заднем диффе шест(спур и пиньон) металл а смазка не указанна хотя они практически в гермет корпусе так смазывать?
- аналогично полуоси(где шарнир), задние с чехлом и там смазка указанна а передние и центральные голый металл, неужелли без смазки, нагрузки то не шуточные(хочу на центральные чехлы от задних попробовать)
- как настраивать стаб попер устойчивости(задний по докум выпустить 1.5мм стаб и зажать винтом) а про передний ни слова ?(именно стартовая настройка что-бы ничего не сломать )
- Конические шестерни редуктора смазывать небольшим количеством смазки типа литол, я мажу ТАКОЙ
- Полуоси которыу без чехлов ничем не мазать (ну в принципе зимой можно немного такой же черной смазки нанести, главное чтоб песок туда не попал)
- Стабы - для начала собери чтобы с обоих сторон шары тяг одинаково были посажены от края стаба, все равно не заметишь разницы. Когда придет время, сам найдешь настройки под себя.
Дифера я залил
перед 10000
центр 20000
зад 3000
ЭТО для электро.
Спасибо.Что внутрь диффов вопросов не вызывает, речь именно о входной шестерне,странно что в руководстве(и rc8t и sc8) об этом ни слова.Здесь где-то (по другой машине,не могу найти) обсуждали что-то похожее и выяснилось что в ранних рукодствах смазка не указанна а позже появилась. Если передние стабы тупо закрепить как задние то в верхнем положении его точно вырвет поэтому и спросил на всякий случай. Не понимаю почему без смазки не умирают передние шарниры там-же изрядное трение тогда 😃
Там металл очень качественный, на сухую износ минимален, а вот с абразивной пастой (песок+смазка) износ в разы больше.
С первой ссылкой я промахнулся, там на баггу рычаги, вот трагговкие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
я так понимаю это самый быстрый вариант? (Только после 8го)
угу
Как в текиеновском регуляторе выставляется предельное (низкое) напряжение для сохранения жизни акб? А то мой 6s по ходу умер вчера, машина начала терять мощность, пульт запищал, что типа Low battery. Принес домой вообще не хочет заряжаться - зарядник говорит low voltage. почитал форум - говорят в режиме NiCd ТОКОМ 0.2А чуть попробовать. Попробовал - начал заряжать, было 11.9 - зарядил до 13.85 - теперь очень медленно идет (не взорвется ли?), попробовал снова в режиме ЛИПО 6s - тоже самое. Но в режиме 5s - уже берется заряжать. Но уже стремно, вдруг одна из 6 банок уже переполнена. Тестера нет, чтоб каждую проверить. Че делать?
купил тестер и померил напряжения через балансировочный шнур, оказалось так:
3.5
3.36
3.39
0
0
3.51
Это значит у меня 2 банки сдохли? Но от чего? Батарейка только 1 цикл полностью прошла. Правда на морозе. Что мне с ней теперь делать? На выброс? Могу ли юзать как 4s?
Попробуй толкнуть севшие батарейки ,заряди все банки по одной
Ну или разбери и собери 4 липольную
купил тестер и померил напряжения через балансировочный шнур, оказалось так:
3.5
3.36
3.39
0
0
3.51Это значит у меня 2 банки сдохли? Но от чего? Батарейка только 1 цикл полностью прошла. Правда на морозе. Что мне с ней теперь делать? На выброс? Могу ли юзать как 4s?
В точности также я спалил свою первую батарею на 6S, отсечки не было, стоял режим НиКд/НиМг. У меня сдохла всего одна банка, пробовал заряжать по всякому, никак, показывала норм, но при нагрузке сразу просаживалась. Пришлось отдать товарищу, он из нее смастерил меньшего напряжения батарею 😃
Дело в том, что 4s мне в принципе не подходит с моим мотором, поэтому мне не нужна… Есть ли вариант отпаять мертвые банки и впаять туда новые живые?
И еще вопрос, как заряжать банки по одной? Это разобрать ее нужно?
И самый главный вопрос, как ставить отсечку, чтоб такое больше не случалось. Вот интересно откуда новому юзеру об этом знать, купил мотор+ регуль, купил тачку, купил батарейку собрал, запустил и поехал… Откуда нужно было догадаться, что надо выставлять какие-то отсечки, которые по умолчанию почему-то не стоят. Батарейка стоила чуть больше 2т.р. с доставкой, не много, но все равно обидно…
И еще пока не забыл, почему-то реальная скорость (50 км/ч) сильно отличается от расчетной (64 км/ч)
В инструкции красненьким даже подчёркнуто ,тут даже догадываться ненадо
LED7: VOLTAGE CUTOFF
IMPORTANT: LiPo batteries, DO NOT operate your vehicle
wi th factory defaul t Cutoff Voltage setting (None).
- NONE(LED1 ON). For NiCd/NiMh Cells.
На счёт скорости
многое влияет
просадка батарей
в реале другой кв
прокрут колёс
калибровка передатчика
потери в трансмиссии
В инструкции красненьким даже подчёркнуто ,тут даже догадываться ненадо
А можно конкретно на этом регуле, как выставить эту отсечку и сколько? Но из-за
этого же не могли 2 банки в 0 сдохнуть? Ну было бы там 2 с копейками, но не 0 же.
Конкретно тут www.teamtekin.com/manuals/RX8Manual.pdf
по нашински тут rc-auto.ru/documentation/id/870/
На счёт сколько ставить летом 3.0в на банку В лбом случае без юсби приблуды иного не поставить
Летом можно поставить чуть выше = 3.2в ,выше 3.2 уже сокращается время катания машины и в тоже время увеличивается срок службы батарей .
Зимой моё мнение отсечка должна быть в районе 3.0в ,а может и чуть ниже .
специально это не проверял ,мне так кажется
На счёт почему же банки сели в нуль ,значит оказались или меньшей ёмкости чем другие ,или что то их посадило ,вода в батарее или кз
Батарею можно заряжать через балансирный конец ,током до 1А-2А
если ставить отсечку 3.2 - то сколько же надо заливать в банки, чтоб хотя бы минут 15 покатать? В них на сколько понимаю больше 3.7 в каждую нельзя, верно?
Для липо макс 4.2 ,всё как обычно .
В какой режим перевести зарядник для зарядки одной банки? NiCd? И как понять где на балансирном шнурке + и - ?
и еще, какие аморты взять(ссылка) вместо штатных пластиковых, а то левый передний из крышки течет уже…