Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

andorno

Спасибо.Что внутрь диффов вопросов не вызывает, речь именно о входной шестерне,странно что в руководстве(и rc8t и sc8) об этом ни слова.Здесь где-то (по другой машине,не могу найти) обсуждали что-то похожее и выяснилось что в ранних рукодствах смазка не указанна а позже появилась. Если передние стабы тупо закрепить как задние то в верхнем положении его точно вырвет поэтому и спросил на всякий случай. Не понимаю почему без смазки не умирают передние шарниры там-же изрядное трение тогда 😃

titan777

Там металл очень качественный, на сухую износ минимален, а вот с абразивной пастой (песок+смазка) износ в разы больше.

90105

Как в текиеновском регуляторе выставляется предельное (низкое) напряжение для сохранения жизни акб? А то мой 6s по ходу умер вчера, машина начала терять мощность, пульт запищал, что типа Low battery. Принес домой вообще не хочет заряжаться - зарядник говорит low voltage. почитал форум - говорят в режиме NiCd ТОКОМ 0.2А чуть попробовать. Попробовал - начал заряжать, было 11.9 - зарядил до 13.85 - теперь очень медленно идет (не взорвется ли?), попробовал снова в режиме ЛИПО 6s - тоже самое. Но в режиме 5s - уже берется заряжать. Но уже стремно, вдруг одна из 6 банок уже переполнена. Тестера нет, чтоб каждую проверить. Че делать?

90105

купил тестер и померил напряжения через балансировочный шнур, оказалось так:
3.5
3.36
3.39
0
0
3.51

Это значит у меня 2 банки сдохли? Но от чего? Батарейка только 1 цикл полностью прошла. Правда на морозе. Что мне с ней теперь делать? На выброс? Могу ли юзать как 4s?

BERSERK80

Попробуй толкнуть севшие батарейки ,заряди все банки по одной

Ну или разбери и собери 4 липольную

MerzlyakovIgor
90105:

купил тестер и померил напряжения через балансировочный шнур, оказалось так:
3.5
3.36
3.39
0
0
3.51

Это значит у меня 2 банки сдохли? Но от чего? Батарейка только 1 цикл полностью прошла. Правда на морозе. Что мне с ней теперь делать? На выброс? Могу ли юзать как 4s?

В точности также я спалил свою первую батарею на 6S, отсечки не было, стоял режим НиКд/НиМг. У меня сдохла всего одна банка, пробовал заряжать по всякому, никак, показывала норм, но при нагрузке сразу просаживалась. Пришлось отдать товарищу, он из нее смастерил меньшего напряжения батарею 😃

90105

Дело в том, что 4s мне в принципе не подходит с моим мотором, поэтому мне не нужна… Есть ли вариант отпаять мертвые банки и впаять туда новые живые?
И еще вопрос, как заряжать банки по одной? Это разобрать ее нужно?
И самый главный вопрос, как ставить отсечку, чтоб такое больше не случалось. Вот интересно откуда новому юзеру об этом знать, купил мотор+ регуль, купил тачку, купил батарейку собрал, запустил и поехал… Откуда нужно было догадаться, что надо выставлять какие-то отсечки, которые по умолчанию почему-то не стоят. Батарейка стоила чуть больше 2т.р. с доставкой, не много, но все равно обидно…

И еще пока не забыл, почему-то реальная скорость (50 км/ч) сильно отличается от расчетной (64 км/ч)

BERSERK80

В инструкции красненьким даже подчёркнуто ,тут даже догадываться ненадо

LED7: VOLTAGE CUTOFF
IMPORTANT: LiPo batteries, DO NOT operate your vehicle
wi th factory defaul t Cutoff Voltage setting (None).

  1. NONE(LED1 ON). For NiCd/NiMh Cells.

На счёт скорости
многое влияет
просадка батарей
в реале другой кв
прокрут колёс
калибровка передатчика
потери в трансмиссии

90105
BERSERK80:

В инструкции красненьким даже подчёркнуто ,тут даже догадываться ненадо

А можно конкретно на этом регуле, как выставить эту отсечку и сколько? Но из-за
этого же не могли 2 банки в 0 сдохнуть? Ну было бы там 2 с копейками, но не 0 же.

BERSERK80

Конкретно тут www.teamtekin.com/manuals/RX8Manual.pdf
по нашински тут rc-auto.ru/documentation/id/870/

На счёт сколько ставить летом 3.0в на банку В лбом случае без юсби приблуды иного не поставить
Летом можно поставить чуть выше = 3.2в ,выше 3.2 уже сокращается время катания машины и в тоже время увеличивается срок службы батарей .

Зимой моё мнение отсечка должна быть в районе 3.0в ,а может и чуть ниже .
специально это не проверял ,мне так кажется

На счёт почему же банки сели в нуль ,значит оказались или меньшей ёмкости чем другие ,или что то их посадило ,вода в батарее или кз

Батарею можно заряжать через балансирный конец ,током до 1А-2А

90105

если ставить отсечку 3.2 - то сколько же надо заливать в банки, чтоб хотя бы минут 15 покатать? В них на сколько понимаю больше 3.7 в каждую нельзя, верно?

90105

В какой режим перевести зарядник для зарядки одной банки? NiCd? И как понять где на балансирном шнурке + и - ?

и еще, какие аморты взять(ссылка) вместо штатных пластиковых, а то левый передний из крышки течет уже…

F-1

Аморты - китовые алюминиевые. Зарядник в режим липо. + - на шнурке, а как Вы померяли напряжение на банках?) Так же и подключать + и -.

90105

мерил разность потенциалов соседних проводков в балансировочном шнурке…
а ссылку можно на эти аморты? Надо целиком их покупать или внутренности можно переставить?

И еще у меня серва жужжит даже в спокойном положении? Это глюк или так и должно быть?

90105

Куда подевались ассошники? Что никто не ответит?

Кому можно отдать аккум на запчасти/переделку в 4s в Москве?

goshan

Собрал электро багги - Поставил все как у Лехи titan777.

Осталось докупить акк еще один, корпус так как есть только дырявые под двс, и собственно надо будет ехать проверять как она на трассе будет себя показывать.
Вес конечно не маленький получается , но ц/т очень низкий, самая выперающая деталь это акк и все!!! Все как бы размазано по деке получается( это понравилось)

Парни а сколько акков на 30 минут гонки надо? и сколько замен у вас зимой на 30 минут?