Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Пыльник на них нормально держится?
Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.
У меня чашка алюминиевая, попробую.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Заливай в диффы 10/10/7
Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО
Я подобрал 7/3/2
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое…7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо…
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??
Быстро и в призовых местах.
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…
На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик…
может и стоит попробовать…
Парни, спасибо за советы! Можно вопрос по другому поставлю - у меня сейчас есть масла 3000, 5000 и 10000. Какую комбинацию именно из них лучше залить, чтобы заносы кормы убрать? Подскажите плиз
Чтобы не заказывать и не ждать новые
п/ц/з - 10/10/3, если мотыляет при ускорении.
В аморты надо погуще, жидкое масло тоже реакцию на каждую кочечку… что то вроде 35-30 (мягко, с трамплинов пробивает часто) или 40-35 (жестковато, зад начинает подпрыгивать, т.к. аморт не успевает отработать неровность при наезде) при поршнях 6Х1.3
Мой вариант 10/3/3
Мой вариант 10/3/3
Пробовал в центр 3к, сгорает быстро очень и поворачиваемость недостаточная при ускорении. Может моя шась так едет, черт его знает.
Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?
как я понимаю 10-10-3 позволяет газом дозировать степень поворачиваемости в повороте, больше газа-прямее едет меньше газа - ввинчивается, или наоборот, а 10-3-3 помогает ехать так, что на выходе из поворота, нажав на газ, модель не юлит , а едет прямо, но теряет в динамике…
Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?
В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается. Но это без учета трешки в заду. 10-3-3 мне видится истеричным коником.
В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается.
Именно так, передняя ось меньше прокручивается и ее меньше сносит наружу, следовательно машина идет стабильней при неаккуратных ускорениях.
С 3к в центре получается полная херня, оно может ускорятся только по прямой, т.к. в повороте нажатие на курок приводит к пробуксовке на передней оси и потере поперечного сцепления, машина едет прямо. А надо повернуть. Плюс горит раз в день точно, а то и каждый заезд менять надо.
3к в заднем дифференциале позволяет меньше вилять задней осью, т.к. при крене на одну сторону второе колесо вывешивается и прокручивается, не давая срываться в пробуксовку внешнему колесу, на котором большее сцепление. В общем стабильно идет, но тоже маловато для поворотов при условии хорошего сцепления с трассой.
Сейчас пробую 10/12/7, пока нравится. Но похоже что все таки густовато и в поворотах зад всегда чуть скользит, может быть будет не самый выгодный вариант по скорости в поворотах.
ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5
ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5
Больше опыт, по зиме бывало по 2 раза за день менял жижы в дифах. Это же для каждого свое. Мне пока нравится так, как я описал, надо поездить, понять как себя ведет в разных условиях. По идее, под каждую трассу могут быть свои лучшие настройки, исходя из минимального радиуса поворотов и сцепления с покрытием.