Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно
Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.
значит должно встать
Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.
Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?
Пыльник на них нормально держится?
Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.
У меня чашка алюминиевая, попробую.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Заливай в диффы 10/10/7
Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО
Я подобрал 7/3/2
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое…7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо…
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??
Быстро и в призовых местах.
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…
На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик…
может и стоит попробовать…
Парни, спасибо за советы! Можно вопрос по другому поставлю - у меня сейчас есть масла 3000, 5000 и 10000. Какую комбинацию именно из них лучше залить, чтобы заносы кормы убрать? Подскажите плиз
Чтобы не заказывать и не ждать новые
п/ц/з - 10/10/3, если мотыляет при ускорении.
В аморты надо погуще, жидкое масло тоже реакцию на каждую кочечку… что то вроде 35-30 (мягко, с трамплинов пробивает часто) или 40-35 (жестковато, зад начинает подпрыгивать, т.к. аморт не успевает отработать неровность при наезде) при поршнях 6Х1.3
Мой вариант 10/3/3
Мой вариант 10/3/3
Пробовал в центр 3к, сгорает быстро очень и поворачиваемость недостаточная при ускорении. Может моя шась так едет, черт его знает.
Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?
как я понимаю 10-10-3 позволяет газом дозировать степень поворачиваемости в повороте, больше газа-прямее едет меньше газа - ввинчивается, или наоборот, а 10-3-3 помогает ехать так, что на выходе из поворота, нажав на газ, модель не юлит , а едет прямо, но теряет в динамике…