Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Saitov

Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?

Slaiter
Saitov:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.

mkedr

Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО

romanmotruk
Slaiter:

Я подобрал 7/3/2

в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое…7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо…

Slaiter
mkedr:

Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??

Быстро и в призовых местах.

romanmotruk:

в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…

На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик…

Saitov

Парни, спасибо за советы! Можно вопрос по другому поставлю - у меня сейчас есть масла 3000, 5000 и 10000. Какую комбинацию именно из них лучше залить, чтобы заносы кормы убрать? Подскажите плиз

Чтобы не заказывать и не ждать новые

Minus-msk

п/ц/з - 10/10/3, если мотыляет при ускорении.
В аморты надо погуще, жидкое масло тоже реакцию на каждую кочечку… что то вроде 35-30 (мягко, с трамплинов пробивает часто) или 40-35 (жестковато, зад начинает подпрыгивать, т.к. аморт не успевает отработать неровность при наезде) при поршнях 6Х1.3

Minus-msk
Slaiter:

Мой вариант 10/3/3

Пробовал в центр 3к, сгорает быстро очень и поворачиваемость недостаточная при ускорении. Может моя шась так едет, черт его знает.

Saitov

Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?

romanmotruk

как я понимаю 10-10-3 позволяет газом дозировать степень поворачиваемости в повороте, больше газа-прямее едет меньше газа - ввинчивается, или наоборот, а 10-3-3 помогает ехать так, что на выходе из поворота, нажав на газ, модель не юлит , а едет прямо, но теряет в динамике…

vandalzzz
Saitov:

Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?

В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается. Но это без учета трешки в заду. 10-3-3 мне видится истеричным коником.

Minus-msk
vandalzzz:

В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается.

Именно так, передняя ось меньше прокручивается и ее меньше сносит наружу, следовательно машина идет стабильней при неаккуратных ускорениях.

С 3к в центре получается полная херня, оно может ускорятся только по прямой, т.к. в повороте нажатие на курок приводит к пробуксовке на передней оси и потере поперечного сцепления, машина едет прямо. А надо повернуть. Плюс горит раз в день точно, а то и каждый заезд менять надо.
3к в заднем дифференциале позволяет меньше вилять задней осью, т.к. при крене на одну сторону второе колесо вывешивается и прокручивается, не давая срываться в пробуксовку внешнему колесу, на котором большее сцепление. В общем стабильно идет, но тоже маловато для поворотов при условии хорошего сцепления с трассой.
Сейчас пробую 10/12/7, пока нравится. Но похоже что все таки густовато и в поворотах зад всегда чуть скользит, может быть будет не самый выгодный вариант по скорости в поворотах.

Minus-msk
romanmotruk:

ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5

Больше опыт, по зиме бывало по 2 раза за день менял жижы в дифах. Это же для каждого свое. Мне пока нравится так, как я описал, надо поездить, понять как себя ведет в разных условиях. По идее, под каждую трассу могут быть свои лучшие настройки, исходя из минимального радиуса поворотов и сцепления с покрытием.

romanmotruk

я сделал следующее, 7-10-5, амморты 35-30, поршни 2-х режимные, спереди амморты макс вертик, сзади завалены максим, передний стабилизатор снял, появилась возможность под газом заныривать в поворот, т.е. немного избыточная поворачиваемость, получается в повороты заходить быстрее, под газом, т.е. перед поворотом притормаживаем, потом поворот колёс и под газом захожу и выхожу, но модель стала более дёрганной, однако в движении на тренировке, стал обгонять соперника, хотя раньше отставал…жаль на соревах не хватает выдержки…

Minus-msk

Вот все думаю по поводу переднего стабилизатора, пока стоит 2.2 мм, может тоже сниму. Тогда можно будет задний дифференциал полегче сделать.
На соревах да, мандраж, адреналин… не хватает силы воли не давить в пол перед поворотом.

Saitov

А в теории 10/5/3 как себя поведет?

И еще - если руки еще не распрямились, то лучше стаб передний не снимать? Или больше опыта в разных вариациях не помешает и позволит лучше прочувствовать шась и подобрать свой оптимальный вариант?

vandalzzz
Saitov:

А в теории 10/5/3 как себя поведет?

Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах