Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
как я понимаю 10-10-3 позволяет газом дозировать степень поворачиваемости в повороте, больше газа-прямее едет меньше газа - ввинчивается, или наоборот, а 10-3-3 помогает ехать так, что на выходе из поворота, нажав на газ, модель не юлит , а едет прямо, но теряет в динамике…
Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?
В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается. Но это без учета трешки в заду. 10-3-3 мне видится истеричным коником.
В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается.
Именно так, передняя ось меньше прокручивается и ее меньше сносит наружу, следовательно машина идет стабильней при неаккуратных ускорениях.
С 3к в центре получается полная херня, оно может ускорятся только по прямой, т.к. в повороте нажатие на курок приводит к пробуксовке на передней оси и потере поперечного сцепления, машина едет прямо. А надо повернуть. Плюс горит раз в день точно, а то и каждый заезд менять надо.
3к в заднем дифференциале позволяет меньше вилять задней осью, т.к. при крене на одну сторону второе колесо вывешивается и прокручивается, не давая срываться в пробуксовку внешнему колесу, на котором большее сцепление. В общем стабильно идет, но тоже маловато для поворотов при условии хорошего сцепления с трассой.
Сейчас пробую 10/12/7, пока нравится. Но похоже что все таки густовато и в поворотах зад всегда чуть скользит, может быть будет не самый выгодный вариант по скорости в поворотах.
ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5
ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5
Больше опыт, по зиме бывало по 2 раза за день менял жижы в дифах. Это же для каждого свое. Мне пока нравится так, как я описал, надо поездить, понять как себя ведет в разных условиях. По идее, под каждую трассу могут быть свои лучшие настройки, исходя из минимального радиуса поворотов и сцепления с покрытием.
я сделал следующее, 7-10-5, амморты 35-30, поршни 2-х режимные, спереди амморты макс вертик, сзади завалены максим, передний стабилизатор снял, появилась возможность под газом заныривать в поворот, т.е. немного избыточная поворачиваемость, получается в повороты заходить быстрее, под газом, т.е. перед поворотом притормаживаем, потом поворот колёс и под газом захожу и выхожу, но модель стала более дёрганной, однако в движении на тренировке, стал обгонять соперника, хотя раньше отставал…жаль на соревах не хватает выдержки…
Вот все думаю по поводу переднего стабилизатора, пока стоит 2.2 мм, может тоже сниму. Тогда можно будет задний дифференциал полегче сделать.
На соревах да, мандраж, адреналин… не хватает силы воли не давить в пол перед поворотом.
А в теории 10/5/3 как себя поведет?
И еще - если руки еще не распрямились, то лучше стаб передний не снимать? Или больше опыта в разных вариациях не помешает и позволит лучше прочувствовать шась и подобрать свой оптимальный вариант?
А в теории 10/5/3 как себя поведет?
Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах
Василий, спасибо!
А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?
Заливай в диффы 10/10/7
Или 5/5/3.
А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?
В багги?
Нет. А зачем?
У неё заводской сетап 5/5/5. Если на наших пыльных трассах поменять на 5/5/3 то начинает попроще рулиться. А всякие 7/10/5 мне кажется для ровных трасс с очень хорошим зацепом.
Вообще, по теории классные статьи здесь есть: www.rc-auto.ru/articles/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Только к конкретным цифрам из статей не нужно привязываться, т.к. модели разные. ИМХО, лучше отталкиваться от заводского сетапа. 😃
Пробовал заливать 7/7/3 или 7/7/5, точно уже не помню. Не понравилась управляемость.
Не понравилась управляемость.
А чем не понравилась?
А чем не понравилась?
Мне показалось, что расколбас по курсу на неровностях больше. Насчёт большей динамики, - может прибавка и есть, не знаю, мне в 5/5/3 хватает.
Моторчик вот такой: teamorion.com/vortex-vst2-pro-690-4p-2100kv-en.htm…
Регулятор до недавнего времени был Мамба2. Сейчас поставил teamorion.com/vortex-r8.1-pro-2-4s-180a-2-4s-en-2-…, но пока не обкатывал. Причина замены, - захотел сенсорный.
Аккумулятор NVision 4S 6500 90C. rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-14-8v-6500mah-9…
А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение
мне в 5/5/3 хватает
У меня 3000 из дифференциала вытекает 😦 прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.
А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение
Мне кажется, Вы слегка запутались. Сенсорный не аккум, сенсорный – регулятор. Фишка в том что более плавно регулирует обороты, особенно внизу диапазона.
Фишка аккума? В прошлом сезоне купил 3 генса 5000… До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision.
У меня 3000 из дифференциала вытекает прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.
У меня тоже как-то текло. Подумал, почему может быть и вспомнил, что забыл набить смазкой “так чтоб из ушей при сборке лезло” всё что под шайбочкой и до выхода из дифференциала (с обеих сторон). Если не жалеть black grease, то не течёт.
Ну что, кто уже заказал RC8B3?
А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?
принципиальные отличия
Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи, шаровые опоры в передней подвеске, карданные передачи, прямозубые главные пары. Штоки амортов 3,5 мм диаметром стали, было 4 мм.
Должна быть легче, останется ли такой же прочной
Ещё у неё очень удобно дифференциалы обслуживать стало. Прям капаю слюной. 😃))