Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение
мне в 5/5/3 хватает
У меня 3000 из дифференциала вытекает 😦 прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.
А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение
Мне кажется, Вы слегка запутались. Сенсорный не аккум, сенсорный – регулятор. Фишка в том что более плавно регулирует обороты, особенно внизу диапазона.
Фишка аккума? В прошлом сезоне купил 3 генса 5000… До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision.
У меня 3000 из дифференциала вытекает прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.
У меня тоже как-то текло. Подумал, почему может быть и вспомнил, что забыл набить смазкой “так чтоб из ушей при сборке лезло” всё что под шайбочкой и до выхода из дифференциала (с обеих сторон). Если не жалеть black grease, то не течёт.
Ну что, кто уже заказал RC8B3?
А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?
принципиальные отличия
Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи, шаровые опоры в передней подвеске, карданные передачи, прямозубые главные пары. Штоки амортов 3,5 мм диаметром стали, было 4 мм.
Должна быть легче, останется ли такой же прочной
Ещё у неё очень удобно дифференциалы обслуживать стало. Прям капаю слюной. 😃))
Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи
о_О
Новая ассо - абсолютно другая багга. По отзывам как и в поведении на треке, так и в плане качества запчастией.
Абсолютно новая геометрия и тип подвески, новые аммо, новое распределение веса, новые передаточные числа - и это “по мелочи”?
дополню: мне в нынешней ненравится явная недоработанность. Начиная от того что закинули в комплект старую сцепу, и заканчивая элементарными просчетами. Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке. Думаю что к DNC’16 выпустят Factory Team, которая будет явно интереснее и продуманней.
овая ассо - абсолютно другая багга.
Да ладно вам.
Тип подвески тот же, изменили крепление поворотного кулака к рычагам. Может быть будет проще с люфтами бороться.
Новые амортизаторы стали слабее, шток стал тоньше. А их частенько цепляешь об соседей на трассе.
Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.
Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке.
Это про 3-ю версию или про 2-ю?
в плане качества запчастией.
Что-то мне подсказывает, что раз бренд стал китайским, то на улучшение качества рассчитывать не приходится.
Года через 2-3 узнаем.
p.s. На 8.2 что-то ломал, в т.ч. передние рычаги. Даже жалел в тот день, но не взял в своё время Мюген. Через пару недель на трассе Мюген сломал передний рычаг. Перестал жалеть. 😃
Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.
Да, я неточно выразился. Теперь ц.дифф вращается быстрее, отсюда и заливка 10-10-5 в базе, народ рапортует что на зацепистых трассах уместно повышение первых двух значений до 15.
Про шток: у лосей шток толстый, однако гнут на ура. Тут уже время покажет как оно.
И все же я решительно несогласен про схожесть с 8.2. Один факт ухода от cvd уже задает несколько иное поведение на разгоне. А там еще всяких изменений, как крупных так и не очень более чем дофига. Плюс отзывы тех людей кто уже катает Б3: все в один голос говорят что совсем другой аппарат супротив 8.2, куда более комфортный и предсказуемый в рулежке.
Это про 3-ю версию или про 2-ю?
Это про RC8B3. Плюс по традиции фирмы АЕ частенько идет недокомплект.
Всем здрасте! Есть у кого-нибудь алюминиевые(фактори тим) распорки и держатели рычагов для трагги на продажу? Сейчас они бы пришлись мне очень и очень кстати…
Парни ни у ого не завалялось удлиненных хексов таких www.amain.com/rc-cars/…/p28097 (не реклама)
Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах
Пробовал 7-10-5 как то попу тащит, может резина не под трассу.
Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E:)
В прошлом сезоне купил 3 генса 5000… До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision…
Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.Сейчас есть новая партия называется “Хобби” вот она не очень. У меня есть пару акков из старой партии и из новых. Так вот в новых расхождения в банках больше чем в акка которым уже скора будет год. С чем это связана?! С тем вто хобби версия дешевле.
А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить
А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить
Расхождение в банках при разрядке,примерно так 3.55 в другой 3.65. После 10 покатушек, причем не только у меня! Катался активно зимой!Цена этого пока в 1,5 дешевли. Где найти старые запасы хз. Но в целом доволен, посмотрим как они поведут себя дальше.Из того что Я пробовал это самые кульные среди Инвиз, Зиппо,Турниджи,Орион. Это мое имхо.
Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E
Добро пожаловать! 😃
Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.
Видимо, раз на раз.
Я очень доволен NVision’ом. Хотя из-за ударов и падений уже слегка сместились места, где соединены половинки корпуса. Но при этом с функционалом всё хорошо.
*Кстати, перезалил диффы к прошлой гонке на 7-7-3. На мой взгляд стало гораздо лучше, чем 5-5-3. 😃 Первый раз забрался на пьедестал, 3-е место.
**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.
Я очень доволен NVision’ом.
Сколько было акков у моего друга все вздулись и потом одна банка сдохла.
За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора.
Такая же хрень. Если честно то сталкиваюсь с такой проблемой вообще первый раз.И был очень удивлен этому. Шаська FT
**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.
Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.
Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.
Леха здорова! так все и было! но после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))
Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.
Вроде упирались. 😃 Но после второго ремонта, по совету Димы закрутил маленько droop screw. Думаю, это тоже поспособствует сохранности.