Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Saitov

А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?

Minus-msk
Saitov:

принципиальные отличия

Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи, шаровые опоры в передней подвеске, карданные передачи, прямозубые главные пары. Штоки амортов 3,5 мм диаметром стали, было 4 мм.
Должна быть легче, останется ли такой же прочной

Murinov_Dmitry

Ещё у неё очень удобно дифференциалы обслуживать стало. Прям капаю слюной. 😃))

vandalzzz
Minus-msk:

Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи

о_О
Новая ассо - абсолютно другая багга. По отзывам как и в поведении на треке, так и в плане качества запчастией.
Абсолютно новая геометрия и тип подвески, новые аммо, новое распределение веса, новые передаточные числа - и это “по мелочи”?

дополню: мне в нынешней ненравится явная недоработанность. Начиная от того что закинули в комплект старую сцепу, и заканчивая элементарными просчетами. Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке. Думаю что к DNC’16 выпустят Factory Team, которая будет явно интереснее и продуманней.

Minus-msk
vandalzzz:

овая ассо - абсолютно другая багга.

Да ладно вам.
Тип подвески тот же, изменили крепление поворотного кулака к рычагам. Может быть будет проще с люфтами бороться.
Новые амортизаторы стали слабее, шток стал тоньше. А их частенько цепляешь об соседей на трассе.
Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.

vandalzzz:

Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке.

Это про 3-ю версию или про 2-ю?

Murinov_Dmitry
vandalzzz:

в плане качества запчастией.

Что-то мне подсказывает, что раз бренд стал китайским, то на улучшение качества рассчитывать не приходится.
Года через 2-3 узнаем.

p.s. На 8.2 что-то ломал, в т.ч. передние рычаги. Даже жалел в тот день, но не взял в своё время Мюген. Через пару недель на трассе Мюген сломал передний рычаг. Перестал жалеть. 😃

vandalzzz
Minus-msk:

Передаточные числа главной пары значения не имеют, важно общее передаточное число, сколько оборотов двигателя на 1 оборот движетеля.

Да, я неточно выразился. Теперь ц.дифф вращается быстрее, отсюда и заливка 10-10-5 в базе, народ рапортует что на зацепистых трассах уместно повышение первых двух значений до 15.
Про шток: у лосей шток толстый, однако гнут на ура. Тут уже время покажет как оно.
И все же я решительно несогласен про схожесть с 8.2. Один факт ухода от cvd уже задает несколько иное поведение на разгоне. А там еще всяких изменений, как крупных так и не очень более чем дофига. Плюс отзывы тех людей кто уже катает Б3: все в один голос говорят что совсем другой аппарат супротив 8.2, куда более комфортный и предсказуемый в рулежке.

Это про 3-ю версию или про 2-ю?

Это про RC8B3. Плюс по традиции фирмы АЕ частенько идет недокомплект.

Андрей_Пекарев

Всем здрасте! Есть у кого-нибудь алюминиевые(фактори тим) распорки и держатели рычагов для трагги на продажу? Сейчас они бы пришлись мне очень и очень кстати…

8 days later
7_45
vandalzzz:

Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах

Пробовал 7-10-5 как то попу тащит, может резина не под трассу.

Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E:)

Murinov_Dmitry:

В прошлом сезоне купил 3 генса 5000… До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision…

Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.Сейчас есть новая партия называется “Хобби” вот она не очень. У меня есть пару акков из старой партии и из новых. Так вот в новых расхождения в банках больше чем в акка которым уже скора будет год. С чем это связана?! С тем вто хобби версия дешевле.

mb211

А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить

7_45
mb211:

А по подробней про акки генс хобби. Сам хочу такие купить

Расхождение в банках при разрядке,примерно так 3.55 в другой 3.65. После 10 покатушек, причем не только у меня! Катался активно зимой!Цена этого пока в 1,5 дешевли. Где найти старые запасы хз. Но в целом доволен, посмотрим как они поведут себя дальше.Из того что Я пробовал это самые кульные среди Инвиз, Зиппо,Турниджи,Орион. Это мое имхо.

Murinov_Dmitry
7_45:

Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E

Добро пожаловать! 😃

7_45:

Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.

Видимо, раз на раз.
Я очень доволен NVision’ом. Хотя из-за ударов и падений уже слегка сместились места, где соединены половинки корпуса. Но при этом с функционалом всё хорошо.

*Кстати, перезалил диффы к прошлой гонке на 7-7-3. На мой взгляд стало гораздо лучше, чем 5-5-3. 😃 Первый раз забрался на пьедестал, 3-е место.

**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.

7_45
Murinov_Dmitry:

Я очень доволен NVision’ом.

Сколько было акков у моего друга все вздулись и потом одна банка сдохла.

Murinov_Dmitry:

За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора.

Такая же хрень. Если честно то сталкиваюсь с такой проблемой вообще первый раз.И был очень удивлен этому. Шаська FT

baalbes
Murinov_Dmitry:

**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

7_45
baalbes:

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

Леха здорова! так все и было! но после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))

Murinov_Dmitry
baalbes:

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

Вроде упирались. 😃 Но после второго ремонта, по совету Димы закрутил маленько droop screw. Думаю, это тоже поспособствует сохранности.

baalbes
7_45:

после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))

Я сначала думал, что, как обычно, наконечник в сочленении с шаром порвался, а тут получается он просто с резьбы соскакивает. Возможно, брачище погнали - отверстие в наконечниках под резьбу слишком большое.

Еще возможно, что наконечник не был накручен до упора на шток и от сильного удара шток сначала вбило внутрь наконечника, срывая нитки резьбы, а потом он и совсем вывалился, резьба то уже не держала. Сам с таким не сталкивался даже зимой. Даже на траксах 😃

Можно сажать на клей - как вариант усиления. А локтайт совсем не для этого - он там ничего держать не будет, к пластику у него адгезии нет.

PS Василич, а я все - распродался 😃 Чето совсем времени дефицит. За лето один раз на трассу вырвался - вот когда тебе звонил про шлагбаум 😃
PPs На ассоху много запов осталось - тебе скидку сделаю есичо 😉

Minus-msk

Господа, есть проблема - быстрый износ подшипников заднего дифференциала. Хватает на 2-3 дня покатух по трассам в Курьяново или в Раменках. У всех так или у меня подши не той системы? Брал оригинал, помирали, теперь беру подешевле “на развес” по размеру, что родные, что замена одинаково быстро умирают. Шаську не мою, пыль особо не сдуваю, покатушки по сухому, без воды, в общем.
Что можно придумать или нужно смириться?

ЗЫ Насчет штоков, их есть 4 варианта. 36 мм, 38 мм, обычные и усиленные. Думаю 38 мм усиленные должны снять проблему вырывания наконечника.

Murinov_Dmitry
Minus-msk:

Что можно придумать или нужно смириться?

Кто-то вроде писал, что наносит дополнительный слой black grease снаружи, чтобы пыль и грязь на неё налипала, а не лезла внутрь. Я так не делал. При профилактической замене силикона, могу поменять подшипники. Батарейки хватает, шестерни вроде не ест и ладно.

Хотя поначалу подумывал купить где-нибудь тонких шайб, диаметром с подшипники, и с отверстием как раз для чашек, чтобы защищать от грязи и увеличивать срок службы. Но потом забил.