Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Murinov_Dmitry
7_45:

Кстати Мужики! Примите меня с свои ряды! Пересел на RC8.2E

Добро пожаловать! 😃

7_45:

Хочу сказать про Генсы.Катаюсь на них уже 2 год,причем активно. Проблем не наблюдаю.

Видимо, раз на раз.
Я очень доволен NVision’ом. Хотя из-за ударов и падений уже слегка сместились места, где соединены половинки корпуса. Но при этом с функционалом всё хорошо.

*Кстати, перезалил диффы к прошлой гонке на 7-7-3. На мой взгляд стало гораздо лучше, чем 5-5-3. 😃 Первый раз забрался на пьедестал, 3-е место.

**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.

7_45
Murinov_Dmitry:

Я очень доволен NVision’ом.

Сколько было акков у моего друга все вздулись и потом одна банка сдохла.

Murinov_Dmitry:

За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора.

Такая же хрень. Если честно то сталкиваюсь с такой проблемой вообще первый раз.И был очень удивлен этому. Шаська FT

baalbes
Murinov_Dmitry:

**За гонку дважды вырывало наконечник заднего аммортизатора. Оба раза ставил новые (т.к. срывает резьбу в пластике), второй новый посадил на синий локтайт. Похоже, пластик стал хуже чем в ките.

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

7_45
baalbes:

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

Леха здорова! так все и было! но после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))

Murinov_Dmitry
baalbes:

Похоже есть смысл подкрутить ограничительные винты хода рычагов.
В полностью распущенном состоянии рычаг должен упираться ограничительным винтом в деку, а не висеть на наконечнике аморта.

Вроде упирались. 😃 Но после второго ремонта, по совету Димы закрутил маленько droop screw. Думаю, это тоже поспособствует сохранности.

baalbes
7_45:

после полета на хороший высоте и не мягкой посадки усе улетело.))

Я сначала думал, что, как обычно, наконечник в сочленении с шаром порвался, а тут получается он просто с резьбы соскакивает. Возможно, брачище погнали - отверстие в наконечниках под резьбу слишком большое.

Еще возможно, что наконечник не был накручен до упора на шток и от сильного удара шток сначала вбило внутрь наконечника, срывая нитки резьбы, а потом он и совсем вывалился, резьба то уже не держала. Сам с таким не сталкивался даже зимой. Даже на траксах 😃

Можно сажать на клей - как вариант усиления. А локтайт совсем не для этого - он там ничего держать не будет, к пластику у него адгезии нет.

PS Василич, а я все - распродался 😃 Чето совсем времени дефицит. За лето один раз на трассу вырвался - вот когда тебе звонил про шлагбаум 😃
PPs На ассоху много запов осталось - тебе скидку сделаю есичо 😉

Minus-msk

Господа, есть проблема - быстрый износ подшипников заднего дифференциала. Хватает на 2-3 дня покатух по трассам в Курьяново или в Раменках. У всех так или у меня подши не той системы? Брал оригинал, помирали, теперь беру подешевле “на развес” по размеру, что родные, что замена одинаково быстро умирают. Шаську не мою, пыль особо не сдуваю, покатушки по сухому, без воды, в общем.
Что можно придумать или нужно смириться?

ЗЫ Насчет штоков, их есть 4 варианта. 36 мм, 38 мм, обычные и усиленные. Думаю 38 мм усиленные должны снять проблему вырывания наконечника.

Murinov_Dmitry
Minus-msk:

Что можно придумать или нужно смириться?

Кто-то вроде писал, что наносит дополнительный слой black grease снаружи, чтобы пыль и грязь на неё налипала, а не лезла внутрь. Я так не делал. При профилактической замене силикона, могу поменять подшипники. Батарейки хватает, шестерни вроде не ест и ладно.

Хотя поначалу подумывал купить где-нибудь тонких шайб, диаметром с подшипники, и с отверстием как раз для чашек, чтобы защищать от грязи и увеличивать срок службы. Но потом забил.

Minus-msk
Murinov_Dmitry:

потом забил

Похоже так же сделаю

ayakunin

подскажите пожалуйста, что сразу следует заменить/модифицировать после покупки Team Associated RC8.2e Factory Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit?
и какой сервой, мотором и ведущей шестерней рекомендуете кит доукомплектовать?

чего-то в поиске не нашлось ничего…

Saitov

По мне оптимальный вариант: Мамба монстер 2 комбо, серва DS1015, пиньен 14т

ayakunin

а по подвеске что сделать? чтоб прыжки держала и не разваливалась…

Saitov:

По мне оптимальный вариант: Мамба монстер 2 комбо, серва DS1015, пиньен 14т

а батарейка сколько банок? 3? 4? 6? и сколько кв у мотора: 2200 или 2650?

я про серву немного по-другому думал: поставить внешний бек hobbyking.com/…/__55188__HobbyKing_Q_BEC_10A_SBEC_… и серву типа такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
она и быстрее и сильнее. только загерметить ее надо будет

Minus-msk
ayakunin:

а по подвеске что сделать? чтоб прыжки держала и не разваливалась…

Ничего не надо, все уже есть.

ayakunin:

сколько банок?

зависит от мотора и применения шасси

По серве мне ближе вариант с DS1015

Saitov

Мотор 2200 и 4s самый оптимал, по-моемому

romanmotruk

мотор, самый оптимал это
Hobbywing 4274 2200kV-огонь! можно и регуль Hobbywing Xerun 150A, даже SCT Pro 120A легко выдержит, проверено, всё равно мотор больше 100А не берёт по факту.

7_45

Моторчик лучше этот взять XERUN-4068SD
-2250KV Прям для Багги.

romanmotruk:

даже SCT Pro 120A

Часто дуются кондеры, лучше не брать.

Minus-msk:

По серве мне ближе вариант с DS1015

Можно DS1313 тоже не обламывает.

По регулю мона вот это www.hobbywing.com/product_show.asp?id=346 не реклама.

romanmotruk

www.teamassociated.com/…/pictures_videos/
Team Associated RC8 B3e Team 4WD 1/8 Electric Buggy Kit
 много хорших идей со многими деталями, но я уже с мюгеном буду радоваться…надоели мелкие косяки…

7_45:

SCT Pro 120A-Часто дуются кондеры

в живую на соревах, 4-5 таких регулей в багги, и порядка 8-12 в шортах, никто не жаловался на кондёры, пока.

vandalzzz
Saitov:

серва DS1015

Да что ж вы все как попугаи - один когда-то сказал что серва крутая, а остальные неглядя в спеки продолжают советовать налево-направо. Дорогая и слабая серва с пластиковыми шестернями, нехайвольтная, старая.
На данный момент в категории “до 100” очень выигрышно смотрится Савок 2274 - и быстро и мощно, брашлесс мотор, хайвольтная, металл в редукторе.

ayakunin

вечером заказываю кит. пульт, мотор, колеса, регуль и серва есть. жижи и инструменты - тоже. но кит буду собирать первый раз, раньше не собирал…

прочитал инструкцию к киту и с удивлением обнаружил, что ведомая шестерня пластиковая, а ведущей в комплекте нет.
ведомую надо заказать металлическую? ведущую какую заказать? то ещё заказать с машинкой?

Usual-boy
ayakunin:

ведомую надо заказать металлическую?

Не вижу смысла. У меня на мюгине родная пластиковая уже больше полутора лет ходит. На АССО у друга тоже все еще родная.