Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz
Saitov:

Задолбал я вопросами конечно… Но в чем теоретическая разница в 10/10/3 и 10/3/3? Что должно быть на выходе?

В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается. Но это без учета трешки в заду. 10-3-3 мне видится истеричным коником.

Minus-msk
vandalzzz:

В общем и целом - чем гуще центр, тем более заднеприводный характер получается.

Именно так, передняя ось меньше прокручивается и ее меньше сносит наружу, следовательно машина идет стабильней при неаккуратных ускорениях.

С 3к в центре получается полная херня, оно может ускорятся только по прямой, т.к. в повороте нажатие на курок приводит к пробуксовке на передней оси и потере поперечного сцепления, машина едет прямо. А надо повернуть. Плюс горит раз в день точно, а то и каждый заезд менять надо.
3к в заднем дифференциале позволяет меньше вилять задней осью, т.к. при крене на одну сторону второе колесо вывешивается и прокручивается, не давая срываться в пробуксовку внешнему колесу, на котором большее сцепление. В общем стабильно идет, но тоже маловато для поворотов при условии хорошего сцепления с трассой.
Сейчас пробую 10/12/7, пока нравится. Но похоже что все таки густовато и в поворотах зад всегда чуть скользит, может быть будет не самый выгодный вариант по скорости в поворотах.

Minus-msk
romanmotruk:

ну из ваших умозаключений, оптимум 10-10-5

Больше опыт, по зиме бывало по 2 раза за день менял жижы в дифах. Это же для каждого свое. Мне пока нравится так, как я описал, надо поездить, понять как себя ведет в разных условиях. По идее, под каждую трассу могут быть свои лучшие настройки, исходя из минимального радиуса поворотов и сцепления с покрытием.

romanmotruk

я сделал следующее, 7-10-5, амморты 35-30, поршни 2-х режимные, спереди амморты макс вертик, сзади завалены максим, передний стабилизатор снял, появилась возможность под газом заныривать в поворот, т.е. немного избыточная поворачиваемость, получается в повороты заходить быстрее, под газом, т.е. перед поворотом притормаживаем, потом поворот колёс и под газом захожу и выхожу, но модель стала более дёрганной, однако в движении на тренировке, стал обгонять соперника, хотя раньше отставал…жаль на соревах не хватает выдержки…

Minus-msk

Вот все думаю по поводу переднего стабилизатора, пока стоит 2.2 мм, может тоже сниму. Тогда можно будет задний дифференциал полегче сделать.
На соревах да, мандраж, адреналин… не хватает силы воли не давить в пол перед поворотом.

Saitov

А в теории 10/5/3 как себя поведет?

И еще - если руки еще не распрямились, то лучше стаб передний не снимать? Или больше опыта в разных вариациях не помешает и позволит лучше прочувствовать шась и подобрать свой оптимальный вариант?

vandalzzz
Saitov:

А в теории 10/5/3 как себя поведет?

Лучше не теории просчитывать, а брать и пробовать самому. Ибо кому 3 в заду самое оно, а кому меньше 5 не едет, очень индивидуально.
Тем более что масла в диффах пробовать перебором это не в аммо, расход из бутылочки несравнимо меньше. Заодно научишься быстро перезаливать диффы, крайне полезный навык на соревах

10 days later
SkRePkA99

А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?

Murinov_Dmitry
mkedr:

Заливай в диффы 10/10/7

Или 5/5/3.

SkRePkA99:

А 20к кто нибудь пробовал лить в перед?

В багги?
Нет. А зачем?

У неё заводской сетап 5/5/5. Если на наших пыльных трассах поменять на 5/5/3 то начинает попроще рулиться. А всякие 7/10/5 мне кажется для ровных трасс с очень хорошим зацепом.

Вообще, по теории классные статьи здесь есть: www.rc-auto.ru/articles/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Только к конкретным цифрам из статей не нужно привязываться, т.к. модели разные. ИМХО, лучше отталкиваться от заводского сетапа. 😃

Пробовал заливать 7/7/3 или 7/7/5, точно уже не помню. Не понравилась управляемость.

Minus-msk
Murinov_Dmitry:

Не понравилась управляемость.

А чем не понравилась?

Murinov_Dmitry
Minus-msk:

А чем не понравилась?

Мне показалось, что расколбас по курсу на неровностях больше. Насчёт большей динамики, - может прибавка и есть, не знаю, мне в 5/5/3 хватает.
Моторчик вот такой: teamorion.com/vortex-vst2-pro-690-4p-2100kv-en.htm…
Регулятор до недавнего времени был Мамба2. Сейчас поставил teamorion.com/vortex-r8.1-pro-2-4s-180a-2-4s-en-2-…, но пока не обкатывал. Причина замены, - захотел сенсорный.
Аккумулятор NVision 4S 6500 90C. rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-14-8v-6500mah-9…

mkedr

А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение

Minus-msk
Murinov_Dmitry:

мне в 5/5/3 хватает

У меня 3000 из дифференциала вытекает 😦 прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.

Murinov_Dmitry
mkedr:

А в чём фишка этого не очень то уж и дешёвого сенсорного Аккума?цифры то не впечатляющие у него(я про ёмкость) а 90С ну не знаю…хочу ваше мнение

Мне кажется, Вы слегка запутались. Сенсорный не аккум, сенсорный – регулятор. Фишка в том что более плавно регулирует обороты, особенно внизу диапазона.

Фишка аккума? В прошлом сезоне купил 3 генса 5000… До начала этого сезона дожил 1, у других двух сдохло по банке (при этом зимой не катался). Поспрашивал у тех кто давно в хобби, выяснил какие аккумуляторы считаются качественными и по токоотдаче и по надёжности. Из того что назвали самое дешёвое с наличием в Москве оказались NVision. Из самых-самых запомнил бренд Thunder Power. www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP5300-4SPR65D Но они за бугром дороже, чем у нас NVision.

Minus-msk:

У меня 3000 из дифференциала вытекает прокладки и колечки новые, течет по оси чашек. Чашки менять каждый месяц тоже не хочется. Да и на скорости недостаточная поворачиваемость преобладает.

У меня тоже как-то текло. Подумал, почему может быть и вспомнил, что забыл набить смазкой “так чтоб из ушей при сборке лезло” всё что под шайбочкой и до выхода из дифференциала (с обеих сторон). Если не жалеть black grease, то не течёт.

Saitov

А в чем принципиальные отличия rc8b3 от обычных версий?

Minus-msk
Saitov:

принципиальные отличия

Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи, шаровые опоры в передней подвеске, карданные передачи, прямозубые главные пары. Штоки амортов 3,5 мм диаметром стали, было 4 мм.
Должна быть легче, останется ли такой же прочной

Murinov_Dmitry

Ещё у неё очень удобно дифференциалы обслуживать стало. Прям капаю слюной. 😃))

vandalzzz
Minus-msk:

Цена на соточку уе выше. А остальное по мелочи

о_О
Новая ассо - абсолютно другая багга. По отзывам как и в поведении на треке, так и в плане качества запчастией.
Абсолютно новая геометрия и тип подвески, новые аммо, новое распределение веса, новые передаточные числа - и это “по мелочи”?

дополню: мне в нынешней ненравится явная недоработанность. Начиная от того что закинули в комплект старую сцепу, и заканчивая элементарными просчетами. Уже рапортуют что надо пилить рычаги для того чтоб дроп-винты вкручивались насколько надо, уже лопаются А-плейты ввиду того что тонкие а переходной шейке. Думаю что к DNC’16 выпустят Factory Team, которая будет явно интереснее и продуманней.