Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Slaiter
Saitov:

Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь

Есть такая серва неизвестного китайского производителя XQ-Power S4615D 60g 16kg-cm 0.08sec Brushless motor Titanium Gear Servo.
Просто огонь! правда через два года люфт в редукторе появился, но не критичен.
У этого производителя есть и немного попроще сервы. Цена гуманная.

Murinov_Dmitry

Народ, для багги срочно в Москве нужна запчасть 89549, это внутренняя пластиковая часть от верхнего переднего рычага. Сломал правый, заказал за бугром, но не успевают похоже привезти, а соревнования в воскресенье. И на наших сайтах только вечером спохватился заказать, есть риск что тоже не успеют.
Может есть у кого? Напишите, плиз, в личку.

Murinov_Dmitry

Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. 😃

к_юрич

Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?

Minus-msk

8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно

к_юрич

Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.

Minus-msk
к_юрич:

значит должно встать

Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.

Murinov_Dmitry

Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?

Minus-msk
Murinov_Dmitry:

Пыльник на них нормально держится?

Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.

Slavius_ru

Принимайте в ряды владельцев!
Associated RC8T + электроконверсия + регулятор Mamba Monster + мотор HPI Scream

15 days later
Saitov

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

Saitov

Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?

Slaiter
Saitov:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.

mkedr

Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО

romanmotruk
Slaiter:

Я подобрал 7/3/2

в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое…7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо…

Slaiter
mkedr:

Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??

Быстро и в призовых местах.

romanmotruk:

в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…

На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик…

Saitov

Парни, спасибо за советы! Можно вопрос по другому поставлю - у меня сейчас есть масла 3000, 5000 и 10000. Какую комбинацию именно из них лучше залить, чтобы заносы кормы убрать? Подскажите плиз

Чтобы не заказывать и не ждать новые

Minus-msk

п/ц/з - 10/10/3, если мотыляет при ускорении.
В аморты надо погуще, жидкое масло тоже реакцию на каждую кочечку… что то вроде 35-30 (мягко, с трамплинов пробивает часто) или 40-35 (жестковато, зад начинает подпрыгивать, т.к. аморт не успевает отработать неровность при наезде) при поршнях 6Х1.3