Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Slaiter
Saitov:

Всем привет! Подскажите оптимальное количество КГ для сервы на руль и на газ?

12-15 руль, 5-9 газ

Saitov

Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?

Slaiter
Saitov:

Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?

Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.

Saitov

Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь

vandalzzz
Slaiter:

Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.

У народной сервы в редуторе есть пластиковая шестерня, которую при стечении обстоятельств вполне может слизать.
За ~100уе есть более интересные кандидаты (тока не Протек)

Slaiter
Saitov:

Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь

Есть такая серва неизвестного китайского производителя XQ-Power S4615D 60g 16kg-cm 0.08sec Brushless motor Titanium Gear Servo.
Просто огонь! правда через два года люфт в редукторе появился, но не критичен.
У этого производителя есть и немного попроще сервы. Цена гуманная.

Murinov_Dmitry

Народ, для багги срочно в Москве нужна запчасть 89549, это внутренняя пластиковая часть от верхнего переднего рычага. Сломал правый, заказал за бугром, но не успевают похоже привезти, а соревнования в воскресенье. И на наших сайтах только вечером спохватился заказать, есть риск что тоже не успеют.
Может есть у кого? Напишите, плиз, в личку.

Murinov_Dmitry

Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. 😃

к_юрич

Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?

Minus-msk

8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно

к_юрич

Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.

Minus-msk
к_юрич:

значит должно встать

Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.

Murinov_Dmitry

Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?

Minus-msk
Murinov_Dmitry:

Пыльник на них нормально держится?

Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.

Slavius_ru

Принимайте в ряды владельцев!
Associated RC8T + электроконверсия + регулятор Mamba Monster + мотор HPI Scream

15 days later
Saitov

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

Saitov

Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?

Slaiter
Saitov:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?

Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.

mkedr

Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО