Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.
У народной сервы в редуторе есть пластиковая шестерня, которую при стечении обстоятельств вполне может слизать.
За ~100уе есть более интересные кандидаты (тока не Протек)
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Есть такая серва неизвестного китайского производителя XQ-Power S4615D 60g 16kg-cm 0.08sec Brushless motor Titanium Gear Servo.
Просто огонь! правда через два года люфт в редукторе появился, но не критичен.
У этого производителя есть и немного попроще сервы. Цена гуманная.
Народ, для багги срочно в Москве нужна запчасть 89549, это внутренняя пластиковая часть от верхнего переднего рычага. Сломал правый, заказал за бугром, но не успевают похоже привезти, а соревнования в воскресенье. И на наших сайтах только вечером спохватился заказать, есть риск что тоже не успеют.
Может есть у кого? Напишите, плиз, в личку.
Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. 😃
Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?
8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно
Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.
значит должно встать
Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.
Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?
Пыльник на них нормально держится?
Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.
У меня чашка алюминиевая, попробую.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Заливай в диффы 10/10/7
Максим, лучше будет? Получается у меня в заднем дифе слишком жидко, момент туда уходит?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - слишком сильно закидывает зад на трассе, все время надо подруливать, багга слишком кормой виляет. Полный привод, залито 5000/10000/3000, в амортах 25wt (другого не было под рукой), пружины зажаты на половину. Как можно исправить?
Я подобрал 7/3/2,а амморты как по инстукции 30/35. Трасса сильно ухабистая, по моим ощущениям багга едет как по рельсам.
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??с такой вязкостью,по идеи,блокировки лифа почти не происходит сзади и одно колесо на поворотах всегда гребёт быстрее изза чего машину и разворачивает.на самом деле модель то не новая и всё давно уже подобрано(я про вязкость в диффы) в этой теме поиском можно найти.не изобретайте велосипед.почитайте и поэксперементируйте,но 2000 на зад это очень мало.ИМХО
Я подобрал 7/3/2
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…это при отсутствии зацепа наверное, резина вообще не держит?
Мюгены все идут, как правило 7-10-5\ 7-7-3, ассо по паспорту 5-5-5, но мне не хватает момента, нет рывка, всё вялое…7-7-3, ка кпо мне самый универсальный вариант, и тяга есть, и поворачивает хорошо…
Как можно ехать,когда в заднем диффе залита 2??
Быстро и в призовых местах.
в центре 3…это весь момент растрачивается на прокрутку колёс вхолостую…
На трассе повороты затычные, часто на 180 градусов. Люблю давать газу на выходе из поворота и не крутиться как юла на месте из-за заноса задней оси. Передние колеса не дует, с места стартую и ухожу в отрыв первым. Что еще нужно?
Ну а вообще как говориться каждому свое: Вкус вкусу не указчик, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик…
может и стоит попробовать…