Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Не только. Кроме токоотдачи аккумулятора имеет значение двигатель и регулятор. По хорошему, лучше иметь акки с запасом, - как правило дольше проживут.
Кроме этого максимальный ток важен ещё и при торможении, т.к. энергии торможения нужно куда-то деваться. Хотя если пользоваться преимущественно сопротивлением качения, это менее важно.
Всё-таки опять склоняюсь к мысли что аморты от Ассохи.
Сама форма нижней заворачивающейся заглушки корпуса амортизатора сделана таким образом что Ассошный пыльник достаточно плотно “защёлкивается” на нём в верхней части. Слабо верится в случайное совпадение… хмм…
На крышке специальная втулка сделана.
а на поршне не обычная U - образная защёлка, а гайка с чернением.
И наконечник и “чашка” амортизатора достаточно специфической формы.
Если внимательно посмотреть то ВСЕ аморты подходят под это размышление))))) ЭТО НЕ АССО (если не откровенный раритет, в чем сомневаюсь) !!! У АССО во всех амортах какие я видел либо есть синий цвет либо черный, таких бесцветных не встречал.
Отвечает Александр Друзь : амортизаторы на фото производит(ла?) фирма Ansmann. Возможно они использовались на разных моделях, но на одной точно - нитро багги Virus 2.0.
Скорее всего конструкция стырена у другого производителя (у Офны были очень похожие амморты), но наверняка сказать сложно. Есть сомнения по поводу того, выпускает ли Ансманн ремкомплекты. Лучше выложить фото с размерам требующихся частей, народ посмотрит, померит свои и авось что-то подскажет. У меня лежат амморты от Офны и от Ассо - они похожи, а также еще от нескольких моделей. Будут фото с размерами - постараюсь помочь.
Александр!!! 😃😃
Зачёт!!! Респект и уважуха Одессе от нашего острова!!! 😃
Серьёзно, спасибо.
Напишу им, надеюсь разберёмся с зап. частями.
Всем привет! Подскажите оптимальное количество КГ для сервы на руль и на газ?
Всем привет! Подскажите оптимальное количество КГ для сервы на руль и на газ?
12-15 руль, 5-9 газ
Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?
Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?
Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.
У народной сервы в редуторе есть пластиковая шестерня, которую при стечении обстоятельств вполне может слизать.
За ~100уе есть более интересные кандидаты (тока не Протек)
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Есть такая серва неизвестного китайского производителя XQ-Power S4615D 60g 16kg-cm 0.08sec Brushless motor Titanium Gear Servo.
Просто огонь! правда через два года люфт в редукторе появился, но не критичен.
У этого производителя есть и немного попроще сервы. Цена гуманная.
Народ, для багги срочно в Москве нужна запчасть 89549, это внутренняя пластиковая часть от верхнего переднего рычага. Сломал правый, заказал за бугром, но не успевают похоже привезти, а соревнования в воскресенье. И на наших сайтах только вечером спохватился заказать, есть риск что тоже не успеют.
Может есть у кого? Напишите, плиз, в личку.
Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. 😃
Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?
8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно
Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.
значит должно встать
Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.
Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?
Пыльник на них нормально держится?
Поставил на стальную чашку поверх стального стопорного кольца, этап в Раменках 14.06 выдержал. Сидит не очень удачно, но не слетает.
У меня чашка алюминиевая, попробую.