Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Блин, голову уже “сломал” с этим вопросом 😒
12 лет работы в производственной компании позволяют отличить явно “топовую” по качеству вещь… а использовать и отремонтировать не могу.
Прошу прощения что напрягаю.
Вечером разберу, сделаю фото подробней. Может по начинке удастся определить, хотя сомневаюсь конечно… В любом случае, спасибо за ответы.
Почему бы не зайти на сайт крупного модельного магазина и не забить в поиске “амортизатор”? Вывалится куча картинок, по которым даже если не получится найти искомое, то хотя бы можно будет отсечь явно не подходящее и сузить круг поиска.
Не только. Кроме токоотдачи аккумулятора имеет значение двигатель и регулятор. По хорошему, лучше иметь акки с запасом, - как правило дольше проживут.
Кроме этого максимальный ток важен ещё и при торможении, т.к. энергии торможения нужно куда-то деваться. Хотя если пользоваться преимущественно сопротивлением качения, это менее важно.
Всё-таки опять склоняюсь к мысли что аморты от Ассохи.
Сама форма нижней заворачивающейся заглушки корпуса амортизатора сделана таким образом что Ассошный пыльник достаточно плотно “защёлкивается” на нём в верхней части. Слабо верится в случайное совпадение… хмм…
На крышке специальная втулка сделана.
а на поршне не обычная U - образная защёлка, а гайка с чернением.
И наконечник и “чашка” амортизатора достаточно специфической формы.
Если внимательно посмотреть то ВСЕ аморты подходят под это размышление))))) ЭТО НЕ АССО (если не откровенный раритет, в чем сомневаюсь) !!! У АССО во всех амортах какие я видел либо есть синий цвет либо черный, таких бесцветных не встречал.
Отвечает Александр Друзь : амортизаторы на фото производит(ла?) фирма Ansmann. Возможно они использовались на разных моделях, но на одной точно - нитро багги Virus 2.0.
Скорее всего конструкция стырена у другого производителя (у Офны были очень похожие амморты), но наверняка сказать сложно. Есть сомнения по поводу того, выпускает ли Ансманн ремкомплекты. Лучше выложить фото с размерам требующихся частей, народ посмотрит, померит свои и авось что-то подскажет. У меня лежат амморты от Офны и от Ассо - они похожи, а также еще от нескольких моделей. Будут фото с размерами - постараюсь помочь.
Александр!!! 😃😃
Зачёт!!! Респект и уважуха Одессе от нашего острова!!! 😃
Серьёзно, спасибо.
Напишу им, надеюсь разберёмся с зап. частями.
Всем привет! Подскажите оптимальное количество КГ для сервы на руль и на газ?
Всем привет! Подскажите оптимальное количество КГ для сервы на руль и на газ?
12-15 руль, 5-9 газ
Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?
Вячеслав, спасибо! На руль достаточно скорости 0.13?
Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Вполне, но лучше 0,11 и меньше. Возьмите народную серву DS1015 и будет Вам счастье.
У народной сервы в редуторе есть пластиковая шестерня, которую при стечении обстоятельств вполне может слизать.
За ~100уе есть более интересные кандидаты (тока не Протек)
Вячеслав, да у народной сервы цена очень ненародная))) жаба нереально душить, жаба подсказывает то, что сгореть могут одинаково как и дешевые, так и дорогие сервы! Причем бывают исключения, но тут реально не угадаешь
Есть такая серва неизвестного китайского производителя XQ-Power S4615D 60g 16kg-cm 0.08sec Brushless motor Titanium Gear Servo.
Просто огонь! правда через два года люфт в редукторе появился, но не критичен.
У этого производителя есть и немного попроще сервы. Цена гуманная.
Народ, для багги срочно в Москве нужна запчасть 89549, это внутренняя пластиковая часть от верхнего переднего рычага. Сломал правый, заказал за бугром, но не успевают похоже привезти, а соревнования в воскресенье. И на наших сайтах только вечером спохватился заказать, есть риск что тоже не успеют.
Может есть у кого? Напишите, плиз, в личку.
Спасли. Заодно выяснили, что для 8.2 и 8.0 передние верхние рычаги взаимозаменяемые. Кстати, у 8.2 рычаг немного прочнее, а у 8.0 через него можно droop screw крутить. 😃
Поломались на RC8 стойки заднего антикрыла, и нигде нет их, в т.ч. на ассошном сайте. Никто не примерял на 8 от 8.2 ? Судя по фоткам, тип крепления одинаков, но вот размеры?
8.2 ниже по моему и угол не меняется. крепеж один точно
Угол бог с ним, по запчастям полазил, коробка дифа одинакова, значит должно встать.
значит должно встать
Встанет 100%, я на RC8 поставил бабочки и рычаги 8.2, стойка спойлера от RC8 встала как родная, но высоковата немного. От 8.2 стойка пониже будет.
Уже второй раз порвался пыльник и слетело кольцо на центральной приводе, там где он работает в алюминиевой чашке. Первый раз было в прошлом году на заднем, теперь в этом на переднем. Результат – в финалах не проехал 4 заезд. Не приятно. Чтобы такое сделать? Кто-нибудь пробовал вместо резиновых от 8.2 использовать стальные стопорные кольца от 8.0? Пыльник на них нормально держится?