Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
либо стопорный винтик закручиваете без фиксатора, либо надо колечко одеть, на трагги у меня металлическое, на багги силиконовое(еще пыльник на него одевается потом
так у меня всё по инструкции собрано, пин, колечко, пыльник… и вылетает.
Можно попробовать закрутить пин по сильнее и на красный фиксатор
Если есть у кого Е-Багги ассоха 3 версии, взвесьте пожалуйста голую шасси.
Без всей электроники, только кузов и колёса *(можно без них).
И как она вообще на ходу?) Хочу сменить дюрангу, которая едет просто сказочно… вот думаю это я так шикарно настроил (скромный правда?) или это шасси изначально афигенно.
Можно попробовать закрутить пин по сильнее и на красный фиксатор
п.1. глядя на схему вижу кольцо -удерживатель пина. Не забыли поставить?) То что под пыльник ставится =)
- как закрепить регулятор? он греется и от штатного двухстороннего скотча отклеивается и висит на проводах. циакрин тоже расплавил. термоклей смысла пробовать нет. как?
Попробовать скотч 3М. И главное при использовании любого скотча это очистить поверхности от всей грязи и обязательно обезжирить их.
Но вначале проверить почему так греется регуль иначе он скоро испустит дух.
Я перестраховываюсь, кроме скотча, примытываю вокруг регуль стяжкой, тогда никогда не оторвется
как закрепить регулятор?
вот так
недавно попытался оторвать…отрезал, потом 30 минут очищал скотч 3М-4611 от обоих поверхностей…немного напрягся…приклеил пластину к регулю на этот же скотч и пластину прикрутил к месту крепления регуля.
пин, колечко, пыльник… и вылетает.
за 2 года ни одной предпосылки на вылетание, но если вылетает, закрутите гужон в тело костыля, трубка 89106, и всё
…шасси RC8.2, имеет конечный потенциал, можно спокойно менять на новую, если хотите на подиум попадать!
очень чувствительный руль, даже экспонента 100 не спасает. настройки шасси все по инструкции.
а ставить меньше расходы - боюсь в повороты не буду вписываться.
что можно придумать?
Уменьшать экспоненты. Вы её повысили потому так и происходит, что малый поворот руля даёт большой поворот колёс.
нет, экспонента настроена правильно, без нее вообще ад
очень чувствительный руль, даже экспонента 100 не спасает.
какой пульт? марку и номер
Экспонента и расходы это разные вещи. Уточните что у вас 100%.
TrackStar D-Spec TS4G
Представляем вам новую концепцию радиосистем, специально созданных для дрифта: 4-х канальную радиосистему TS4G 2,4 Ггц компании Trackstar!,
она заточена под дрифт, острый руль, там главное!
вот тоже так думал. но оказалось это неправильно: из заточек под дрифт - там только гироскоп в приемнике.
а сигналы на приемнике в канале руля у нее вточности такие же как к примеру у штатного пульта траксас. я прибором мерял сигналы при отклонении рулевого колеса на 5, 10, 15, 25 и 50%
если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…
если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…
так это то же самое что расходы уменьшать…
серва TrackStar TS-900
а может на самом деле и всё нормально у меня: первая багги, до этого только монстры. поэтому сравниваю багги с е-максом и саммитом…
но идею понял, спасибо. попробую откалибровать заново крайние положения руля на пульте. а если не поможет - попробую другой пульт
багги с е-максом и саммитом
Вам надо сравнить свою багги с другой багги, желательно с такой же моделью и в идеале с такой же сервой.
Саммит со стоковыми сервами на руле это сама задумчивость, но ему простительно, он тихоход. В багги нужен резвый отклик руля, иначе в трассу не впишетесь.
катал вчера по трассе на ассохе и на е-максе.
на ассохе батарейка 4 банки, 5 Ач
на е-максе 3 банки, тоже 5 Ач
пока емакс катал 1 свою батарейку (и так и не искатал ее до конца), ассоха съела 2 батарейки полностью и третью наполовину.
это нормально, что такой большой расход электричества у ассохи?