Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Можно попробовать закрутить пин по сильнее и на красный фиксатор
п.1. глядя на схему вижу кольцо -удерживатель пина. Не забыли поставить?) То что под пыльник ставится =)
- как закрепить регулятор? он греется и от штатного двухстороннего скотча отклеивается и висит на проводах. циакрин тоже расплавил. термоклей смысла пробовать нет. как?
Попробовать скотч 3М. И главное при использовании любого скотча это очистить поверхности от всей грязи и обязательно обезжирить их.
Но вначале проверить почему так греется регуль иначе он скоро испустит дух.
Я перестраховываюсь, кроме скотча, примытываю вокруг регуль стяжкой, тогда никогда не оторвется
как закрепить регулятор?
вот так
недавно попытался оторвать…отрезал, потом 30 минут очищал скотч 3М-4611 от обоих поверхностей…немного напрягся…приклеил пластину к регулю на этот же скотч и пластину прикрутил к месту крепления регуля.
пин, колечко, пыльник… и вылетает.
за 2 года ни одной предпосылки на вылетание, но если вылетает, закрутите гужон в тело костыля, трубка 89106, и всё
…шасси RC8.2, имеет конечный потенциал, можно спокойно менять на новую, если хотите на подиум попадать!
очень чувствительный руль, даже экспонента 100 не спасает. настройки шасси все по инструкции.
а ставить меньше расходы - боюсь в повороты не буду вписываться.
что можно придумать?
Уменьшать экспоненты. Вы её повысили потому так и происходит, что малый поворот руля даёт большой поворот колёс.
нет, экспонента настроена правильно, без нее вообще ад
очень чувствительный руль, даже экспонента 100 не спасает.
какой пульт? марку и номер
Экспонента и расходы это разные вещи. Уточните что у вас 100%.
TrackStar D-Spec TS4G
Представляем вам новую концепцию радиосистем, специально созданных для дрифта: 4-х канальную радиосистему TS4G 2,4 Ггц компании Trackstar!,
она заточена под дрифт, острый руль, там главное!
вот тоже так думал. но оказалось это неправильно: из заточек под дрифт - там только гироскоп в приемнике.
а сигналы на приемнике в канале руля у нее вточности такие же как к примеру у штатного пульта траксас. я прибором мерял сигналы при отклонении рулевого колеса на 5, 10, 15, 25 и 50%
если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…
если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…
так это то же самое что расходы уменьшать…
серва TrackStar TS-900
а может на самом деле и всё нормально у меня: первая багги, до этого только монстры. поэтому сравниваю багги с е-максом и саммитом…
но идею понял, спасибо. попробую откалибровать заново крайние положения руля на пульте. а если не поможет - попробую другой пульт
багги с е-максом и саммитом
Вам надо сравнить свою багги с другой багги, желательно с такой же моделью и в идеале с такой же сервой.
Саммит со стоковыми сервами на руле это сама задумчивость, но ему простительно, он тихоход. В багги нужен резвый отклик руля, иначе в трассу не впишетесь.
катал вчера по трассе на ассохе и на е-максе.
на ассохе батарейка 4 банки, 5 Ач
на е-максе 3 банки, тоже 5 Ач
пока емакс катал 1 свою батарейку (и так и не искатал ее до конца), ассоха съела 2 батарейки полностью и третью наполовину.
это нормально, что такой большой расход электричества у ассохи?
5000 на 25-35 минут , если 65С батареи, если меньше, то расход выше
такой большой
А какой такой? В цифрах есть расход?
обычно за 10 минут около 3-3,5 Ач, но это в режиме соревнований…
Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах? Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.
Опять же двигатели наверняка разные стоят, да?
5000 на 25-35 минут
Это вы в булошную ездите? 😃)
15 минут на трассе максимум с 5 Ач. По двору можно и полчасика поползать
на 6-полюсном моторе , с 3200мАч -12 минут, но вяловятенько мотор тянет,
на 4-полюсном, на соревах , 3000 за 8-9 минут, надо уменьшать расход, модель бешеная.
на тренировках акум расходуется меньше, из-за меньшего темпа, трассы разные, на мокрой трассе пере зацеп - расход из-за перенагрузки на мотор, на сухой, нет зацепа -перерасход, из-за проскальзывания
моторы вточности одинаковые. и там и там Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 2300кв. параметры:
Модель: 4365 бездатчиковый
Kv: 2300
Продолжительный ток: 80A
Пиковый ток: 140A
Максимальная мощность (15сек): 1680Вт
Намотка: 2D
Сопротивление: 0.0065 Ом
Вес: 315г
Диаметр: 43мм
Длина: 66мм
Диаметр вала: 5мм
батарейки - какие есть… на ассохе 4 банки, zippy K, 20C, на максе 3 банки, зиппи компакт 25С
“А какой такой? В цифрах есть расход?” нет, пока нет цифр, померяю.
“Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах?”
и там и там отсечка стоит на 3в/банка
“Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.” - один и тот же зарядник вливает и туда и туда 5 ач…
“15 минут на трассе максимум с 5 Ач” - да, у меня на багги около того и получается, макс при этом держится на 1 батарейке минут 40…
что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.