Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

kabuum

Уменьшать экспоненты. Вы её повысили потому так и происходит, что малый поворот руля даёт большой поворот колёс.

ayakunin

нет, экспонента настроена правильно, без нее вообще ад

romanmotruk
ayakunin:

очень чувствительный руль, даже экспонента 100 не спасает.

какой пульт? марку и номер

kabuum

Экспонента и расходы это разные вещи. Уточните что у вас 100%.

romanmotruk

Представляем вам новую концепцию радиосистем, специально созданных для дрифта: 4-х канальную радиосистему TS4G 2,4 Ггц компании Trackstar!,

она заточена под дрифт, острый руль, там главное!

ayakunin

вот тоже так думал. но оказалось это неправильно: из заточек под дрифт - там только гироскоп в приемнике.
а сигналы на приемнике в канале руля у нее вточности такие же как к примеру у штатного пульта траксас. я прибором мерял сигналы при отклонении рулевого колеса на 5, 10, 15, 25 и 50%

romanmotruk

если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…

ayakunin
romanmotruk:

если на качалке есть отверстие, дальше от центра, переставьте, какая серва?
был китайский пульт, даже на савоксе ехала неправильно, резко было, не корректно рулилась…

так это то же самое что расходы уменьшать…
серва TrackStar TS-900

а может на самом деле и всё нормально у меня: первая багги, до этого только монстры. поэтому сравниваю багги с е-максом и саммитом…
но идею понял, спасибо. попробую откалибровать заново крайние положения руля на пульте. а если не поможет - попробую другой пульт

Minus-msk
ayakunin:

багги с е-максом и саммитом

Вам надо сравнить свою багги с другой багги, желательно с такой же моделью и в идеале с такой же сервой.
Саммит со стоковыми сервами на руле это сама задумчивость, но ему простительно, он тихоход. В багги нужен резвый отклик руля, иначе в трассу не впишетесь.

ayakunin

катал вчера по трассе на ассохе и на е-максе.
на ассохе батарейка 4 банки, 5 Ач
на е-максе 3 банки, тоже 5 Ач

пока емакс катал 1 свою батарейку (и так и не искатал ее до конца), ассоха съела 2 батарейки полностью и третью наполовину.
это нормально, что такой большой расход электричества у ассохи?

romanmotruk

5000 на 25-35 минут , если 65С батареи, если меньше, то расход выше

Minus-msk
ayakunin:

такой большой

А какой такой? В цифрах есть расход?

обычно за 10 минут около 3-3,5 Ач, но это в режиме соревнований…

Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах? Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.
Опять же двигатели наверняка разные стоят, да?

romanmotruk:

5000 на 25-35 минут

Это вы в булошную ездите? 😃)
15 минут на трассе максимум с 5 Ач. По двору можно и полчасика поползать

romanmotruk

на 6-полюсном моторе , с 3200мАч -12 минут, но вяловятенько мотор тянет,
на 4-полюсном, на соревах , 3000 за 8-9 минут, надо уменьшать расход, модель бешеная.
на тренировках акум расходуется меньше, из-за меньшего темпа, трассы разные, на мокрой трассе пере зацеп - расход из-за перенагрузки на мотор, на сухой, нет зацепа -перерасход, из-за проскальзывания

ayakunin

моторы вточности одинаковые. и там и там Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 2300кв. параметры:
Модель: 4365 бездатчиковый
Kv: 2300
Продолжительный ток: 80A
Пиковый ток: 140A
Максимальная мощность (15сек): 1680Вт
Намотка: 2D
Сопротивление: 0.0065 Ом
Вес: 315г
Диаметр: 43мм
Длина: 66мм
Диаметр вала: 5мм

батарейки - какие есть… на ассохе 4 банки, zippy K, 20C, на максе 3 банки, зиппи компакт 25С

“А какой такой? В цифрах есть расход?” нет, пока нет цифр, померяю.

“Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах?”
и там и там отсечка стоит на 3в/банка

“Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.” - один и тот же зарядник вливает и туда и туда 5 ач…

“15 минут на трассе максимум с 5 Ач” - да, у меня на багги около того и получается, макс при этом держится на 1 батарейке минут 40…
что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.

romanmotruk

зачем вам бага, если Е-Макс едет одинаково с ней(шутка)?
20С-это маловато…35 тоже маловато, для Зипи, надо 60С, Тракстар Ватерпруф-бюджетная система, поэтому чудес не ждите!

ayakunin

в максе практически ни 1 штатной детали уже нет и он всё равно часто ломается… он очень мягкий… да и рулится как кусок мыла на мокром кафеле…

а батарейки да, маловатые. но какие есть. на новые сил нет, всё на ремонты макса уходит 😃

Minus-msk
ayakunin:

что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.

А поменяйте местами батареи, для эксперимента. На багги 3S, на Е-макса 4S. регуляторы надеюсь одинаковые? настройки старта мотора, пунч там или как его в вашем реге?
и на багги какой спур-пиньен стоят? 17-46?

ayakunin

итак замеры.
на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там

батарейки менять не стал

Minus-msk
ayakunin:

на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там

Это цифры с какой машины? Что то 32 А скромно как то… Чем меряли?

romanmotruk

мотор багги может показать до 100А, ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А

Minus-msk
romanmotruk:

ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А

Так это в 3 раза выше, чем у Александра. Шорт пока не будем домешивать, вес машины больше. 32 А в пике и за 10 минут 5 Ач как то не клеится… Он должен пол дня кататься на одной батарее с пиковым потреблением в 32 А 😃

ayakunin

сегодня ассоха помогла сделать на трассе то, что должно делать на трассе. сын занял 1-е место среди малявок и 3-е в общем зачете (ему 7 лет).
но в процессе зездов появились вопросы:

  1. потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
  2. посоветуйте хорошие титановые винты. сегодня штатный винт крепления, который соединяет заднюю скобу и булку, лопался 2 раза
  3. все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется: например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
  4. колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
7_45
ayakunin:

все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется:

А придется! или потеряешь деталь!

ayakunin:

например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?

Я гравей поставил.До этого на синий локтайт все сажал! Проблем с откручивание не было.

ayakunin:
  1. колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?

Вот колеса сроду на 17 хексах не чем не мазал.Закручивай посильней и перед каждым заездом проверяй.Или смени гайки,хотя у меня гайки стаяли даже без пластиковой вставки и то проблем не было.

romanmotruk:

мотор багги может показать до 100А

Роман,это что за моторы такие для Багги?

ayakunin

и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?