Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ayakunin

в максе практически ни 1 штатной детали уже нет и он всё равно часто ломается… он очень мягкий… да и рулится как кусок мыла на мокром кафеле…

а батарейки да, маловатые. но какие есть. на новые сил нет, всё на ремонты макса уходит 😃

Minus-msk
ayakunin:

что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.

А поменяйте местами батареи, для эксперимента. На багги 3S, на Е-макса 4S. регуляторы надеюсь одинаковые? настройки старта мотора, пунч там или как его в вашем реге?
и на багги какой спур-пиньен стоят? 17-46?

ayakunin

итак замеры.
на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там

батарейки менять не стал

Minus-msk
ayakunin:

на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там

Это цифры с какой машины? Что то 32 А скромно как то… Чем меряли?

romanmotruk

мотор багги может показать до 100А, ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А

Minus-msk
romanmotruk:

ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А

Так это в 3 раза выше, чем у Александра. Шорт пока не будем домешивать, вес машины больше. 32 А в пике и за 10 минут 5 Ач как то не клеится… Он должен пол дня кататься на одной батарее с пиковым потреблением в 32 А 😃

ayakunin

сегодня ассоха помогла сделать на трассе то, что должно делать на трассе. сын занял 1-е место среди малявок и 3-е в общем зачете (ему 7 лет).
но в процессе зездов появились вопросы:

  1. потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
  2. посоветуйте хорошие титановые винты. сегодня штатный винт крепления, который соединяет заднюю скобу и булку, лопался 2 раза
  3. все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется: например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
  4. колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
7_45
ayakunin:

все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется:

А придется! или потеряешь деталь!

ayakunin:

например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?

Я гравей поставил.До этого на синий локтайт все сажал! Проблем с откручивание не было.

ayakunin:
  1. колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?

Вот колеса сроду на 17 хексах не чем не мазал.Закручивай посильней и перед каждым заездом проверяй.Или смени гайки,хотя у меня гайки стаяли даже без пластиковой вставки и то проблем не было.

romanmotruk:

мотор багги может показать до 100А

Роман,это что за моторы такие для Багги?

ayakunin

и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?

Minus-msk
ayakunin:

и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?

Они плюс-минус все одинаковые, возьмите такие же диски и переклейте. С варкой надо осторожней, родные вставки пролайна при длительном кипячении помирают.
Все резьбовые соединения металл-металл надо делать с применением синего фиксатора резьб, как уже сказал Василий, иначе потеряете деталь и место в таблице.

Юра42
ayakunin:

колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?

Сделать насечки со стороны колеса,по аналогии дюранговских(DNX408) гаек,ромообразным надфилем,либо ножовочным полотном,голые(без колец) ходят отлично,не раскручиваются.

Antojke
ayakunin:
  1. потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?

Устали О-ринги в амортизаторах, надо заметить их и все будет ок)

vandalzzz
ayakunin:

и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?

AKA, De racing. у ПЛ диски давно стали г…но

Колесные гайки лучше сразу закрытого типа брать

Usual-boy

АКА в холода трескаются безбожно. На De racing уже 3й комплект резины, полет нормальный и зимой и летом.

ayakunin
Antojke:

Устали О-ринги в амортизаторах, надо заметить их и все будет ок)

они могли устать за 1 гонку? машинка то новая, только собрал

Minus-msk
ayakunin:

они могли устать за 1 гонку? машинка то новая, только собрал

Нижние гайки на амортизаторах хорошо затянуты? Штоки не ржавые, не царапанные? Точно течет снизу аморта, а не из под крышки? Обычно родные мембраны текут. И штоки надо смазывать зеленой смазкой, легче ход.

mkedr

мужики,помогите!!! потерял при переборке авто такую вот деталь 89039 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p16899 (Не реклама!)
готовь купить,заказывать не хочу и так на 20тыс с копейками заказал деталей

к_юрич
mkedr:

потерял при переборке авто такую вот деталь 89039

Одну штучку? Или весь набор? 😮
У меня какие-то есть, вроде нет с центральным отверстием. Какие нужно, напишите, посмотрю (1, 2, или три точки)

mkedr
к_юрич:

Одну штучку? Или весь набор? 😮
У меня какие-то есть, вроде нет с центральным отверстием. Какие нужно, напишите, посмотрю (1, 2, или три точки)

Одну штуку с одной точкой

ayakunin

посоветуйте, какое масло на зиму заливать в амморты и дифы?
сейчас 40 и 5-5-3

залить в амморты 25, а в дифах 5-5-5 сделать? или как лучше?