Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
сегодня ассоха помогла сделать на трассе то, что должно делать на трассе. сын занял 1-е место среди малявок и 3-е в общем зачете (ему 7 лет).
но в процессе зездов появились вопросы:
- потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
- посоветуйте хорошие титановые винты. сегодня штатный винт крепления, который соединяет заднюю скобу и булку, лопался 2 раза
- все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется: например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
- колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется:
А придется! или потеряешь деталь!
например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
Я гравей поставил.До этого на синий локтайт все сажал! Проблем с откручивание не было.
- колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
Вот колеса сроду на 17 хексах не чем не мазал.Закручивай посильней и перед каждым заездом проверяй.Или смени гайки,хотя у меня гайки стаяли даже без пластиковой вставки и то проблем не было.
мотор багги может показать до 100А
Роман,это что за моторы такие для Багги?
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
Они плюс-минус все одинаковые, возьмите такие же диски и переклейте. С варкой надо осторожней, родные вставки пролайна при длительном кипячении помирают.
Все резьбовые соединения металл-металл надо делать с применением синего фиксатора резьб, как уже сказал Василий, иначе потеряете деталь и место в таблице.
колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
Сделать насечки со стороны колеса,по аналогии дюранговских(DNX408) гаек,ромообразным надфилем,либо ножовочным полотном,голые(без колец) ходят отлично,не раскручиваются.
6$ гайки с насечкой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
чуть перетяни и устанешь рычаг на ключ искать, чтоб открутить
- потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
Устали О-ринги в амортизаторах, надо заметить их и все будет ок)
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
AKA, De racing. у ПЛ диски давно стали г…но
Колесные гайки лучше сразу закрытого типа брать
АКА в холода трескаются безбожно. На De racing уже 3й комплект резины, полет нормальный и зимой и летом.
Устали О-ринги в амортизаторах, надо заметить их и все будет ок)
они могли устать за 1 гонку? машинка то новая, только собрал
они могли устать за 1 гонку? машинка то новая, только собрал
Нижние гайки на амортизаторах хорошо затянуты? Штоки не ржавые, не царапанные? Точно течет снизу аморта, а не из под крышки? Обычно родные мембраны текут. И штоки надо смазывать зеленой смазкой, легче ход.
мужики,помогите!!! потерял при переборке авто такую вот деталь 89039 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p16899 (Не реклама!)
готовь купить,заказывать не хочу и так на 20тыс с копейками заказал деталей
потерял при переборке авто такую вот деталь 89039
Одну штучку? Или весь набор? 😮
У меня какие-то есть, вроде нет с центральным отверстием. Какие нужно, напишите, посмотрю (1, 2, или три точки)
Одну штучку? Или весь набор? 😮
У меня какие-то есть, вроде нет с центральным отверстием. Какие нужно, напишите, посмотрю (1, 2, или три точки)
Одну штуку с одной точкой
посоветуйте, какое масло на зиму заливать в амморты и дифы?
сейчас 40 и 5-5-3
залить в амморты 25, а в дифах 5-5-5 сделать? или как лучше?
масло 25-15-если родные пружины, дифы 5-3-2, или 5-3-1, перед будет более переднеприводная, меньше задом вилять, всё зависит от температуры, надо подбирать по месту
странно: вскрыл центральный диф - а там масла нет почти. машинка прошла заездов 10 от силы по трассе (каждый по 5 минут).
проверил - собрано вроде правильно, прокладка стоит картонная (толще чем на переднем и заднем дифах)
а масло ушло.
какие могут быть причины?
странно: вскрыл центральный диф - а там масла нет почти. машинка прошла заездов 10 от силы по трассе (каждый по 5 минут).
проверил - собрано вроде правильно, прокладка стоит картонная (толще чем на переднем и заднем дифах)
а масло ушло.
какие могут быть причины?
А видно где сопливит? Там и причина.
Если сухо, тогда просто масла мало налили, бывает наливаешь полный, а под шестернями воздух. Надо проворачивать дифф и немного подождать чтобы пузыри вышли из всех пустот.
сопливит между чашкой дифа и большой шестерней
кажется сопливит из-за того что я перетянул винты крепления шестерни дифа к чашке и 1 или 2 срезали резьбу. заказал новые чашки
кажется сопливит из-за того что я перетянул винты крепления шестерни дифа к чашке и 1 или 2 срезали резьбу. заказал новые чашки
Заказывай до кучи и металл спур, пластик = гемор по большому счету