Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
катал вчера по трассе на ассохе и на е-максе.
на ассохе батарейка 4 банки, 5 Ач
на е-максе 3 банки, тоже 5 Ач
пока емакс катал 1 свою батарейку (и так и не искатал ее до конца), ассоха съела 2 батарейки полностью и третью наполовину.
это нормально, что такой большой расход электричества у ассохи?
5000 на 25-35 минут , если 65С батареи, если меньше, то расход выше
такой большой
А какой такой? В цифрах есть расход?
обычно за 10 минут около 3-3,5 Ач, но это в режиме соревнований…
Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах? Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.
Опять же двигатели наверняка разные стоят, да?
5000 на 25-35 минут
Это вы в булошную ездите? 😃)
15 минут на трассе максимум с 5 Ач. По двору можно и полчасика поползать
на 6-полюсном моторе , с 3200мАч -12 минут, но вяловятенько мотор тянет,
на 4-полюсном, на соревах , 3000 за 8-9 минут, надо уменьшать расход, модель бешеная.
на тренировках акум расходуется меньше, из-за меньшего темпа, трассы разные, на мокрой трассе пере зацеп - расход из-за перенагрузки на мотор, на сухой, нет зацепа -перерасход, из-за проскальзывания
моторы вточности одинаковые. и там и там Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 2300кв. параметры:
Модель: 4365 бездатчиковый
Kv: 2300
Продолжительный ток: 80A
Пиковый ток: 140A
Максимальная мощность (15сек): 1680Вт
Намотка: 2D
Сопротивление: 0.0065 Ом
Вес: 315г
Диаметр: 43мм
Длина: 66мм
Диаметр вала: 5мм
батарейки - какие есть… на ассохе 4 банки, zippy K, 20C, на максе 3 банки, зиппи компакт 25С
“А какой такой? В цифрах есть расход?” нет, пока нет цифр, померяю.
“Какое напряжение на аккумуляторе после “отсечки” на обоих машинах?”
и там и там отсечка стоит на 3в/банка
“Или может быть видели сколько зарядник “вливает” в батарею, тоже можно сравнить эти данные, хотя они с приличной погрешностью.” - один и тот же зарядник вливает и туда и туда 5 ач…
“15 минут на трассе максимум с 5 Ач” - да, у меня на багги около того и получается, макс при этом держится на 1 батарейке минут 40…
что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.
зачем вам бага, если Е-Макс едет одинаково с ней(шутка)?
20С-это маловато…35 тоже маловато, для Зипи, надо 60С, Тракстар Ватерпруф-бюджетная система, поэтому чудес не ждите!
в максе практически ни 1 штатной детали уже нет и он всё равно часто ломается… он очень мягкий… да и рулится как кусок мыла на мокром кафеле…
а батарейки да, маловатые. но какие есть. на новые сил нет, всё на ремонты макса уходит 😃
что удивительно, с места они едут одинаково, разгонная динамика с места и максималка у них одинаковые, ну или максималка у макса чуть-чуть больше.
А поменяйте местами батареи, для эксперимента. На багги 3S, на Е-макса 4S. регуляторы надеюсь одинаковые? настройки старта мотора, пунч там или как его в вашем реге?
и на багги какой спур-пиньен стоят? 17-46?
итак замеры.
на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там
батарейки менять не стал
на полном газу с вывешенными шинами - 9.3А
по сухому асфальту во дворе на шинах Proline Prime M4 - максимум 32А в режиме газ в пол с места…
acceleration high и там и там. timing low и там и там
Это цифры с какой машины? Что то 32 А скромно как то… Чем меряли?
мотор багги может показать до 100А, ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А
ну я больше 90 не видел, шорт у меня в ходу больше 120А
Так это в 3 раза выше, чем у Александра. Шорт пока не будем домешивать, вес машины больше. 32 А в пике и за 10 минут 5 Ач как то не клеится… Он должен пол дня кататься на одной батарее с пиковым потреблением в 32 А 😃
сегодня ассоха помогла сделать на трассе то, что должно делать на трассе. сын занял 1-е место среди малявок и 3-е в общем зачете (ему 7 лет).
но в процессе зездов появились вопросы:
- потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
- посоветуйте хорошие титановые винты. сегодня штатный винт крепления, который соединяет заднюю скобу и булку, лопался 2 раза
- все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется: например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
- колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
все что вкручено металл в металл без локтайта - открутилось. но в некоторых местах локтайт использовать не хочется:
А придется! или потеряешь деталь!
например винт крепления качалки сервы к серве. как его фиксировать?
Я гравей поставил.До этого на синий локтайт все сажал! Проблем с откручивание не было.
- колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
Вот колеса сроду на 17 хексах не чем не мазал.Закручивай посильней и перед каждым заездом проверяй.Или смени гайки,хотя у меня гайки стаяли даже без пластиковой вставки и то проблем не было.
мотор багги может показать до 100А
Роман,это что за моторы такие для Багги?
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
Они плюс-минус все одинаковые, возьмите такие же диски и переклейте. С варкой надо осторожней, родные вставки пролайна при длительном кипячении помирают.
Все резьбовые соединения металл-металл надо делать с применением синего фиксатора резьб, как уже сказал Василий, иначе потеряете деталь и место в таблице.
колесные гайки открутились. хотя я их затягивал хорошо и смотрел что встроенная резинка заходит на резьбу. чем фиксировать?
Сделать насечки со стороны колеса,по аналогии дюранговских(DNX408) гаек,ромообразным надфилем,либо ножовочным полотном,голые(без колец) ходят отлично,не раскручиваются.
6$ гайки с насечкой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCM3&P…
чуть перетяни и устанешь рычаг на ключ искать, чтоб открутить
- потеют задние амморты снизу. при этом шток сухой, но клиренс сзади просел: видимо часть масла вышла. почему это происходит?
Устали О-ринги в амортизаторах, надо заметить их и все будет ок)
и ещё: 2 колеса пролайн треснули сегодня… какие вместо них посмотреть?
AKA, De racing. у ПЛ диски давно стали г…но
Колесные гайки лучше сразу закрытого типа брать
АКА в холода трескаются безбожно. На De racing уже 3й комплект резины, полет нормальный и зимой и летом.