Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
- Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
- Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
- Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
какую металлическую качалку поставить?
А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!
Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву
а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.
Прототип новой трагги, вид снизу:
Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.
что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.
я 2 деки поломал, 1 с пластиком в распорках, 2-я лопнул рядом с алю распоркой, узкое место перед задним дифом, там сильно гнется, и вся дека сильно играет, у мюхена там на 10 мм шире и жесткость самой деки выше…
Чего на пустом месте проблему раздувать.
А тут уже задние болты выступают за пределы деки. Так что износ по фото не комфортный для езды (порядка 1мм сточено). Конечно треки разные - если брать по износу для примера колёс крыло и раменки - две большие разницы… я бы сказал “Огромные”. Лично не экспериментировал ПОКА, но отзывы именно об “ОГРОМНОЙ разнице” покрытия и скорости стирания шасси/колёс.
Я уже вложил в дюрангу после покупки суммарно почти вторую цену (в багги). Но там был мой фетиш зимний, я хотел керамику подшипники и титаны + карбон + облегчение по всем фронтам. Получилось… но если брать новую шасси, я не хочу такого. Я вижу как текну укладывают во все места и по- всякому… живёт лучше чем мюгены к примеру и многие прочие. У меня в дюранге слабые места есть, и их НИ КАК не исправить - тюнингованные детали усиленные УЖЕ стоят. Это косяки инженерии, а заменять детали и узлы на чужие - ни какого желания.
- что мне понравилось в текне (в пример дюранге) так это работа саппорта… Всё быстро и оперативно пофиксили и отправили новые детали. 😇
З.Ы, рычаги нового прототипа очень напомнил мюген)
Сейчас в фаворе идёт багги 8 двс к покупке и “вилы” текно или хрей (лось не понравился визуально, киоша вызывает нарекания по рычагам)
Изучил ценник - лось демпингует в 400 зелёных за двс багги и до 500 за ассоху 3 версии двс на амайне, а башня до 400 скинула цену на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)
Сижу думаю…
Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.
на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)
Если сравнивать с 408ой,то новая не такая красивая.С 0.5метра не приглядываясь и не скажешь,что это дюранго.Держал,крутил в руках только электро,может с двс и не так.И то же не без косяков.
По поводу деки,смотря где катать.У меня две шаськи и одна дека из под крыла ,истертость маманегорюй.
Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.
Да едет в основном пилот… мне просто текна кажется каким-то обрубком. Вроде всё норм, но не зацепило ни чем кроме большого количества винтов на 2.5.
Давече у Игоря пилил болты дремелем (те что крепят крайние распорки рычагов)… так они ДЛИННЫЕ и ТРУДНО ВЫКРУЧИВАЮТСЯ… НО 2мм!! Срываются элементарно.
Но это уже не про Ассоху.
И ещё один минус новой дюранге - в старой пусть и не очень удобно и спорно наличие 2 батарей + регуль сверху, но по динамике и устойчивости это показывает свои плоды.
Огорчает переход почти всех на шары… пусть уж что-то новое придумают.
Скора приселит Андрюхина 3-Ассоха поглядим на неё.
Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!
Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!
Не,не то. Получитчя “Мигсоха”. Если с дифами беда.Это конечно мягко говоря безобразие. Так кончено нельзя,куда смотрели инженеры когда запускали все в производство. Хотя очем Я говорю, сейчас все так делают.
Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!
Заокеанские друзья про мюген пишут: “I like my Mugen, but it still lands like a bag of dildos.” 😃
Блин, целая сумка этих самых, а им все равно нравится…знатные извращенцы они там…😉
Ммм… Мюген… Сумка… Хотя интересно откуда вообще такое сравнение))) кто проверял как приземляется полная сумка… А если половина? XD
Ммм… Мюген… Сумка… Хотя интересно откуда вообще такое сравнение))) кто проверял как приземляется полная сумка… А если половина? XD
Необходимо задать такой вопрос в теме Мюгена